2,0 16V TURBO CORRADO

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
Гребёнка напресовывается на колено, в ней только в одном месте нехватает зубов поэтому нужен ДПРВ

вот так это всё выглядет на двигателе


взято это решение у коллег заболевших тюнингманией :)
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
ах да, помоему полюбому для распределённого впрыска нужно 2 дачика, т.к. когда мы только заводим движёк, пойди ко узнай в каком такте осталось колено! если я неправ, поправьте!
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
Rom4ik написал(а):
Гребёнка напресовывается на колено, в ней только в одном месте нехватает зубов поэтому нужен ДПРВ
спорное решение... очень уж хитрожопый узел, к которому еще и доступа не будет - в чем тогда преимущество?
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
john@rallye написал(а):
спорное решение... очень уж хитрожопый узел, к которому еще и доступа не будет - в чем тогда преимущество?
с доступом, это конечно задница, но зато в чистоте и сухости :) и нравиццо то что решение оригинальное, у меня есть опель комбо с движком 1,4и у него ДПКВ стоит там же где и у всех тюнеров этого клаба, на шкиве привода ремней, ну типо вроди всё ок, но мною предложеное решение уж больно по душе, стоимость данного комплекта у нас в раёне 150долирс дорого но нравиццо :)
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
Rom4ik написал(а):
с доступом, это конечно задница, но зато в чистоте и сухости :) и нравиццо то что решение оригинальное
мне кажется это лишний гимор. даже на sodemo'шных кроссовых машинах (где гавно и вибрация с ударами) дпкв живет у шкива
ибо это практичней
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
CorrAnt написал(а):
2 Женечке: а расскажи нам скока таких кронштейнов обломало, скока умерли от коктейля лужкова итд итп.
2 Ромчик: а если эта ебулда сломается--чтоб заменить надо кпп снимать???? ее на другую сторону никак нельзя одеть?
на другую сторону никак не одеть :( если сломается нужно КПП снимать (это то мне и не нравиццо) хорошё то что данный девайс в данном месте сломать сложно и менять каждый день его не придётся :eusa_hand:
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
Rom4ik написал(а):
сломать сложно и менять каждый день его не придётся :eusa_hand:
я думаю достаточно будет ОДНОГО раза :redlol:
 

САМ

Помощник Механика
Сообщения
473
Реакции
60
Всё понял,Ромчик.Спасибо за фотки,всё встало на свои места.
Я понял,что напресовать венец на колено можно в любом положении.Так?
Для этого и нужна колибровка.Так?
А фиксируется-ли венец каким-либо образом?
Ну в общем и целом,неплохое,производственное решение.
Будем знать.Спасибо.Но дороговато выходит.
Хотя каждый для себя сам решает.
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
Последние новости Установил я выше описаное устройство и вы знаете всё получилось очень даже хорошё :) п.с. для песимистов по поводу замены дачика в случае его выхода из строя, он оказался очень даже доступен без снятия коробки :) для его зомены максимум что нужно снять это довнпайп, ито это зависит от компановки :) жалко фотика под рукой небыло, в следующий раз устрою фотосесию по замене этого дачика (у меня довнпайп ещё не установлен) так что не все немцы пальцем деланы :)
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
Ромчик датчик фазы распредвала сделай как на ABF , он стоит в трамлере, на шторке там только один разрез. И всё :) Сам буду так делать. Надо обязательно его привязывать к распредвалу, из за возможности растяжения ремня и цепи. Желтая пласмаска как я понял нужна при установке чтобы зафиксировать коронку. А идея очень кул, так нехотелось городить на шкиве, именно из за резинового демфера. Стоимость комплекта по Экзисту 3543 рубля. Интерестно на шкиве все организовать, нарезка зубъев, изготовление кронштейна под датчит и его установка на моторе плюс датчик, намного дешевле....?
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
dancer911 написал(а):
Ромчик датчик фазы распредвала сделай как на ABF , он стоит в трамлере, на шторке там только один разрез. И всё :) Сам буду так делать. Надо обязательно его привязывать к распредвалу, из за возможности растяжения ремня и цепи. Желтая пласмаска как я понял нужна при установке чтобы зафиксировать коронку. А идея очень кул, так нехотелось городить на шкиве, именно из за резинового демфера. Стоимость комплекта по Экзисту 3543 рубля. Интерестно на шкиве все организовать, нарезка зубъев, изготовление кронштейна под датчит и его установка на моторе плюс датчик, намного дешевле....?
Уже сделал :) крышку только надо подобрать :) Желтая пласмаска как я понял нужна при установке чтобы зафиксировать коронку это в оригинальном решении, у мена эта пластмаска ненужна, т.к. мне нужно было установить пробел 90 градусов до ВМТ
 

George

Зритель
Сообщения
525
Реакции
0
Мегаах*ительное решение проблемы! Это один из немногих факторов, которые сдерживали меня от перехода на январь. Очень нехотелось бегать по фрезеровщкам, токарям, и потом все это колхозить. Ибо я, если что-то и колхожу, то стараюсь делать это качественно и продумано, что занимает много времени и других ресурсов. А это заводское, и очень элегантное решение проблемы.
Для замены датчега, думаю, достаточно будет просто открутить коробас и чуть его отодвинуть от блока. Это, если не городить каких-либо лючков-окошек.

Ромчик, мегареспект тебе за инфу.))
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
А я себе все это уже купил и давно ...:tonque2:
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
dancer911 написал(а):
Ромчик датчик фазы распредвала сделай как на ABF , он стоит в трамлере, на шторке там только один разрез. И всё :)
есть более элегантное и экономически более выгодное решение
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
Ну как, покажка, покажка..:) давай идею в массы!!!!
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
john@rallye написал(а):
ДФ ВАЗ 2111
150-300 рублей
А на что он будет эрогировать ? И наверно в крышке надо дыру делать и в распредвал штифт загонять? Или както по другому ???
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
dancer911 написал(а):
А на что он будет эрогировать ? И наверно в крышке надо дыру делать и в распредвал штифт загонять? Или както по другому ???
можно в вал, можно в звезду
 

kril

Зритель
Сообщения
30
Реакции
0
здраствуйте
по своему опыту скажу что установка дпкв на передний шкив дала мне возможность коректировки момнта зажигания я так устновил глебенку между шкивом ремня и зубчатым шкивом что когда отпускаеш 4 шестиграника томожно подкоректировать положение относительно датчика и те самым сделать зажигание чуть по раньше или позже
 
Сверху Снизу