Стабилизатор [есть вопрос]

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
Стабилизатор препятствует крену автомобиля за счет скручивания. При крене автомобиля противоположные концы стаба поворачиваются на разные углы, и скручивают стаб. Создаются упругий момент, который и препятствует крену. Вроде так.
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
бгггг скока ж вам еще рыть и рыть, потом тратить баппки, потом удивляться, что ничего не призошло, потом снова рыть и тратить баппки...

если кто то захочет дальше продолжить конструктивную дискуссию--попробуйте своими словами объяснить тут как работает стаб...
Ну так объясни же нам, не знающим что и как... ?)

Писать здесь сколько и куда рыть, что бы показать что я (или другие) знают меньше тебя не надо - мне это не интересно ....

Тем более человек выше ответил уже вместо меня про принцип работы стаба.

P.S. То что вес двигателя не играет роли (в самом деле, на что ?)
- отказываюсь верить, поэтому от своих слов не откажусь "очень смешно".

P.S.2. вот еще фото моего стабилизатора, толщина трубки 23 мм
(22,5 - может где то поржавело от старости)
и еще:
почему трубка сужается в местах где она проходит сквозь втулки ? это так задумано или это уже выработка из-за трения попадания песка и т. д. ??



 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Обычные 22мм., VR6- 24мм. - это на пассике В3
На коре 9А стоял 23мм, а на VR6 - 20мм.(кто скажет почему на ВРше 20мм стаб)
По поводу того почему на Corrado Vr6 стоит стаб. 20 мм.

Вот что сказал по этому поводу один хороший человек
(не уверен что это точно так и есть, но с точки зрения физики мне показалось правильным) :

мне кажется из-за того что надобности в ВР6-м в стабе по-толще нет ... так как мотор тяжелый то цент тяжести ниже ... соответственно кренить машину будет меньше ... и исчезает потребность в мощном стабе .....
а в Пассате высоко мотор стоит ... и центр више и поэтому кренить его больше будет и возникает потребность в мощном стабе ...
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Как то так!

 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
мальчик, ты знаком с хорошим человеком--это круто..... только по его логике самый толстый стаб должен стоять на корраде с мотором 2Е наверно (если он легче ПГ)

....я не замечу твоего хамства, на вот тебе инфу к размышлению:

на ПГ ставят стабы и 20мм и 23 мм. какую роль тут и
грает вес?
ломайте голову дальше
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Roxter это просто сравнение разных стабилизаторов или тот что по форме буквы " П " может стать и на 9 А, если поменять боковые крепления к рычагам. Или я не так понял. ?

мальчик, ты знаком с хорошим человеком--это круто..... только по его логике самый толстый стаб должен стоять на корраде с мотором 2Е наверно (если он легче ПГ)

....я не замечу твоего хамства, на вот тебе инфу к размышлению:

на ПГ ставят стабы и 20мм и 23 мм. какую роль тут и
грает вес?
ломайте голову дальше
А что вас всех так тянет хамство в моих постах заметить... ?
Да, я отвечаю прямо, а что ? Должен под-такивать тем кто по-старше.... или тем кто больше знает за их познания ?

Спасибо тебе за инфу, но тему я создал с надеждой услышать то самое....... что выше написано как "ломайте голову дальше".

Создаешь тему чтобы услышать ответ на вопрос, а тебе пишут подсказки и загадки.
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Roxter это просто сравнение разных стабилизаторов или тот что по форме буквы " П " может стать и на 9 А, если поменять боковые крепления к рычагам. Или я не так понял. ?
.
Я тебе показал то, что тебе нужно.

И ещё раз про тоже самое... забудь про "9а" - Забудь!!
еcть одно различие "для vr6"\"Не для vr6" потому что подвеска другая шла у VR6 на corrado/

Теперь по тюнингу
это ссылка на тюнинговый пердний стабилизатор "не VR6" - 25мм
http://www.neuspeed.com/62/2/0/1639/1510255-neuspeed-front-anti-sway-bar-25mm.html

Для тех у кого VR6 или подвеска от Vr6
это ссылка на тюнинговый пердний стабилизатор "VR6" - 25мм
http://www.neuspeed.com/142/0/0/1641/1510257-neuspeed-front-anti-sway-bar-25mm.html


это ссылка на тюнинговый ЗАДНИЙ стабилизатор для всех corrado - 28 мм
http://www.neuspeed.com/62/2/0/1673/2510287-neuspeed-rear-anti-sway-bar-28mm.html


Причем, самое интересное у этих стабилизаторов в данном случае у "Не VR6" это способ крепления к рычагу,
он имеет более жесткую конструкцию, чем в оригинале.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Паш, но у него же ведь подвеска и рычаги от простой подвески 9а.
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
ничем и не отличается. он же просто хотел засунуть от вр6 подвески стаб.
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Я тебе показал то, что тебе нужно.

И ещё раз про тоже самое... забудь про "9а" - Забудь!!
еcть одно различие "для vr6"\"Не для vr6" потому что подвеска другая шла у VR6 на corrado/

Теперь по тюнингу
это ссылка на тюнинговый пердний стабилизатор "не VR6" - 25мм
http://www.neuspeed.com/62/2/0/1639/1510255-neuspeed-front-anti-sway-bar-25mm.html

Для тех у кого VR6 или подвеска от Vr6
это ссылка на тюнинговый пердний стабилизатор "VR6" - 25мм
http://www.neuspeed.com/142/0/0/1641/1510257-neuspeed-front-anti-sway-bar-25mm.html


это ссылка на тюнинговый ЗАДНИЙ стабилизатор для всех corrado - 28 мм
http://www.neuspeed.com/62/2/0/1673/2510287-neuspeed-rear-anti-sway-bar-28mm.html


Причем, самое интересное у этих стабилизаторов в данном случае у "Не VR6" это способ крепления к рычагу,
он имеет более жесткую конструкцию, чем в оригинале.
Большое тебе спасибо. )
Самый конструктивный и полезный пост в этой теме.
прибавил бы благодарности в профиль... жаль ее тут нет.

P.S. только один вопрос... а каким образом крепится задний стабилизатор к балке ? (признаться чесно - впервые вижу) и как он с ней работает ?

ничем и не отличается. он же просто хотел засунуть от вр6 подвески стаб.
кстати Slex верно заметил... я хотел ставить стаб который ты обозначил "Для тех у кого VR6 или подвеска от Vr6"
(так как двигатель VR6 как ни как)
выйдет ?

Или ставить такой как на подвеску не VR6 ?


P.S. Мне VIN-code говорит что на машине двигатель стоял 9А - я по этому ориентировался когда говорил про подвеску.
 
Последнее редактирование модератором:

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
омг, стаб вр6 ставится на рычаги от вр6..
ну я решил, может там что то еще дополнительно ставится чтобы совместить его с моей подвеской
.... а вот теперь подумал без спешки, зачем мне стаб. от VR6 из этих двух если у обеих ширина по 25 мм.... вобщем теперь ясно.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
тебе так прям и хочеть под свой мотор засунуть стаб от вр6. поставь подвеску от вр6. у тебя же гонка будет. чо экономить то
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
тебе так прям и хочеть под свой мотор засунуть стаб от вр6. поставь подвеску от вр6. у тебя же гонка будет. чо экономить то
Да нет.... просто меня осияло что в последнем посте я таки реально затупил ) Зачем мне он от VR6 если они оба "одинаково полезны"... скажем так.
Только у одного крепления под vr6 - у другого не vr6.

И тем не менее я все равно их буду брать ближе к лету... немного поменялись обстоятельства, на другое пока расходы идут.

А что хорошего в ходовой от Vr6 ?
5-болтовая ступица... шире колесная база... что еще ? зачем ?
 

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
НУ наконец то. Это все было ясно с первой страницы топика...
 
Сверху Снизу