Выпускной коллектор на 9А

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
да, хочу добавить, Иван:
допустим, гнем на трубогибе. создаем 90 градусный поворот, без потери в сечении. представь на сколько должен вытянуться метал в месте расширения трубы (внешнеий радиус изгиба) и какой должна быть труба изначально толщины чтобы не повлияло на прочность.
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
Предлагаю запретить трубогиг как опаснейший станок, распустить Автокат. Запретить гнуть трубу и преподавать в младших классах металлы и стали "Искусство трубосгибания без потерь на стенках или теория невероятности". :hang1:
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
Вань, а чего ты ерепенешься... трубогиб тоже нужная весчь.
вся фигня в том. что все эти "настроенности" выхлопа играют далеко не главную роль в вопросе мощности мотора.. надо понимать, когда и согнутой трубы хватит, а когда без сварки не обойтись...
 

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
Сейчас придет твой немецкий друг и поможет тебе. Не плачь.
Адольф мне не друг. у меня вообще к немцам отношение предвзятое.
у меня есть своя точка зрения, свои знания и свой опыт.
желаю тебе когда нить такой же "багаж" обрести.
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
Друзья, давайте подведем итог:
Есть несколько важных вещей от которых все разумные люди отталкиваются.
Есть атмо моторы и турбо. Это разные вещи. Поэтому не надо нам рассказывать про 700 сил с мотора 1.6 в ветке "куплю коллектор 9а".
Эта ветка про то как один человек хотел купить выхлоп, а второй продать.


Есть различные инструменты как-то сварочный аппарат или трубогиб. Использовать можно и то и другое. Доказать что одно прекрасно, а другое ужасно никто так и не смог. Я же не против отводов, но нужны ли они в стоковом атмо моторе?

И разве это нормально, когда тебя начинают откровенно оскорблять подпевалы немецких продувателей.

Итог беседы таков: Митя, тут должны быть твои слова.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
ё..

+1 к Председателю!

чем меньше угол и больше радиус гиба--тем меньше потеря в сечении.
если при углах 90град еще можно взять готовый отвод, то при меньших углах это сделать сложно -- такие отводы найти крайне непросто. в москве по крайней мере... хотя я нашел одно место, но проверить есть там что то или нет пока невозможно...
при этом меньший. чем 90градусов угол можно сделать резкой и сваркой из 90 градусного--но тогда добавится какое то количество швов, которые изнутри надо будет как то полировать... швы эти будут концентраторами напряжений итд итп. было бы интересно, еслиб ктонить заглянул в суперспринтовский коллектор и посмотрел, как там сделано (видны ли будут швыв начале, ближе к фланцам ГБЦ)...

такчто это вопрос комплексный и компромиссный и говорить, что делать только из отводов или делать только из гибов --как и любое радикальное заявление--лохоффство в чистом виде. все зависит от конкретной техзадачи.

...."подпевалы немецких продувателей"???? ;-))))
чувствуется старая пропагандистская школа ;-)
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
Эта ветка про то как один человек хотел купить выхлоп, а второй продать.
Ваня, эта ветка давно уже перемещена в технический раздел и была переменована.

И разве это нормально, когда тебя начинают откровенно оскорблять
нет не нормально, для этого и поставлены модераторы, но отвечать хамством на хамство тоже не лучший способо, технический спор переходит в ругань, когда у сторон нет аргументов доказать свою точку зрения, а изучить вопрос поглубже не охото...

Итог беседы таков: Митя, тут должны быть твои слова
не считаю я себя гуру в этом вопросе ниразу. мой итог таков, старайтесь выражайтесь правильным техническим языком и тогда всем будет счастье и небудет 8 страничных тредов про "настраеваемый-настроенный" выхлоп :), ну и еще раз призываю, поменьше хамства и тролизма и побольше уважения дуг к дуругу. мыж все вроде как ДРУЗЬЯ.

ну а конкретно типа совет, Грише достаочно будет гражданского (автокат, суперспринт тут уж на что денег хватит) коллектора 4-1 или 4-2-1 и Ванин коллектор ему вполне подойдет, для бодрой езды на верхах на веселых валах. и даже если там нет гайки под лямюду, никто не мешает ее приварить туда...
 

Adolf

Зритель
Сообщения
41
Реакции
4
но тогда добавится какое то количество швов, которые изнутри надо будет как то полировать... швы эти будут концентраторами напряжений итд итп
Изнутри швы не полируются, а делается по другому. Свариваемые поверхности подгоняются на станке до идеальной состыковки, далее свариваются TIG для получения наиболее гладкой и герметичной поверхности. Можно варить полуавтоматом, но не бытовым.
По опыту - бОльшим злом являются не швы, а как раз неправильно выбранное сечение, изгибы и длина. Под каждый тип двигателя естественно свои нюансы.

Согласен полностью, что под любой мотор можно использовать трубогиб в случае
маленького угла и большого радиуса гиба. Даже соглашусь что в повседневной жизни чаще всего так и получается. Но в идеале уменьшение диаметра это неправильно.
Идеальным будет только сначала программно просчитаный выхлоп, а затем отлитый на идеальном заводе, в идеальных условиях и из идеального материала, что впринципе не реально)))).
 

автокат

Зритель
Сообщения
3
Реакции
0
Как правильно варится коллектор из отводов.
Трубы естественно подгоняются идеально одна к другой. Сварка происходит одновременно с двух сторон стыковки труб. Т.е сварщик варит трубу снаружи а во внутрь трубы подается газ. Этот принцип используется при изготовление нержавеющей трубы которые изготовляются со швом.Только на производстве этот процесс автоматизирован . Если посмотреть на нержавеющею трубу во внутрь, то там нет не каких окалин и заусенцев труба идеально гладкая.
Трубагиб.
Практически все трубагибы которые используют мастерские по выхлопным системам делают заужение. Это происходит из-за конструкции самого трубагиба,по этому эти трубагибы считаются универсальными. Но даже этот трубагиб можно настроить чтобы он гнул трубу идеальнл. Этого не кто не делает по нескольким причинам.
1) Не знают как это делать.
2) Насторить можно только под один размер трубы, и на это можно потратить около 5 часов
Трубагибы которые этого не делают считаются производственными. Длинна такого трубагиба около 8м. Не одна мастерская не захочет ставить к себе в бокс такую бандуру, места много будет занимать. Обслуживать такой трубагиб тоже не удобно, замена роликов одного размера на другой занимает около двух часов. Плюс этих трубагибов в том что они могуд гнуть трубу в 3 д.

Уважаемые друзья как Вы наверное поняли я представляю фирму Автокат. Пытаюсь более полно отвечать на вопросы. Сильно не бейте:bye2::bye2:.
 

автокат

Зритель
Сообщения
3
Реакции
0
Автокат в последнее время колектора делает мало. В основном идет изготовление которые производителями не делается, или индивидуальный коллектор под конкретный автомобиль. На WV хорошего качества коллектора MG-Race.
Оброзец того как делает коллектора MG-Race
 
Сообщения
261
Реакции
2
Продолжая разговор о выпуске мотора 9А предлагаю изучить ацкий выпуск который сейчас стоит:) . Я не эксперт в области строения выпускных систем но вижу откровенные странные конфигурации данного выпуска. Не уверен что три резонатора и перепады диаметра труб от 60мм до 40 мм ( перед конечной банкой) а также острые углы в местах сварок позволяют сохранить штатную мощность. Скорее это модель выпуска для дефорсирования мотора. Ваши мнения. Вот фотографии.
http://photo.qip.ru/users/grigoriy-k1/200474636/
 
Последнее редактирование:

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32
Cчитаю, что тебе прейдёться потратиттся на новый выпуск.
Один пламя гаситель 400-600мм.,резонатор 600мм. (длинна) и конечная банка на вкус и цвет.
Со звуком, должно быть не громко.
 
Сообщения
261
Реакции
2
Cчитаю, что тебе прейдёться потратиттся на новый выпуск.
Один пламя гаситель 400-600мм.,резонатор 600мм. (длинна) и конечная банка на вкус и цвет.
Со звуком, должно быть не громко.
пламя гаситель 400-600мм.,резонатор 600мм. и конечная банка
+ MG-Race ? Или оставить пока штатный коллектор?
 

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32
пламя гаситель 400-600мм.,резонатор 600мм. и конечная банка
+ MG-Race ? Или оставить пока штатный коллектор?
Если есть финансовая возможность, то поменяй весь выпуск с перпективами на будущие (смотря какие планы) и газуй на счастье!:yahoo:

P.S. Да, а паук я бы взял нижний (на фото с верху) и обязательно весь выхлоп обмотать термолентой в два слоя.
 

Вложения

Сообщения
261
Реакции
2
Если есть финансовая возможность, то поменяй весь выпуск с перпективами на будущие (смотря какие планы) и газуй на счастье!:yahoo:

P.S. Да, а паук я бы взял нижний (на фото с верху) и обязательно весь выхлоп обмотать термолентой в два слоя.
Валера, благодарю за рекомендации!
 
Сообщения
261
Реакции
2
Выпуск делала известная контора Автокат. Выхлоп сделан трубогибом (сечение не помню уже, по моему 55 или 52). Составляющие: Паук 4-2-1, пламягаситель, резонатор и банка - все полный прямоток, делалось для себя и надолго. Настроен (точнее сказать подобран) под мой 9а. Все нержа. Если выхлоп горит в принципе могу снять. Под лямбду место есть. За все отдавалось около 40000р. (5 лет назад). Наберите меня - договоримся. 89255006188 Ваня. P.S. Звук "дорогой".
Окончательная цена всего выпуска всборе? Можно в личку. Спасибо.
 
Сверху Снизу