Хелп, посткапремонтный гемор.

Igor Click

Теоретик
Сообщения
153
Реакции
3
Адрес
Тюмень
Сейчас что сканер по синему датчику показывает??
Сейчас сканера нет, поздно ночью друг приедет, посмотрим.

Появилась идея, что -49 это минимальная температура датчика, которая может появиться при замыкании провода...
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Сейчас сканера нет, поздно ночью друг приедет, посмотрим.

Появилась идея, что -49 это минимальная температура датчика, которая может появиться при замыкании провода...
или нет контакта наоборот, отсутствует масса. проверь. есть ли 5 вольт на фишке?
 

Igor Click

Теоретик
Сообщения
153
Реакции
3
Адрес
Тюмень

Igor Click

Теоретик
Сообщения
153
Реакции
3
Адрес
Тюмень
Идеи кончились.
 

Grek

Почётный пилот
Сообщения
1.055
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
Купи себе шнурок. Он не такой дорогой и сам смотри данные. И посмотри на заведенную какие параметры и ошибки.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Так с новым датчиком что показывает сканер?
 

Igor Click

Теоретик
Сообщения
153
Реакции
3
Адрес
Тюмень
Купи себе шнурок. Он не такой дорогой и сам смотри данные. И посмотри на заведенную какие параметры и ошибки.
А есть ссылки на шнурок? И как ты понимаешь на заведенную посмотреть не получиться)

Так с новым датчиком что показывает сканер?
Пока не знаю вечером посмотрим. Вчера к сожалению просканировать не получилось.
 

Igor Click

Теоретик
Сообщения
153
Реакции
3
Адрес
Тюмень
короче приезжали сегодня "спецы" сказали проблема в датчике коленвала. снял его, на сопротивление померил все норм, на метал реагирует,
на фишке 4.8 вольт. Подскажите какие должны быть показания, и как пин за номером 3 прозвонить?
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
А с чего они это взяли?
Я про датчик коленвала
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
короче приезжали сегодня "спецы" сказали проблема в датчике коленвала. снял его, на сопротивление померил все норм, на метал реагирует,
на фишке 4.8 вольт. Подскажите какие должны быть показания, и как пин за номером 3 прозвонить?
спецы твои пьяные наверное были. а 3 пин это масса (экран провода)
 

Igor Click

Теоретик
Сообщения
153
Реакции
3
Адрес
Тюмень
А с чего они это взяли?
Я про датчик коленвала
подрубили диагностику, пытался заводить, при этом смотрели на данные, обороты были на нуле и не менялись. кстати датчик температуры так и показывает -49, даже при отключенном датчике. Кстати сопротивление датчика коленвала в спокойном состоянии от 870 до 900 килоом, это норм?
 
Последнее редактирование:

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
подрубили диагностику, пытался заводить, при этом смотрели на данные, обороты были на нуле и не менялись. кстати датчик температуры так и показывает -49, даже при отключеном датчике.
проверь сопротивление нового и старого датчиков
 

Grek

Почётный пилот
Сообщения
1.055
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
А есть ссылки на шнурок? И как ты понимаешь на заведенную посмотреть не получиться)
У меня Вася диагност оригинал. 7000 рублей стоит
А более дешевые можно с али заказать. Да и на форумах есть люди которые занимаются дешевыми ваг комами.
 

ScH

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
486
Реакции
67
Адрес
Питер
а я вот ошибочку 00579 там видел..
Вы случайно разъём датчика детонации с разъёмом дпкв не перепутали?

Да и с разъёмом на дтож тоже не оч. понятно, учитывая новый датчик.
 
Последнее редактирование:

Grek

Почётный пилот
Сообщения
1.055
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
а я вот ошибочку 00579 там видел..
Вы случайно разъём датчика детонации с разъёмом дпкв не перепутали?

Да и с разъёмом на дтож тоже не оч. понятно, учитывая новый датчик.
Я когда разъем с датчиком детонации и колена перепутал то машина вооьще не заводилась, изредка постреливала и все.
 

Igor Click

Теоретик
Сообщения
153
Реакции
3
Адрес
Тюмень
ну вообще это конечно возможно) если не учитывать, что машина таки ездила.
 

Igor Click

Теоретик
Сообщения
153
Реакции
3
Адрес
Тюмень
Каррроче, рррррребята. Мистика продолжается.
Решил я сегодня снять мозг, посмотреть что да как, оказалось у меня отломано ухо, за которое нужно тянуть, что бы отсоединить шлейф, ну и единственное что я смог сделать, это плоской отверткой засунуть "обломки" фиксирующие клейму поглубже, штекер уселся поплотнее и я подумал, а чем черт не шутит!
Прикиньте.... завелась... только вот в этот момент был отключен ДТОЖ и машина работала ппц как неровно. подключаю фишку в датчик....
Заглохла и не заводится.
снимаю - работает неровна что на холостом, что при наборе оборотов.....
отключаю ХХ - все шоколадно. Мля........подрубаем диагностику.
Итог: при всех подключенных разъемах 2 ошибки(датчик холла, датчик положения коленвала) температура -49.
при отключенных ДТОЖ и ХХ 4 ошибки. Все те же(датчик холла, датчик положения коленвала), обрыв на ДТОЖ и "превешение допустимого предела ХХ". температура - 49 на заглушенную, и (!!!!!!!!!!!!!!) при работающем двигателе показывает 77.70 (фиксировано, я так понимаю).

Япона мать, как это понимать?:eek:
 
Сверху Снизу