спортивные аммортизаторы

DOMESTIC

Зритель
Сообщения
378
Реакции
3
Насколько я понял в жесткости красные жестче!( простите за мой русский)
 

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
JOM- заявляет 60-80 тыс.км!!!:smiley:
Что-то я очень сильно сумневаюся!:smiley:
.... я про жом спрашивал. реально жоский и реально за 10к купить можно?
Реально жесткий....И это синий комплект. Ежели верить тому что красный еще жестче.....:eusa_doh: Причем жесткий как-то странно....На жестких коротких неровностях (стыки, ямки и др....) очень жестко отрабатывает.....А вот на пологой волне на большой скорости вроде как и не хватает жесткости.....Пару раз арки цепанул..пришлось приподнять.
Не понравилась мне подвеска, хотя что ждать от винтов за 16тыщ.....На счет 10 тыщ я не знаю...Не видел:smiley:
PS Раз уж поставил...добью...погляжу сколько отходит!:smiley:
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
Причем жесткий как-то странно....На жестких коротких неровностях (стыки, ямки и др....) очень жестко отрабатывает.....А вот на пологой волне на большой скорости вроде как и не хватает жесткости.....
Какое при этом занижение? У них зависимость чем ниже тем жестче. У меня на -70 никогда не доставала до арок, табурет табуретом. Зато внешний вид на 5+ и рулится отлично. Когда поднял, то ситуация изменилась. Стало мягче (немного), ход увеличился. Резюме - если машину ронять на колесах 17" 7j ET35 с резиной 205-40 это отличное решение, в остальном нужно брать стойки с регулировкой жесткости.
 

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
Какое при этом занижение? У них зависимость чем ниже тем жестче. У меня на -70 никогда не доставала до арок, табурет табуретом. Зато внешний вид на 5+ и рулится отлично. Когда поднял, то ситуация изменилась. Стало мягче (немного), ход увеличился. Резюме - если машину ронять на колесах 17" 7j ET35 с резиной 205-40 это отличное решение, в остальном нужно брать стойки с регулировкой жесткости.
Стоп стоп стоп......:eusa_doh: Либо я туплю либо ты!:smiley: Хотя с большой долей вероятности-я, ибо я щас травмированый!:redlol: А на мой взгляд все как-раз наоборот......Выше-жесче, ниже мягше..... Мы гайкой крутя вверх преднатяг пружины увеличиваем!!! То бишь она уже поджата! Разве не так? И соответственно она ограничивает ходы аммортика! Мне так казалось....:eusa_doh: Крутим гайку вниз-пружина распускается и работает в полную свою длину....Соответственно и ходы аммортика увеличиваются. На сколько у меня занижение я ХЗ....:smiley: Когда ставили их, то гайку поставили четко посредине резьбы. Но было очень низко и еще пружина по чашке скрипела.....:banghead: Подняли на 11 витков....Скрипеть перестало....11 витков-это примерно 15 мм как я понял.....Потом когда начало на пологой волне за арки цеплять, я еще приподнял на 8 витков. Так что сколько там занижение или наоборот я не в курсе!:smiley:
 

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
Мне так всегда думалось.....Может я и не прав.....Поэтому я и задал МАКу вопрос потому как не понял как это реализовано!:eusa_doh:
 

MAK

Другой...
Сообщения
2.777
Реакции
7
Адрес
Москва
Мне так всегда думалось.....Может я и не прав.....Поэтому я и задал МАКу вопрос потому как не понял как это реализовано!:eusa_doh:
Всё именно так как, Андрюха выше описал... Чем ниже тем жестче. По идее чем больше у пружины ход тем жестче подвеска а не наоборот.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
выше/ниже...
это не на жесткость влияет а на энергоемкость скорее.

ведь под весом машины в любом положении пружина сжата ровно на столько, сколько весит машина.
а вот при движении уже другие нюансы
- поднимая машину, зажимаем пружину, соответственно ход подвески до отбоя сокращаем - в итоге на отскоке (на волне когда подпрыгиваем) при приземлении ощущения что очень жестко, ведь колеса вниз уходят на чуть чуть.

- опуская машину жесткость пружин не меняется, а вот ход отбоя становится больше и плавнее - на подскоке машинка колеса опускает ниже и плавнее - и приземляется на распрямленные пружины, которые и гасят энергию...

все ИМХО и мои теоретические знания. не прав - поправьте. на винтах не ездил пока. а вот с короткими пружинами экспериментов было масса
 

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
Всё именно так как, Андрюха выше описал... Чем ниже тем жестче. По идее чем больше у пружины ход тем жестче подвеска а не наоборот.
Хм....Давайте разберем все по полочкам!:smiley: Я привык для того чтоб понять как-что себя ведет при изменении, то нужно взять экстремальные точки...точки экстремум.:eusa_doh: Вот и в данном случае давайте их возьмем! Представим себе что мы гайку на "винте" закручиваем вверх до упора! То бишь поднимаем машину и при этом сжимаем пружину. В один прекрасный момент пружина сожмется настолько что ее витки плотно прилягут друг к дружке.:smiley: Не так ли? Машина при этом подниметься на винте-стойке, но пружины уже как таковой не будет, потому как она сжата до предела....это просто...ну как все равно что лом вварить!:smiley: Поясните откуда возьмется мягкость?:smiley:
Другая точка экстремум......: Мы опускаем на "винте" машину прослабляя пружину. До такой степени, что она просто болтается.....и ее можно вообще исключить! Откуда возьмется жесткость???:eusa_doh: Поясните плиз.....:smiley:
 

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
может там ещё аморт с регулировкой...
Да каким бы он не был.....:smiley: Если мы пружину сжали до конца...можно считать что у нас кузов тупо висит не на пружине, а на ЖЕЛЕЗЯКЕ..... Таким же образом вместо пружины ставим лом и пытаемся насладиться работой аммортизатора!:smiley:При сжатой до конца пружине некуда двигаться аммортизатору....некуда!:smiley:
Дык откуда мягкость-то?:eusa_doh:
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
скорре всего у тебя не получиться так сжать пружину! там наверное дальше резьбы нет=)) может шток аморта телескопический, как удочка... раскладываеться=)))))))))))))) ха ха ха
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
MotorSport, а в стойке у нас только пружина участвует? шток при этом просто так болтается и ни на что не влияет?)
 

Des

Почётный пилот
Сообщения
2.253
Реакции
37
Адрес
Ленинград
Пружина всегда в одном и том же состоянии находится, в полусжатом. Поднимая-опуская машину, изменяется только работа самого аммортизатора.
 

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
MotorSport, а в стойке у нас только пружина участвует? шток при этом просто так болтается и ни на что не влияет?)
Учавствует канеш....:smiley: Только много он научавствует ежели машина , то есть ее кузов в верхнем положении при сжатой до отказа пружине висит не на пружине, а считай просто на винте стойки?:eusa_doh: Или наоборот ежели пружина в нижнем положении разжата настолько, что кузов опирается только на шток амморта......
Я просто высказал свои мысли.....Может я и не прав.....Аргументируйте!
Озадачился просто потому, что прочитал что чем выше тем мягше......Я не понял как это:shocked:

Пружина всегда в одном и том же состоянии находится, в полусжатом. Поднимая-опуская машину, изменяется только работа самого аммортизатора.
Как это в полусжатом?:shocked: Ежели мы гайку крутим вверх, то пружина сжимается.....Почти до упора ее можно сжать.....Как на моцике....Точно так же преднатяг регулируется!
 

Des

Почётный пилот
Сообщения
2.253
Реакции
37
Адрес
Ленинград
В твоих мыслях надо поменять слово "пружина" на слово "аммортизатор", тогда получится так, что когда сжат аммортизатор, т.е. машина занижена, тогда давление в нем больше и хода меньше, соответтственно жестче становится, когда машина поднята, давления меньше и ход штока больше, соответственно мягче, пружина в данном случае всегда в одно и том же состоянии находится, вне зависимости от высоты занижения.

Пружина не может быть либо постоянно расслаблена, либо постоянно сжата, тогда она теряет смысл существования. у неё должен быть ход, как и у аммортизатора

В частности у винтов две пружины. подпружинник, который всегда сжат, и пружина, которая и играет качением, удерживает машину ровно в поворотах и не дает пробивать на кочках стойку.
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
Des, вот именно, пружина остается неизменной, машина поднимается (опускается) из за положения штока, отсюда и жесткость.
 

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
Млин....:smiley: Явное недопонимание друг друга.... Давайте по порядку!
На чем висит кузов? На пружине не так ли? Амортизатор вторичен..... Он играет роль демпфера, а не силового элемента! В принципе его можно убрать-это скажеться только на том что машина будет прыгать аки мячик!:smiley: Согласны? Далее.....Ежели мы пружину поджимаем настолько (это винтовая повеска позволяет) что витки смыкаются, то на чем висит машина? Она висит на стойке! На куске железа.....Правильно? При этом аморт выдвинут на всю длину, но он не может работать так как хода пружины уже нет! Правильно? О какой мягкости может идти речь в таком положении?
Теперь нижняя точка: Пружину распускаем на столько что ее считай нет......Ежели крутим гайку вниз до упора.......На чем кузов висит ежели пружины считай что нет? На штоке аморта! Верно? И что нам обеспечит жесткость в этом положении? Аморт? Который вдвинут почти до конца. А акромя него почти ничего нет......Я не прав?:smiley:

В частности у винтов две пружины. подпружинник, который всегда сжат, и пружина, которая и играет качением, удерживает машину ровно в поворотах и не дает пробивать на кочках стойку.
Да какая разница-то? Подпружинник двигается свободно по стойке вместе с пружиной при сжатии.....:smiley:

Des, вот именно, пружина остается неизменной, машина поднимается (опускается) из за положения штока, отсюда и жесткость.
Не уверен.....Точнее уверен что нет!:smiley: Аморт это демпфирующий элемент, но не силовой! По аналогии доводчик двери (тот же аморт) ...На нем штоль дверь висит? Капот машины....стоят аморты. Какую роль они выполняют? Никак не силовую потому как есть петли.
Может не очень удачный пример , но все же...... Ежели на шток аморта (самого жесткого) долго давить, то он вдавится! Его задача не держать кузов, а демпфировать, мягче или жесче.....Демпфировать. Если бы кузов опирался на аморт, то он через 5 мин просто опустился бы вслед за амортом!:smiley: Я не спорю что аморт тоже влияет на жесткость-это зависит от его характеристик......Но ему пох в каком положении он находиться.....А вот пружине не пох! Возьмите в руку простой эспандер.....Сначала он вроде легко сжимается.....А потом все трудней.....Это и есть аналогия с преднатягом пружины....:smiley: У меня уже аргументов нет!:vis:
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
Все, мой мозг разрушен. Я начинаю верить что земля квадратная.
Одна точка стойки зафиксирована на чашке, другая на кулаке. Как изменяется при этом высота??? Подкручиваешь гайку под пружиной вверх, вылезает шток, пружина остается такой же. И так до предела. Если бы можно было бы крутить дальше, тогда начала бы сжиматься пружина. Вниз тоже самое. Опускаешь пока хватает штока, потом пружина просто начнет болтаться. Ну чего тут сложного???
 

KoRdaN

Зритель
Сообщения
528
Реакции
2
как это вижу я.

мне кажеца что витоге жосткость не меняеца. или меняеца в пределах особенности работы аморта в разном положении.
 

Вложения

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
....Все, мой мозг разрушен.
Блин...и мой....:grin: Вот мы товарищи по несчастью!:super:

Подкручиваешь гайку под пружиной вверх, вылезает шток, пружина остается такой же.
Мы может о разных системах говорим?:eusa_doh: Может у миня "Гранаты не той системы" (С) :grin:
Какой шток вылезает?:shocked: Крутим гайку-сжимается пружина с подпружинником......Это в первую очередь.....Ну ежели совсем вверх поднять, то понятное дело шток вылезает....А куда ему деватся-то?:grin:
Все... нимагу....то один на меня сегодня наорал письменно.....:banghead:, то менты тут порадовали.....Я уже ни чего не соображаю.....:redlol::vis:
Вот еще разок попробую.....:smiley: Берем пружину 50 см длинной...Привязываем ее к ногам и прыгаем на ней! Очень прикольно.....Какой диапазон ее сжатия-разжатия? Потом берем ее струбцинками поджимаем до 25 см например.....Жестче стало прыгать или мягше??? Ежели мягше, то точно щас пойду нажрусь!!!:grin:
 
Сверху Снизу