мне 140 амперный валео починили за 2р. замена щеток, замена подшипниковВроде как валео нашёл около 9к. Карго от 8. Не такой уж и космос
В том то и дело, что я свой перебирал год назад, менял щетки, подшипники. Щетки умерли летом после Крыма, следующие прожили до зимы, а последние умерли через 2 дня, подозреваю что дело не в щетках. Не в регуляторе напряжения, вернеемне 140 амперный валео починили за 2р. замена щеток, замена подшипников
Фото пока нет, там перепад между рядами метра два, одни ворота на одну сторону, вторые на другуюа как заезжать наверх? фото снаружи?
450@Сеня, сколько стоит сие удовольствие?
Подумываю дизель 1.6 свапнуть, экономика должна быть экономнойТНВД в коррадо завёлся?=)))
1.6 ТД едет лучше чем атмопг. А если ещё давляк поднять......Подумываю дизель 1.6 свапнуть, экономика должна быть экономной
Ставь 1.9 и чипуй до 200 сил!Подумываю дизель 1.6 свапнуть, экономика должна быть экономной
передачи коротковаты???? Да вы чо=))) там на некоторых дизельных кпп на 6500 можно 300 ехать, если момента у мотора хватит=)))Ставь 1.9 и чипуй до 200 сил!
Только передачи коротковаты и звук не очень - это из минусов.
Будешь Степана на р32 до 120 примерно в зеркалах наблюдать
Я имею ввиду, что на 80км/ч уже придется втыкать третью.передачи коротковаты???? Да вы чо=))) там на некоторых дизельных кпп на 6500 можно 300 ехать, если момента у мотора хватит=)))
Ставь 1.9 и чипуй до 200 сил!
Только передачи коротковаты и звук не очень - это из минусов.
Будешь Степана на р32 до 120 примерно в зеркалах наблюдать
Ну в этом не кпп виновата, а мотор)Я имею ввиду, что на 80км/ч уже придется втыкать третью.
6500 на дизеле? Ему же больно обычно выше 4тыс нет смысла крутить, т.к на 1500 уже почти максимальный момент