http://forums.corrado.su/showthread.php?t=922
вы как то очч свободно жонглируете параметрами дисков.... при ет 25 на передних колесах уже будут очч специфические ощущения на руле.
в том случае, если машина будет не только выставочным экземпляром и вы собираетесь ездить-- надо, чтоб вылет на передних колесах, с учетом всех проставок, был как можно ближе к штатному - ет 35.
т.е что то скорректировать вы сможете если ет будет в численном значении больше 35 (чем меньше эта цифра--тем больше колесо торчит наружу при неизменной ширине)
и еще при подборе важно обращать внимание на следующее:
1. какая подвеска стоит сейчас и что планируется в будущем. в основном это касается занижения и жесткости. можно поставить широкие колеса, которые в статике ни за что не цепляют. но как только вы попадаете на продольную "волну" - начинает чиркать и совершенно не обязательно за внешние арки -- это могут быть амортизаторы, внутренние части арок.
2. разные амортизаторы имеют разные внешние габариты-- внешний диаметр по пружинам, чашкам, месту расположения пружины по вертикали--это все критично для задних колес, так как на заднюю ось стараются ставить колесо с максимально широкой полкой. и было бы обидно потом это все "корректировать проставками" - подбор ет сразу нах....хоть сзаду он и не критичен