спортивные аммортизаторы

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
теоретически - нет
что тогда можно взять как "замену" им из хорошей фирмы ? чтобы тоже высота регулировалась
и по такой примерно цене ?
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
еще раз перечитал всю тему
- конкретного какого то сравнения фирм и качества не увидел
только споры механиков про смысл работы амортизаторов )
KW V2, я так понял хороши на VR6, но на них я не рассчитываю
во первых-впервые слышу, во вторых регулировка жесткости мне не нужна
и не по цене 1200 Є..
нужны постоянно жесткие с регулировкой высоты, подходящие на
Corrado VR6 2.9 1994 г
мнения ?? (фирма + цена)
 

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
спасибо, хоть кто то откликнулся )
поинтересуюсь
хотя вряд ли найду у себя в городе... ну буду пытаться достать все же )
 

bsv

Зритель
Сообщения
25
Реакции
0
позвонив в зарубежные фирмы и покурив немецкие форумы, я выяснил, что все винты которые стоят на западе, до 800-900 евро это гамно. для себя решил чтобы не жалко было денег, и работало как надо, то это KW 2-3(стоит много но видимо по отзывам они этого стоят), H&R. благоразумнее брать амморты с регулируемой жесткостью, так как возможно что жесткость установленная на заводе, будет не устраивать ( как было у меня с supersport- не по дорогам россии). вообще в KW 2-3, H&R ставят картриджы от KONI, в KW 1 --ALKO, в других дешевых винтах стоят соответственно дешевые картриджы, и если они потекут возможно проблема с заменой, оного. так как комплект продают из 4 аммортизаторов.
я Jom не юзал, но они стоят в 2 раза дешевле, чем supersport, ( для меня суперспорт очень жесткий и когда приехал с этими аммортами в питер то понял что они не предназначены по советским дорогам, и тем более что у вас на Украине дороги в хлам убитые)
мой совет возьми KONI с пружинами H&R 40\40 или 35\35( получается по деньгам на 150 - 200 евро дороже чем Jom , но это KONI.) и плюс еще что меняется картридж отдельно в конях, если он потечет.
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
и тем более что у вас на Украине дороги в хлам убитые)
тут прикол в том что есть просто новые дороги которые недавно уже ремонтировали
а есть просто нетронутые, те которые и правда предназначены для внедорожников или другой военной техники.... (это про свой город)
езжу аккуратно и ночью почти не использую машину,
дабы не поймать бездонную дыру под колесом на ночной дороге..
KONI с пружинами H&R 40\40 допустим
вот их если взять - там высота регулируется или только жесткость ??
мне просто важнее, грубо говоря, что бы машина (смотр. фото выше) не стала сама внедорожником, и в то же время на сантиметров 2 - 5 выше чем она есть сейчас
Я бы взял KW Variant 2, но если они стоят того, и если найду....
сейчас на досуге это важнее узнать чем цену.
 

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
KW Variant 2-это винты. С регулировками. Вышеописанные KONI с комплектом пружин без регулировок с занижением 40/40.
 

bsv

Зритель
Сообщения
25
Реакции
0
KW 1 тоже ничего, corrant себе поставил как я понял и очень доволен. стоят они 900 евро. KW-2 стоят 1200-1300 евро. в москве может дороги хорошие, но в других регионах мягко говоря не фонтан. вообще безусловно винты интересны, что можешь уменьшать или увеличивать клиренс, НО подумай надо ли это тебе, я не думаю что ты будешь каждый день ее регулировать, так как это минимум час времени, и после каждой регулировки необходимо делать развал. в итоге ты найдешь тот клиренс какой будет тебя устраивать и больше не будешь регулировать. поэтому я предложил как вариант KONI с занижеными пружинами, и по хорошим и по плохим дорогам будет гуд. регулируется жесткость, клиренс нет.с каким занижением тебе ставить чтобы было выше, надо выяснить какие пружины у тебя сейчас стоят предполагаю что 60\40 . соответственно надо 40\30 и будет выше. у меня пассат решил 35\35 будет хорошо.
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск

bsv

Зритель
Сообщения
25
Реакции
0
разница в комплектующих. в KW1 картридж alko и с установленой жесткостью ( это влияет на комфорт) KW2 картридж от koni , возможна регулировка жесткости ( можешь отрегулировать , грубо говоря сделать табуретку или приближенную к стоковым параметрам работы аммортизаторов). что касается в врш то можно ставить и kw1 и kw2, если брать kw , то лулше брать inox line, они не ржавеют в отличии от basic. и у них занижение от 45 до 85. то есть может так получиться что выше машина у тебя не станет, то есть сделать к примеру 30\20 ты сможешь, НО аммортизаторы не будут работать, так как они будут поджаты и соответственно работать только на отбой, и в скорем времени они вытекут. ( Если я не прав поправьте , те кто использует винты).
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Поставил на гольфа JOM винты, выставил на глазок высоту. Раньше не юзал винты, но по ощущениям подвеска стала жестче. Но управляемость повысилась, если раньше на штатной приходилось ловить машину при 140 км/ч, то с винтами при скорости 160-170 управлял одной рукой не напрягаясь, даже покурить мог спокойно. Поездил примерно месяц, задолбало, что при резких и крутых поворотах цепляло арки передних крыльев. Поднял машину, по стойкам на 1 см, по ощущениям подвеска стала более мягкой, а в поворотах более валкой, чем была до регулировки. Не вероятно, но факт. Хотя мне говорили, что чем выше поднимаешь (то есть сжимаешь пружины) то становиться жестче.
Вот такие пироги.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Хотя мне говорили, что чем выше поднимаешь (то есть сжимаешь пружины) то становиться жестче.
Вот такие пироги.
этих говорящих можно сразу на йух посылать. они кроме того, что не понимают нихрена в устройстве конкретного девайса, у них плохо с логикой, они еще и в школе плохо учились ;-)

к тому же, чем выше ты поднимаешь--ты не пружину сильнее сжимаешь, а подпружинник--единственное назначение которого-- чтоб пружина не сошла с ости, при разгрузке подвески, когда она максимально занижена
 
Сверху Снизу