На 20 лет ехать надо обязательно, ехать на машинах тоже!! При длительных поездках поломки не такие как при дергании каждый день, это факт. При новых тормозных дисках в переди и более 60% в зади, плюс новые калодки и нет трещин на шлангах. Тормоза точно не отказут. Коробка без шума то 5000-6000 пробега легко и без боязни. Ревизия проводки управления двигателем и устранение косяков при наличии, и двигатель будет работать. Проблему в впрыске вижу только в бензонасосе, но один два на колонну и риск не велик. С мотором тоже если G60 ревизия тоже 5000-6000 при постоянной нагрузке и времени на дорогу 96 часов то сами понимаете нет проблем это небольшой моторесурс. Для турб снизить давление наддува и тоже боятся не стоит. Ну запас масла ибо сами понимаете что будет угар. Ну а ручки двери, лампачки в фарах не стоит расматривать. Подвеска лиж бы небыло трешин в рычагах и подрамнике и со стуком при движении по трассе с постоянной скоростью и без саненблоков даедишь. Чего бояться?
Теперь дорога. Пробег в сутки 500-700 км не больше. Вот и место для начевки искать в этих точках. Питание обязательно с жидким и горячее тогда не будет утомление в дороге. Точку старта и сбора я бы выбрал в Белорусии. Для всех есть время и дистанция чтобы понять пересекать границу или нет. И если до точки сбора не чего ни случилось то можно ехать не париться хоть 10000 км.
Вижу обязательную необходимость устанивить связь с организаторами, которые будут держать нас в курсе изменений и на месте проведения слета нам отведут место для стоянки. По большому счету должно быть от них приглашение на слет. В котором обычно все оговаривается, от стоимости затрат до контактов если будут проблемы в пути. Для этого считаю президентам региональных отделений необходимо организовать инициативную группу. Возножно появятся расходы на связь и организацию коллоны в виде стикеров на стекла, двери и символику клуба, майки с логотипом клуба и слета( который необходимо получить от организаторов) и.т.д. поэтому надо будет начинать собирать средства уже сейчас.
Движение должно быть единой колонной, ни какий эскадрилий по два, три самолета. Только организованное передвижение. Про нас и так думают что мы дикари и спим с медведями, поэтому не стоит это подтверждать, мы же официально вольёмся в ряды мирового сообщества. Плюс это сведет к минимуму нарушения правил движения ведь это Европа а не подмосковье. В коллоне желательно иметь транспортер или бус для перемещения безколесных и хранения там инструмента и продуктов для легких остановок и питья чая с бутерами. Поэтому там должен быть холодильник. Бус желательно оборудовать приципным устройством для аварийной буксировки если что. Ну вот так для начало. И други девять месяцев это не много на организацию надо сейчас уже начинать.