ну пожалуй продолжу... собрал я таки мотор, теперь уже капитально... турба, даун, все хоботы, охлаждение, пайпинг, кулер, подачу/обратку масла, гур(пока частично), покрасил кожух карлсона(балончиком)ибо ржавый он был страшно, кышку клапанную покрасил порошком, полирнул значок, чо та еще по мелочи наделал... кароч возобнавил я свой труд. Водопровод получился знатный, но собирал из того что было, а был тока комплект китайских хоботов, недоконца разобрался еще с трубкой гура (просто нет ее пока), блуофф непоставил (нада сьездить к аргонщикам), нестал ставить теплоэкран над выпуском (временно, но обяз поставлю стандартный от пассата), замтал термобинтом выпуск, до пламегаса, собрал короткоходную "кулису", перенес крепление тросов переключения передач так что теперь они проходят мимо дауна и немешают ничему, само главно все передачи включаются достаточно четко и ход уменьшился прилично, что неможет не радовать... подушки крепления мотора новые, впринципе осталось подключить проводку залить жижи и пробовать запустить.... небольшая проблемка что невлазит акум, но я думаю решится подборкой акума поменьше (возможно гелевого) либо переносом его в жабагнег, кароч пока еще есть чем заняться.... но надеюсь в ближайший месяц на заводку мотора. Вчера приезжал человек который будет заниматься подключением Января (сам я дуб в этом) вроде решили на след неделе подключить... кароч вот фото того что получилось.... начинайте ругать, как это тут принято))) знаю то не идеально получилось, да и под кулер нада прорезать телек: