Что-то я очень сильно сумневаюся!:smiley:JOM- заявляет 60-80 тыс.км!!!:smiley:
Реально жесткий....И это синий комплект. Ежели верить тому что красный еще жестче.....:eusa_doh: Причем жесткий как-то странно....На жестких коротких неровностях (стыки, ямки и др....) очень жестко отрабатывает.....А вот на пологой волне на большой скорости вроде как и не хватает жесткости.....Пару раз арки цепанул..пришлось приподнять..... я про жом спрашивал. реально жоский и реально за 10к купить можно?
Какое при этом занижение? У них зависимость чем ниже тем жестче. У меня на -70 никогда не доставала до арок, табурет табуретом. Зато внешний вид на 5+ и рулится отлично. Когда поднял, то ситуация изменилась. Стало мягче (немного), ход увеличился. Резюме - если машину ронять на колесах 17" 7j ET35 с резиной 205-40 это отличное решение, в остальном нужно брать стойки с регулировкой жесткости.Причем жесткий как-то странно....На жестких коротких неровностях (стыки, ямки и др....) очень жестко отрабатывает.....А вот на пологой волне на большой скорости вроде как и не хватает жесткости.....
Стоп стоп стоп......:eusa_doh: Либо я туплю либо ты!:smiley: Хотя с большой долей вероятности-я, ибо я щас травмированый!:redlol: А на мой взгляд все как-раз наоборот......Выше-жесче, ниже мягше..... Мы гайкой крутя вверх преднатяг пружины увеличиваем!!! То бишь она уже поджата! Разве не так? И соответственно она ограничивает ходы аммортика! Мне так казалось....:eusa_doh: Крутим гайку вниз-пружина распускается и работает в полную свою длину....Соответственно и ходы аммортика увеличиваются. На сколько у меня занижение я ХЗ....:smiley: Когда ставили их, то гайку поставили четко посредине резьбы. Но было очень низко и еще пружина по чашке скрипела.....:banghead: Подняли на 11 витков....Скрипеть перестало....11 витков-это примерно 15 мм как я понял.....Потом когда начало на пологой волне за арки цеплять, я еще приподнял на 8 витков. Так что сколько там занижение или наоборот я не в курсе!:smiley:Какое при этом занижение? У них зависимость чем ниже тем жестче. У меня на -70 никогда не доставала до арок, табурет табуретом. Зато внешний вид на 5+ и рулится отлично. Когда поднял, то ситуация изменилась. Стало мягче (немного), ход увеличился. Резюме - если машину ронять на колесах 17" 7j ET35 с резиной 205-40 это отличное решение, в остальном нужно брать стойки с регулировкой жесткости.
Всё именно так как, Андрюха выше описал... Чем ниже тем жестче. По идее чем больше у пружины ход тем жестче подвеска а не наоборот.Мне так всегда думалось.....Может я и не прав.....Поэтому я и задал МАКу вопрос потому как не понял как это реализовано!:eusa_doh:
Хм....Давайте разберем все по полочкам!:smiley: Я привык для того чтоб понять как-что себя ведет при изменении, то нужно взять экстремальные точки...точки экстремум.:eusa_doh: Вот и в данном случае давайте их возьмем! Представим себе что мы гайку на "винте" закручиваем вверх до упора! То бишь поднимаем машину и при этом сжимаем пружину. В один прекрасный момент пружина сожмется настолько что ее витки плотно прилягут друг к дружке.:smiley: Не так ли? Машина при этом подниметься на винте-стойке, но пружины уже как таковой не будет, потому как она сжата до предела....это просто...ну как все равно что лом вварить!:smiley: Поясните откуда возьмется мягкость?:smiley:Всё именно так как, Андрюха выше описал... Чем ниже тем жестче. По идее чем больше у пружины ход тем жестче подвеска а не наоборот.
Да каким бы он не был.....:smiley: Если мы пружину сжали до конца...можно считать что у нас кузов тупо висит не на пружине, а на ЖЕЛЕЗЯКЕ..... Таким же образом вместо пружины ставим лом и пытаемся насладиться работой аммортизатора!:smiley:При сжатой до конца пружине некуда двигаться аммортизатору....некуда!:smiley:может там ещё аморт с регулировкой...
Учавствует канеш....:smiley: Только много он научавствует ежели машина , то есть ее кузов в верхнем положении при сжатой до отказа пружине висит не на пружине, а считай просто на винте стойки?:eusa_doh: Или наоборот ежели пружина в нижнем положении разжата настолько, что кузов опирается только на шток амморта......MotorSport, а в стойке у нас только пружина участвует? шток при этом просто так болтается и ни на что не влияет?)
Как это в полусжатом?:shocked: Ежели мы гайку крутим вверх, то пружина сжимается.....Почти до упора ее можно сжать.....Как на моцике....Точно так же преднатяг регулируется!Пружина всегда в одном и том же состоянии находится, в полусжатом. Поднимая-опуская машину, изменяется только работа самого аммортизатора.
Да какая разница-то? Подпружинник двигается свободно по стойке вместе с пружиной при сжатии.....:smiley:В частности у винтов две пружины. подпружинник, который всегда сжат, и пружина, которая и играет качением, удерживает машину ровно в поворотах и не дает пробивать на кочках стойку.
Не уверен.....Точнее уверен что нет!:smiley: Аморт это демпфирующий элемент, но не силовой! По аналогии доводчик двери (тот же аморт) ...На нем штоль дверь висит? Капот машины....стоят аморты. Какую роль они выполняют? Никак не силовую потому как есть петли.Des, вот именно, пружина остается неизменной, машина поднимается (опускается) из за положения штока, отсюда и жесткость.
Блин...и мой....:grin: Вот мы товарищи по несчастью!:super:....Все, мой мозг разрушен.
Мы может о разных системах говорим?:eusa_doh: Может у миня "Гранаты не той системы" (С) :grin:Подкручиваешь гайку под пружиной вверх, вылезает шток, пружина остается такой же.