Чем именно они (то, что ты называешь ходовкой) отличаются? Рычаги у вр6 и других одинаковые?блеать!!!!! на ходовку от мотора 9а СТАБИЛИЗАТОР надо ставить от 9а!!!!
какое слово тебе не понятно?
Чем именно они (то, что ты называешь ходовкой) отличаются? Рычаги у вр6 и других одинаковые?блеать!!!!! на ходовку от мотора 9а СТАБИЛИЗАТОР надо ставить от 9а!!!!
какое слово тебе не понятно?
раньше не имел возможности зайти на exist.Joe Vega, ну я же тебе ответил уже, а ты опять начал пороть, то, что тебе ничего не говорят.(последнее сообщение на первой странице).
Fat, а у тебя етка есть? и Игорь писал на первой странице, что различия есть.
да рычаги разные. по моему на подвеске вр6 колея передних колёс шире чем на других моделях коррадо
+ 100500..э, вы чо, впрыск уже сделали, кузовы ржавые восстановили, резину зимнюю одели, что у вас разговор пошел на такие возвышенные темы? )))
Очень заинтересовало. А можно по подробней ? Какого года passat, как выглядит стабилизатор..Тебе должен стать толстый стаб от пассика ВРша
Ну в принципе да.... хотелось бы как лучше но в то же время не очень бы хотелось эксперементировать, учитывая что запчасти в случае "а мне не подошло" не удобно шатать туда-сюда за границу..Чего то я не видел различий у пассика по стабам
Не стоит так глубоко заморачиваться...
надо взять если хочется очень.. то тюненый на корраду "Не VR6"
Обычные 22мм., VR6- 24мм. - это на пассике В3Чего то я не видел различий у пассика по стабам ВР6 не ВР6
обычные шли 24 мм да и мне кажется он не подойдет.
я знаю что на первом фото стаб. не от corrado.
но не надо мне разъяснять когда и при каких компоновках это будет ощутимо, вопросы стояли совсем другие и конкретного ответа так и не услышал...
очень смешно...
бгггг скока ж вам еще рыть и рыть, потом тратить баппки, потом удивляться, что ничего не призошло, потом снова рыть и тратить баппки...Обычные 22мм., VR6- 24мм. - это на пассике В3
На коре 9А стоял 23мм, а на VR6 - 20мм.(кто скажет почему на ВРше 20мм стаб)