Картридж Бильштайн Б4 газЧёт я не понял, как ты ремонтировал койлы? Картридж специальный и откуда?
21-031502 (PNE-3150)
Вложения
-
668,1 KB Просмотры: 34
Картридж Бильштайн Б4 газЧёт я не понял, как ты ремонтировал койлы? Картридж специальный и откуда?
Жена сделала пару шпиенских фотокНа выходных передние рычаги заменил на новые, предварительно перепресовал в них ТТшные задние сайленты, протянул новые тормозные трубочки и и шланги.
На очереди инсталл новых датчиков АБС и я полагаю будет у меня рабочая АБСка
мне тоже ненравиццо, на выхах переложу поближе к стойке:morning2:что то мне не понравилось местоположение трубки медной тормозной в передней левой арке
уат?!ноу. трубка должна соединяться с резиновым шлангом рядом с выходом её из кузова,через пружинный зажим. иначе же она будет постоянно двигаться,что не есть хорошо
демпфер буит от А8 я полагаю, а вот микрик если не заколхожу то тады тебе позвоню дядькакак передать? У меня всё есть)
Отпишись потом, как результат. Я изначально, установив СЦ ездил горя не знал, хоть и расстояние критически малое было между лонжероном и шкивом, но все таки ничего не цепляло. А после замены сцепления (либо подушки подвытянулись, либо мотор чуть сместился) стало иногда цеплять...Сваял переднюю опору на ГАЗовском рессорном сайленте, 57 трубе и любезно предоставленной Игорем ака V_R убитой передней опоре (за что ему огромное спасибо), завтра надобно воткнуть, тк поднадоело шваркать шкивом компрессора по лонжерону
Фотки завтра
А вибраций или чего нить прибавилось? Рассказывай, подробно, как и из чего опора сделана)Поставил опору, никаких целяний шкива по лонжерону нету, ни в поворотах, ни при отжиге ни при торможении
Крутил самостоятельно трамплер и топливо, ипошить стала значительно веселее