Сегодня с братаном продолжили разбор коррадо.
АБСка с перепугу сегодня решила слкгка поработать, при включении зажигания насос исправно закачал положенное давление в ГА, все было норм пока не начали сливать тормозуху, отсоединили задние трубки и я вдавил педальку до пола, тормозуха пошла, вылилось около 300 грамм а затем педалька стала колом и ни тормозуха не льётся ни гидронасос не срабатывает(((( паходу или гидронасос знатно подустал или перепускной клапан в гидроусилителе тормозов забило какашками…но я уже имею опыт располовинивания гидроблока и приведения в адекватное состояние перепускного клапана, так что прорвемся…я надеюсь)))
По жестянке сегодня с большего продефектовали…заднюю панель в купе с посадочными под фонари высверливаем по заводским точкам и полностью под замену, из куска красной корры Сани ака Fat, оттуда-же пойдет и кусок полика под запаску.
Левое заднее крыло, стакан и арка будут от коричневой ростовской четвертинки.
Задние лонжероны в принципе очень живые, что не может не радовать, не смотря на то что машина была бита по касательной в заднюю левую часть и колесо (что повлекло деформацию внешней панели, арки, стакана и небольшое смятие левого лонжерона стойкой без потери его общей геометрии)…это все безобразие повлекло деформацию задней панели и возможно в другом ДТП лёгкое смятие угла правой внешней панели правого заднего крыла, но там все более-менее бодро.
Полик с водителькой стороны весь под замену, с пассажирской достаточно бодр и обойдемся мелкими латками.
Пороги под замену оба но радует что есть новые)))
Задний правый стакан тоже будет отсверлен для профилактики и приварен назад апасля комплекса антикоррозийных работ.
По переду вроде бодро, пару мелких очагов на крыльях (возможно просто залудим под латунную сетку) и будет видно что там с рамкой лобового, но тут-же опять… кислота, припой и горелка, все под сетку.
Хлопушка пойдет под замену.
Достали сегодня наконец-то проклятущие кронштейны заднего бампера, один болт открутили с ходу, один был обломан ранее, а два передних грели автогеном (знатная штука! не чета обычной газовой горелке…за полминуты точечно прогревает болт до красного каления, таким-же способом при помощи мелкого трубного ключа вывернули обломанный болт, для смазки использовали мелкодисперсионный графит, тк ВДха и масло попросту испарялись не принеся нужного эффекта)
Таким-же способом отсоединили оконечную банку (муфты выгорели в фольгу) из трёх муфт выжила только одна, из нержавейки)
Сняли бензобак, выкатили заднюю балку в сборе. Поставили машину на подпорки…все готово к высверливанию.
ну как-то так



