все раздуется, все видно по турбокартеО
оно
Не раз дуется ))))
все раздуется, все видно по турбокартеО
оно
Не раз дуется ))))
нет, тогда уж снизуприкрути гейт к хаузингу или коллектору над турбосом
алкоголикВот еще бы маленький ветер литров на 10 воткнуть))))
Ме с 4motion так не заинсталишь, а вот тебе можно, и ватер небольшой можно воткнуть
Примерно знаю как.
Надо срочно пива а попить, дела насущные перетереть))))
а чем чугун китайский не угодил.нормальный сварщик приварит к чугуну фланец,или на край наварит прощадку под крепления.нет, тогда уж снизу
коллектор впускной будет сток, плюс термозащита штатная над коллектором
кстати....ты прав....можно наварить металла под площадку и затем фрезернуть, спасибо за совет, буду иметь ввиду твой варика чем чугун китайский не угодил.нормальный сварщик приварит к чугуну фланец,или на край наварит прощадку под крепления.
так то, это самое простое решение))) коррадоводам оно чуждо... "нормальные герои всегда идут в обход"(с)Айболит66А в чем проблема сделать отвод гейта от коллектора и поставить его туда куда захочется?
при расположении турбины холодной частью к гидроблоку тормозов никаких проблем сделать отвод, да он априори там не нужен....если развернуть турбокомпрессор в противоположную сторону, те горячкой к гидроблоку то расстояние от холодного хаузинга турбины до штатного посадочного места гейта на этом коллекторе составляет всего несколько сантиметровА в чем проблема сделать отвод гейта от коллектора и поставить его туда куда захочется?
ага)))расчлененка
я знаю, не все сразу) я затем ставлю маленький шлифовальный круг на болгарку и занимаюсь сварными швами (лицевые швы и доступные внутренние), после еще буду перекрываться грунтамиЗачищай всегда,место сварки. Сварка любит чистый метал
это понятно. но чтобы получить качественно сваренный металл, его нужно отчистить от грунта и краски до сварки.я знаю, не все сразу) я затем ставлю маленький шлифовальный круг на болгарку и занимаюсь сварными швами (лицевые швы и доступные внутренние), после еще буду перекрываться грунтами
да, я это знаю, спасибо что напомнил)это понятно. но чтобы получить качественно сваренный металл, его нужно отчистить от грунта и краски до сварки.
родная возможно даже хуже будет....хлОпушка - труп.