Black Corrado Gomel 3.2L 24v

Помогите с выбором, братва) Что мне воткнуть в Корру

  • Собрать 1.8 16vT TD05H-16G с ватеркулем и избытком 1.2-1.5 кг

    Голосов: 21 22,1%
  • Воткнуть 2.8 24v 204hp (ооочень мне нравится как он звучит)

    Голосов: 39 41,1%
  • 2й пункт+дунуть турбой 0.5кг

    Голосов: 23 24,2%
  • 3.2l со степенью 9.3:1 и турбой

    Голосов: 9 9,5%
  • 3.2l со степенью 11.5:1

    Голосов: 2 2,1%
  • 3.2L сж 11.5:1 с избытком 0.5 кг

    Голосов: 1 1,1%

  • Всего проголосовало
    95

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель

Вложения

Последнее редактирование модератором:

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Гламурный коллектор.
Попробуй смывкой старой краски смыть все это дело
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
Используй BODY 700 для смывки краски.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Spymaster

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
Пробовал смывкой, чета как-то не очень помогло. Болгарка + пескоструйка удалили весь лкм. Щас полирую потихоньку:russian_ru:
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
Всем привет!!!
Подскажите плиз че-нить по этим фарам, мож кто сталкивался:unknown: как я понимаю корректора фар там небудет.
http://auto-tuning.by/catalogue/Volkswagen/Corrado/
 

Вложения

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Будет, если привод со старых поставишь(насколько я знаю). Только нах он нужен? Поднимите руку те, кто им пользуется?=)
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.153
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
не надо ставить такие фары! НЕНАДО) я вот поставил и получилась какая то херня. может и светят они по лучше, но выглядят отстойно.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: tRASHer

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
не надо ставить такие фары! НЕНАДО) я вот поставил и получилась какая то херня. может и светят они по лучше, но выглядят отстойно.
Просто чёрные на красную машину ставить не надо! Хотя, если с ригеровской чёрной решёткой и чёрной оптикой в бампере, то норм. Кста, с ригеровской решёткой все эти фары как-то намного лучше смотрятся, даже клёво, я бы сказал.
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
Пасибо за мнения, так и знал что об@срете:russian_ru: мне стоковые тоже нра больше, весь чимус здесь в линзах
2 Фат, я фсегда пользуюсь корректором фар потому-что он есть и потому что он работает.

первая слева вроди ничаво
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.153
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Spymaster, посмотри на польских форумах. там модно линзы. можно купить настоящую линзу под ксенон. например с пассаба б5+. линзы с лампами.
и вставит их в штатную фару) не без колхоза конечно, но если постараться то получиться хорошо + современный качественный свет.
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Корректор нужен для корректировки фар, когда на задние сидения люди садятся (перед приподымается), ну как часто в корраде кто-то там ездит?=)))
А линованные хромированные фары я сам себе яро хотел, но подвернулись идеальные оригинальные.

Slex, Линза и оригинальное стекло с насечками не есть гуд.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.153
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Fat, но мы про стекло и не говорим пока))) ясень красень, что стекло должно быть заменено или доработано. с дорестайл фарами проще. стёкла можно поставить от кетайских фар, а вот с рестайл уже сложнее. можно и на заказ изготовить из поликарбоната)
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Кстати да, а рестайловых линзованых ведь нет, так? Все, что я видел, сделаны как дорестайл.
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/turbochargers

Прикольный сайт с турбами, может кому пригодиться, в ФАК нисмог закинуть, посему выложу здесь


Снял межвальную звезду, буду разрезную делать :)
 
Последнее редактирование:

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
Сегодня наконец-то зарегился на Corrado-Database, осталось аккаунт в порядок так сказать привести, фотак там каких вкинуть. Шо интересно по VIN они маю тачилу в 1990 год записали:blush:

ЗЫ. Сегодня значит узнал, что одна из тех коряжек, что я видел на фотосете календаря коррадоклуба - это 16vG60 "Председателя" Mexicano, вот как бывает :), даже фотку подкапотного засмотрел.
 
Последнее редактирование:

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
что одна из тех коряжек, что я видел на фотосете календаря коррадоклуба
календаря какого? нашего или коррадо-датабазы? просто на календаре датабазы 2011года мы с Валериком тоже засветились :)
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
календаря какого? нашего или коррадо-датабазы? просто на календаре датабазы 2011года мы с Валериком тоже засветились :)
Спешал фор председатель http://forums.corrado.su/showthread.php?t=8421 :cool::drinks:


Моя страничка в Датабазе :)
http://www.corrado-database.nl/index.php?item=view_corrado&id=6148
 
Последнее редактирование:

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
Всем привет! Назревает так сказать вопрос с выхлопной с-мой для будущего 16vSC-14. Принципиально-ли сводить две трубы идущие от коллектора в одну (штаны), читал про настройки выхлопа в части длинны сходящихся труб, про так называемый резонансный наддув...это все справедливо для атмодвигателей, а вот нужно ли мне городить такую ботву на компрессорном двигателе?
Извращаюсь по причине того что 76мм нерж труба толстая, а одной 50мм я думаю маловато будет, а может пустить мне от коллектора две трубы параллельно, остается только вопрос по компоновке глушителей/пламегасителей, тк их соответственно будет уже 4.

Зарание огромное спасибо за высказанные мысли по этому поводу.
 
Сверху Снизу