Кулирман
Ветеран клуба
на 4ех болтовую ступицу не ставят порше тормоза?
помню дисскуссию, но ещё помню что проблем нет поставить от старших собратьевAlexK, ну так то в стоке на коррадо 288-е не ставились тормоза))
Вот жеж бля! Лучше б не читал=)Ввод отсюда оч. простой.
Хочешь нормальную управляемость, но хочешь красивые колеса шире 7J спереди... ставь всю подвеску от VR6// (оч, дорого)
Хочешь хорошую управляемость на "не VR6" подвеске тогда не выходим
за пределы 6.5J и 35-38 ET
Да ладно у Вас дороги ровные ))))))Вот жеж бля! Лучше б не читал=)
А если рычаги от вр6 поставить на обычные подрамник (лень искать, но кто-то тут писал, что встанут), то станет ли стаб вр6 в этот обычный подрамник?
Ну я на центральном проспекте столицы нашей так в колею попал на 120, что думал вылечу на тратуар=)Да ладно у Вас дороги ровные ))))))
вся проблема именно в неровностях.. т.к. руль при данной ширине и плече обкатки стремится удрать... а не держать середину..
качай руки пригодится ))))))))))
нет ничего не встанет... ступица другая ....шаровая ... длина шрусов
Все становится, и шаровые есть для ВРа простые(как на всех фольцах, стопорятся болтом)нет ничего не встанет... ступица другая ....шаровая ... длина шрусов
конечно болтом, только другие они. ты пойди в магаз и сравни.как на всех фольцах, стопорятся болтом
есть и примые на первых версиях, вот номер 357 407 365ВР косые.
так в косом и кулаке весь кайф.есть и примые на первых версиях, вот номер 357 407 365
и рычаг одинаковый до номера кузова : 31-N-255 989
Уже не один гольф переделан на подвеску ВРша с простой
На первых Вршах такие стояли, у отца такая подвеска на пасике ВР6ты скинул обычный номер обычной шаровой на "не Vr6"
так длина то одинаковаяпалка шруса старая остается?
нихера не понял!!!На первых Вршах такие стояли, у отца такая подвеска на пасике ВР6
так длина то одинаковая
просто запчасти на ВРша почемуто под другими номерами, также как и подрамник на ВРше и 1,9TDI одинаковые а номера разные.
Просто говорю уже три гольфа перемутили на 5ти болтовыю ступицу и все ок
нету етки чтобы проверить...так длина то одинаковая
Кулак от ВРа, рычаг старый, до 92г. рычаг ВР и др. VW ни чем не отличался, причем если не ошибаюсь то даже небыло отличия лев. прав., а с 93г. на ВРе пошел др. номер, но я не сравнивал их поэтому не могу сказать чем они отличаютсявы кулак не меняли, просто ступицы перекинули и рычаг поменяли на какой-то другой в который подходит шаровая старого образца?
Это какой-то преходной момент, который позволяет поставить кулак и ступицу от VR6 и рулевые наконечники, без замены рычага и шрусов.Кулак от ВРа, рычаг старый, до 92г. рычаг ВР и др. VW ни чем не отличался, причем если не ошибаюсь то даже небыло отличия лев. прав., а с 93г. на ВРе пошел др. номер, но я не сравнивал их поэтому не могу сказать чем они отличаются
Рычаги были от пассата В3, а ставили их на гольф
Паш, о каком расширении базы/колеи речь ? штатно же на врш идут диски с бОльшим вылетом и колея остается та-же. Кинематика подвески б/п другая.это значит.. что НИКАКИХ изменений касающихся РАСШИРЕНИЯ базы не производилось.. о чем мы говорили в самом начале.
И весь кайф именно в этом.. а 5 болтов это так - Бонус. )))
Меняется "плечо обкатки"Паш, о каком расширении базы/колеи речь ? штатно же на врш идут диски с бОльшим вылетом и колея остается та-же. Кинематика подвески б/п другая.