подскажи как проще это сделать?имхо проще до троса капота дотянуться
подскажи как проще это сделать?имхо проще до троса капота дотянуться
рукой или крючком снизу зацепить за участок между фарами и потянуть вниз. Ну или действительно + на стартер, если не закрыт ничем.подскажи как проще это сделать?
Не трать, купи новый :unknown:Бля, ну вот это только старые ваги такое г? Друг собирает эклипс тех же лет, что и корра. Так ему не приходится тратить время на ручки, тросики капота и что там из мелочей ещё у корры из соплей сделаны...
Я ге спрашивал, что мне делать? Я спросил, только ли ваг такое говно?Не трать, купи новый :unknown:
Смысл экономить на мелочах а потом ныть ?
еще и бмв, это по личному опыту...только ли ваг такое говно?
Ты меня просто убил сейчас... А я-то думал...еще и бмв, это по личному опыту...
маленький рассказ о надежности бмв, может быть не всех, но моей в частности:Ты меня просто убил сейчас... А я-то думал...
У меня место на стоянке напротив остановки, вот люди тоже по утрам слышат много интересного)))маленький рассказ о надежности бмв, может быть не всех, но моей в частности:
e36 1999года. Зимнее утро, температура где-то -15, сажусь в машину, завожу - не заводиться, аккум вроде ничего, но был говяный стартер, открываю капот, с первого раза не получилось, со второго обрывается трос капота, но капот открылся. Зашибись думаю, ну ладно, поднимаю капот и вижу внизу лужу из антифриза, смотрю на радик и вроде из него, склоняю голову над радиком и двигателем, ищу откуда вытек антифриз и тут меня накрывает капотом, сука! оказывается от мороза потекли мантеры капота. Мой отборный мат после этого заглушил даже вой собак... Про стоимость всего этого я говорить не буду, потому как запчасти на космический корабль стоят дешевле... Плюс ко всему когда тянули машину на сто лопнула задняя пружина, и тут я понял что бмв это не моё...
корра должна быть автомобилем выходного днявот строишь гонку, мотор с наддувом, тормоза от порша, а тут всякие ручки и тросики спидометра под руку лезут))