Synchro Синхро

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32
И главный вопрос: В чем отличие задних стоек от синхро и не синхро?
Насколько мне известно, то их различие заключается в высоте самого амортизатора, у снхры короче.:morning2:
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
аморт другой

чашка ниже, сам амортизатор короче сантиметров на 20...
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
Возможна ли установка задних стоек от монопривода и что этому мешает?
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
То есть получается, что можно подобрать и поставить винты от монопривода при условии, что они короче на "сколько?" см?
Крепеж такой же? Характеристики пружин отличаются принципиально (если стойки и пружины одинаковой высоты)?
Сколько см разница по высоте. Хочется услышать конретные данные.
 

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
там сантиметров 10 разница. коррант знает :) он пробовал, там так жопа задирается, что передний бампер почти об землю цепляет....
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
Возможна ли установка задних стоек от монопривода и что этому мешает?
жопа должна немного приподняться!
Когда домкратить начинаешь то моноприводная длинная стойка при полностью разжатом состоянии правый короткий привод из Шруса выдирает.....У меня на Пассе такой гемморой был
 

delphine

Теоретик
Сообщения
153
Реакции
26
Адрес
Москва
Тоже было. Пришлось весь привод откручивать, что бы палку обратно в ШРУС вставить.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
там сантиметров 10 разница. коррант знает :) он пробовал, там так жопа задирается, что передний бампер почти об землю цепляет....
а что, получается прекольный драгстер... только ездить не очч удобно...

причем это амортизаторы КВ суспеншен, которые -40 ;-)
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Вот как выглядит процесс подбора амортизаторов ;-)

на первом фото сравнение заднего амортизатора от КВ суспеншен для монопривода (фиолетового цвета, занижение -40) с штатным амортизатором от Г1, пружинная тарелка которогониже КВ-40 сантиметров на 10.

но и с амортизаторами от г1 зад все равно получается задраным... не так фатально, как с штатными, но все равно сильно.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
необходимо, чтобы эта опора пружжины была еще ниже и рабочий ход штока находился в геометрических пределах корпуса амортизатора ;-)


в итоге были поставлены амортизаторы кв винты от Г2 ралли.

если кто предложит более бюджетное проверенное решение -- было бы интересно...
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
задние стойки у г2 синхро и г3 синхро - одинаковые...у пассат синхро все другое.. и нам не подходит
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
2,0+0,5 - кПП + раздатка

0,8 задний редуктор
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы


Выше роздатка с начинкой. Поз.16 - полый приводной вал роздатки, крутящий момент на который, передается через шлицевую муфту поз.35 от корпуса дифференциала, который является частью главной передачи КПП. Роздатка, а за ней и кардан, приводится в движение всегда, не зависимо от работы переднего дифференциала. На переднее правое колесо крутящий момент передается через вал поз.28. На него одет сателлит дифференциала, там где стоит число 28, а на противоположный – фланец ШРУСа поз.25





Поз.2 – гидромуфта (вяскосная муфта). В ней два комплекта дисков, принадлежащих двум полумуфтам. Один комплект закреплен на валу, а диски второго комплекта на корпусе муфты. Диски одного и второго комплектов чередуются. Пространство между дисками заполнено вязким «гелеобразным» маслом. Ведущая полумуфта (корпус гидромуфты), увлекает в вращение ведомую (полый вал). Передача крутящего момента происходит за счет сил трения между маслом и дисками. Чем выше скорость проскальзывания, тем выше крутящий момент. Это происходит всегда, поэтому говорить: «подключение задка» неправильно.
Для понимания величины момента передаваемого муфтой, такой пример: если взятся двумя руками за муфту и попытаться провернуть – выйдет приблизительно 0,5 об/мин. При скорости проскальзывания 0,5-1 об/с – крутящий момент в сотню (а может и сотни) раз больше.



Начинка заднего редуктора. Комплект поз.12 вместе с корпусом дифференциала поз.1 образуют обгонную муфту. Она передает крутящий момент в одну сторону (машина движется вперед) и вращается свободно в другую. При включении задней передачи, подается сигнал на включение блокирующей муфты 19, которая вступает в зацепление с головками болтов 15, и передает крутящий момент на задние колеса при движении автомобиля задом. Применение обгонной муфты необходимо для удобства обслуживания автомобиля. Очень часто возникает необходимость провернуть поддамкраченное одно (переднее или заднее)колесо – это удается благодаря обгонной муфте. Любое поддамкраченное колесо в рабочем синкро-приводе, вращается только в одну сторону. А еще при торможении при блокировке передних колес – задние вращаються благодаря обгонной муфте.
Итак выводы:
-говорить о четком процентном распределении крутящего момента – не справедливо;
-крутящий момент на задние колеса передается всегда (движение вперед), никакого подключения задних колес, при пробуксовке передних, не происходит.

(с) Dimon82
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
Дифференциал делит крутящий момент поровну между колесами. То колесо, которое имеет более слабое сцепление (не одинаковые покрытие дороги или нагрузка на колеса), может буксовать. При этом скорость его вращения повышается в два раза (свойство дифференциала). Момент, переданный на дифференциал (ведомая шестерня ГП) в два раза больше, чем момент на буксующем колесе, а частота вращения в два раза меньше - мощности (произведение угловой скорости и момента) уравновешиваются. А моменты (диф. находится в равновесии) уравновешиваются тем, что небуксующее колесо тоже нагружено.
Если момент дифференциала, весь передается на буксующее колесо, то на колесе розвивается мощность в два раза больше (оно вращается в два раза быстрее), чем на дифференциале.
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
ljosha_syncro,
1. Очень интересует вопрос ремонтопригодности вискомуфты, замены в ней масла и аналогов этого самого масла?
2. Подвисной подшипник меняется на секции карданного вала или только вместе с секцией вала?
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
ljosha_syncro,
1. Очень интересует вопрос ремонтопригодности вискомуфты, замены в ней масла и аналогов этого самого масла?
2. Подвисной подшипник меняется на секции карданного вала или только вместе с секцией вала?
1. Внутри силиконовая жидкость. на буржуйских сайтах встречал что меняли, даже с описнием, но не запомнил, надо искать где. В реалии ни я никто из знакомых таким не занимался, у меня лежит запасная. но сомневаюсь что она пригодится.

2. меняется отдельно. по оригиналу около 80 евро. я менял, ставил от мерса, 30 баксов, слегка подправив уши крепления болгаркой и сваркой. одит уже долго и никаких вибраций вплоть до 180 км/час
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
ljosha_syncro, номера подвесного от мерина можешь озвучить.. или хотябы от какого мерина... полезная инфа многим...
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
буду в гараже сегодня-завтра попробкую срисовать номерок

я даже не помню от какого мерина, просто пришел с порваным оригинальным - мне подобрали такой же по диаметру, а крепления там почти один в один - мерсовские под углом слегка, синхровские прамые (то есть в горизонтальной плоскости)

попробую еще попросить в магазине запчастей порыть мой архив накладных - может найдут - было года полтара назад правда
 
Сверху Снизу