Black Corrado Gomel 3.2L 24v

Помогите с выбором, братва) Что мне воткнуть в Корру

  • Собрать 1.8 16vT TD05H-16G с ватеркулем и избытком 1.2-1.5 кг

    Голосов: 21 22,1%
  • Воткнуть 2.8 24v 204hp (ооочень мне нравится как он звучит)

    Голосов: 39 41,1%
  • 2й пункт+дунуть турбой 0.5кг

    Голосов: 23 24,2%
  • 3.2l со степенью 9.3:1 и турбой

    Голосов: 9 9,5%
  • 3.2l со степенью 11.5:1

    Голосов: 2 2,1%
  • 3.2L сж 11.5:1 с избытком 0.5 кг

    Голосов: 1 1,1%

  • Всего проголосовало
    95

неформал PG

Теоретик
Сообщения
83
Реакции
4
Адрес
Тамбов
Всем привет! Назревает так сказать вопрос с выхлопной с-мой для будущего 16vSC-14. Принципиально-ли сводить две трубы идущие от коллектора в одну (штаны), читал про настройки выхлопа в части длинны сходящихся труб, про так называемый резонансный наддув...это все справедливо для атмодвигателей, а вот нужно ли мне городить такую ботву на компрессорном двигателе?
Извращаюсь по причине того что 76мм нерж труба толстая, а одной 50мм я думаю маловато будет, а может пустить мне от коллектора две трубы параллельно, остается только вопрос по компоновке глушителей/пламегасителей, тк их соответственно будет уже 4.

Зарание огромное спасибо за высказанные мысли по этому поводу.
Сегодня, как-то заинтересовался твоим вопросом. Поиск, тоже ничего особо не дал, тока где-то видел, что 50я труба хороша лишь для двигателей объёмом 1,6 . Поэтому, предлагаю, на резонансные процессы, происходящее в выпускном коллекторе, просто забить. Тем более у тебя компрессор. Думаю, если ты организуешь сдвоенный выпуск, то в любом случае 'дыхание' в варианте 2х50, будет лучше чем в варианте выпуска собраном на одной трубе 50.
ps. Ещё мысли по компановке: резонаторы и глушители, можно тоже сдвоенные от другого авто, подобрать...
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
Неформал PG Привет! Вот и я про этаж грю, что 2*50 лучше чем 1*50. Пламегасители свозможно буду делать сам, оконечные банки скорее всего будут Prosport Ultrabass
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
Всем привет! Оконечники думаю вонзить как на картинке. Общая длинна 506мм, если разводить в нише перед задними колесами (там хде топливный насос) то думаю должно влезть, трубы или назад поведу на две стороны или выведу под днищем, перед задними колесами с двух сторон. Типа как у Макара.
 

Вложения

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
Spymaster, а лямбду куда? она корректно будет работать "нюхая" только 2 из 4х горшков?
Блееать! Я про это даже и не думал... значит сведу в одну после штанов, лямбда-зонд и пламегас один, затем опять разведу на две. Площадь сечения 50 мм. равна 1962.5 кв. мм. если брать 2*50 то близко к равнозначному будет 76мм труба с площадью 4909.6 мм. кв., у 63мм трубы площадь равна 3212.36 кв. мм. :russian_ru:
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.153
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
на Синхро вроде есть перемычка в самом начале между трубами и в неё вставлен лямбда зонд. там по моему штатно было на каком то синхро. здесь выкладываись фотки, но где я уже и не припомню
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
а чем не нравится обычный стоковый выхлоп ? или этот кучу HP подкинет
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Spymaster, кстати да, Ваня дело говорит. тупо перемычку из этой же 50 трубы с гайкой под лямбду.

Yarik, ну дай помечтать! :) кстати 2*50 гораздо легче будет над балкой провести чем 1*65. проверено. при занижении 40-50 там ооочень тесно
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
а чем не нравится обычный стоковый выхлоп ? или этот кучу HP подкинет
Да дело не в НР, я испытываю особую симпатию к изделиям из нержавеющей стали. Громкий выхлоп мне ишо в Гофле поднадоел, но хочу прямоток, шоб не сильно громко но оч низкий.
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
вопрос

Всем привет!
Есть вопрос к уважаемым форумчанам. Недавно прикупил за недорого очередную 027ю 16v голову, трещин между седлами и свечным отверстием нет, втулки клапанов в пределах допуска, но вот несколько постелей распредвалов имеют сечки и задиры, подскажите на сколько эти повреждения критичны. Фото с разных ракурсов прилагаю.:russian_ru:
 

Вложения

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
Всем привет! Узнал у нескольких мотористов в части выложенных фоток постелей распредвалов, сказали что если установленные валы крутятся без проблем, то эти задиры не критичны тк всю нагрузку воспринимает бугель, это не может не радовать.
Завтра перехожу на новое лето Gislaved Ultra Speed V82 195/50/R15 погляжу че за зверь такой против моих старых Barum Bravuris 88V 205/50/R15:russian_ru:
 
Последнее редактирование:

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
:russian_ru:Сегодня не без помощи Игоря ака VR_6 и под его так сказать чутким руководством в Корряжку были внедрены на заднюю ось койлы FK avtomotive замест ушатанных старых с лопнувшими пружинами Боге Автоматик, резалт ессно положительным образом сказался на поведении авто на дороге, корру просто не узнать:yahoo: на очереди под замену передние мортеры (в принципе там стоит еще бодрый бильштайн, но койлы цуко все-же жеще и они рулят, правда куда рулят вопрос открытый:give_rose:)
Игорю отдельный респект за то что почтил своим присутствием ну и канешно за посильную помощь:drinks::drinks::drinks: Куле! ГомельКоррадоМафия :)
ЗЫ. Вчера тягался с А6 2,8 паходу мое ведро даже еще что-то может:blush:
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
газЫ!!!

Стал замечать одну закономерность в работе двигла, суть вот в чем: если работает атмовариант то проблем с охлаждением и раздуванием охладительных магистралей не замечено. А вот если я ставлю компрессор:cool:тогда шланги потихоньку дубеют и нормальная циркуляция ОЖ соответственно нарушается, степень этого безобразия зависит как обычно от манеры езды и оборотов....кароче вчера по этой причине подогрел ПГ до 100 градусов:russian_ru: полагаю что имеет место пропуск части буста в охлаждайку или прорыв газов.....:russian_ru: ПГ сцучка паходу хочет двинуть кони :russian_ru:
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.153
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
ну да.. видимо где то прокла уже подгнила.
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
:scratch_one-s_head: фиг её знает, у меня атмо сейчас 95-100 прогретый, с турбой тем летом до 145 масло нагревалось...
главный головняк в том, что после езды с компрессором патрубки с-мы охлаждения на радиатор дубеют ппц:russian_ru:
 
Сверху Снизу