Black Corrado Gomel 3.2L 24v

Помогите с выбором, братва) Что мне воткнуть в Корру

  • Собрать 1.8 16vT TD05H-16G с ватеркулем и избытком 1.2-1.5 кг

    Голосов: 21 22,1%
  • Воткнуть 2.8 24v 204hp (ооочень мне нравится как он звучит)

    Голосов: 39 41,1%
  • 2й пункт+дунуть турбой 0.5кг

    Голосов: 23 24,2%
  • 3.2l со степенью 9.3:1 и турбой

    Голосов: 9 9,5%
  • 3.2l со степенью 11.5:1

    Голосов: 2 2,1%
  • 3.2L сж 11.5:1 с избытком 0.5 кг

    Голосов: 1 1,1%

  • Всего проголосовало
    95

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Мои соболезнования=)
Надо же, даже дату запомнил=) Не то, что я=)
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Spymaster

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.149
Реакции
295
Адрес
Минск
Fat, эх ты!!!
8.01.12 в 21:20-21:40 купил, 10.01 в обед на учет поставил ;-)
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Spymaster

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
16vSC-14.
Надобно готовиццо к сборке нового двигла. Голова будет немного дорабатываться (слегка увеличу каналы, сглажу ненужные выступы, полирну камеры сгорания) втулки клапанов будут от АБФ, по клапанам пока еще не решил, или каэрные или абфные.
Поршневая 1.8Т, выпускной распредвал на место впускного.
Ролик на компрессор будет 88 или 90мм
Отказался я от идеи фронкулера от Авди и впускного c 45мм раннерами от 9А и прокладкой пайпа через отверстие адсорбера,
будет 50мм рога от Сироки с входом ДЗ со стороны трамблера, учитывая выход СЦхи, в данной конфигурации очень удобно и практично будет использовать ватеркулер, например такой как по ссылке ниже
http://www.ebay.com/itm/ws/eBayISAP...2Bqm3DZs%3D&vxp=mtr&orig_cvip=true&rt=nc#shId

На сколько я помню сей девайс кто-то покупал из коррадоводов, интересует качество исполнения и добросовестность продавца.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
На сколько я помню сей девайс кто-то покупал из коррадоводов, интересует качество исполнения и добросовестность продавца
я покупал. правда не там, а у Мака, продавец добросовестный! атвичаю!
качество нормальное. не ссыт нигде и выглядит под капотом солидно. тока сцуко большой. и от аккума скорее всего придется отказаться под капотом. см. фотки в моей теме
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
погляди у махмута, он брал и ставил вместе с акумом, все впорядке
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Spymaster

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.153
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Степан, ищи его на драйве. он там в топе.
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
вчера в результате случайной гонки с 525 бмв 2008гв был окончательно уничтожен остаток резины на передней оси и правый ступичный начал издавать нехорошие звуки, НО баварец был чотко взьёпан, на 3х светофорах и отрезке пути в 10км примерно, средняя скорость 140, было даже 160:) цпойлер заебался вылазить
выводы:
- ведро ибошит и уничтожает резину, выглядит как старое грязное ржавое покоцанное и очч кромко пердящее и воющее ведро, при том не по сезону низкое и на достойных катках
- охреневшее лицо водятла бэхи в зеркале заднего вида это атас, он был слегка в ахуе) Хотя в реале бэха достойно держалась
-Нужон двухвальник, тк ПэЖэ после 5000 нихера не валит
-на сток подвеске и 50 профиле было достаточно комфортно гоняццо, на винтах и 45м - просто гремящий табурет, комфорта 0
-отдельный респект тормозам, я просто немного вчера был на выходах, в пятницу пережрал) ибошу 140, вижу красный и дальше ибошу с ускорением, потом понимаю что КРАСНЫЙ, корра стала перед стоплинией как вкопанная, АБС даже отработала хотя тормозил в натяг
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель

Максим

Водитель
Сообщения
1.372
Реакции
11
Адрес
Полоцк
- ведро ибошит и уничтожает резину, выглядит как старое грязное ржавое покоцанное и очч кромко пердящее и воющее ведро, при том не по сезону низкое и на достойных катках
Видел тебя пару дней назад....тебе уже не набирал, бо небыло время. Да, выглядит кузов неипически предсмертным:(
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
Да, выглядит кузов неипически предсмертным:(
не гони) эт с водителькой стороны картинка не очень, с пассажирской весьма бодр и свеж, просто ща грязная корра очень :)
весной поеду к Сане Фэту за кузовней, надо же чем-то в новом сезоне заниматься ;)
Как кстати твой пепелац, все в поряде?
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
Кину ссыль здесь, что-бы не потерялась, удобный поиск торм. дисков Брембо по параметрам. Так я решил переходить на составные т/диски и 4х поршневые машинки от кайена то для меня она актуальна

http://www.bremboaftermarket.com/Ru...&IsResult=True&SearchDiameter=305&SearchTH=28

Дабы избежать еплю с колодками, проще найти диск приемлемой толщины (будет секс с дицками), или 305*28 или 300*28 диски отдам на координатку дабы там удалили ступичную часть и сделали ротора под мои требования, насверлили отверстий под крепеж дюралевой ступицы.
Далее самое вкусное, танцы со штангелем ;)
Необходимо изготовить центральную часть дисков, которые одновременно будут исполнять роль проставок (не очень толстых) и так-же сместят мне ротора дисков в глубь колеса дабы не делать конские 3см проставки и упихать этот весь колхоз в мой ремотек аля борбет а. На пальцах и в первом приближении по данным каталогов и размеров кулака и ступицы все должно залезть. Внутренняя плоскость, точнее внутренний диаметр внутренней плоскости дисков (роторов) будет увеличен для того чтобы сместить т/диск максимально в глубь колеса примерно 1.5 - 2см(если немного кулак поболгарить) . Тем более что колодки на кайеновских тормозах специфические и дадут приблизительно 1.5 см по радиусу на съем мяса внутри и на крепеж центров к роторам гдето 1.5-2см. Кароч скоро весна, паходу обострение уже начинаеццо, руки чешутся :)
будет гдето как на фотке


дополню, при использовании в качестве основы для ротора Т/диска рено 305*28 с учетом их мех. обработки и удаления ступичной части, на крепление кастомной ступичной части из дюраля приходиццо где-то до 3 см рабочей его плоскости (дома померяю ширину рабочей части колодки), что впринципе радует, тк можно изготовить центра с более-мение толстыми стенками
 
Последнее редактирование:

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
фотки дисков, буит типа таво
но чуйка есть что катать арки палюбэ)
 

Вложения

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
Прибарахлился)
девайс от Вовчика из Кишинева, готовимся к сезонному обострению)))
 

Вложения

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
З-А-Е-Б-Л-О Гудящее ебло ;) сц пайдет нах
тубиконтинед
всех с наступающим днем защитника отечества
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
вот это реально мужское решение! :)
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Spymaster
Сверху Снизу