неформал PG
Теоретик
Сегодня, как-то заинтересовался твоим вопросом. Поиск, тоже ничего особо не дал, тока где-то видел, что 50я труба хороша лишь для двигателей объёмом 1,6 . Поэтому, предлагаю, на резонансные процессы, происходящее в выпускном коллекторе, просто забить. Тем более у тебя компрессор. Думаю, если ты организуешь сдвоенный выпуск, то в любом случае 'дыхание' в варианте 2х50, будет лучше чем в варианте выпуска собраном на одной трубе 50.Всем привет! Назревает так сказать вопрос с выхлопной с-мой для будущего 16vSC-14. Принципиально-ли сводить две трубы идущие от коллектора в одну (штаны), читал про настройки выхлопа в части длинны сходящихся труб, про так называемый резонансный наддув...это все справедливо для атмодвигателей, а вот нужно ли мне городить такую ботву на компрессорном двигателе?
Извращаюсь по причине того что 76мм нерж труба толстая, а одной 50мм я думаю маловато будет, а может пустить мне от коллектора две трубы параллельно, остается только вопрос по компоновке глушителей/пламегасителей, тк их соответственно будет уже 4.
Зарание огромное спасибо за высказанные мысли по этому поводу.
ps. Ещё мысли по компановке: резонаторы и глушители, можно тоже сдвоенные от другого авто, подобрать...