Black Corrado Gomel 3.2L 24v

Помогите с выбором, братва) Что мне воткнуть в Корру

  • Собрать 1.8 16vT TD05H-16G с ватеркулем и избытком 1.2-1.5 кг

    Голосов: 21 22,1%
  • Воткнуть 2.8 24v 204hp (ооочень мне нравится как он звучит)

    Голосов: 39 41,1%
  • 2й пункт+дунуть турбой 0.5кг

    Голосов: 23 24,2%
  • 3.2l со степенью 9.3:1 и турбой

    Голосов: 9 9,5%
  • 3.2l со степенью 11.5:1

    Голосов: 2 2,1%
  • 3.2L сж 11.5:1 с избытком 0.5 кг

    Голосов: 1 1,1%

  • Всего проголосовало
    95

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.153
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
вот по этому и надо читать чужие борт журналы, а не просто листать)))
на рейке не направляющая трубка, а воздухоотводящая. там всё плотненько и по этому воздуху деваться некуда, когда пыльник сжимается.. так эта трубка воздух отводит из сжимающегося пыльника в растягивающийся. что бы натянуть его не особых проблем,то надо было пыльник(ту часть, что одевается на рейку) закинуть в горячую воду-резина станет более мягкой и налезет. а когда остынет стянется вокруг рейки и всё. даже хомута не надо будет, что бы она там удержалась.
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
но ответка же в пыльнике под это дело была, и мы ее туды и пихали :)
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.153
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
ye/ это отверстие для отвода воздуха. надо было просто нагреть резину и всё.
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
ye/ это отверстие для отвода воздуха. надо было просто нагреть резину и всё.
дядь, да и без нагрева все налезло) я про то что в пыльнике с торца был наплыв с отверстием какраз для этой херни, мы ее туды и вонзили)
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
был на сход развале:blush:
подвеска - все бодро (неудивительно тк там все новое) тока надо заменить втулки стаба ПУ, эээх, поленился я их летом менять :(
рулевая - замена рулевых тяг так-как подгулявшие
следовательно я пока на отрицательном развале и без выставленного схода :blush: все-бы ничего но есть небольшой увод руля влево при движении и торможении
чуть не забыл, сказали еще желательно заменить левый ступичный спереди (сказалась езда с подклинивавшим суппортом в самом начале)
и дали песды за масло, что аккуратно ибошит с маслопомойки на коробас:cool:

ЗЫ. Хочу поделиться опытом так сказать езды на тайваньской резе Максис, все отлично) цепкая, дорогу держит отлично, удароустойчивая, в дождь с управлением проблем нет, НО очень мягкая, за сезон износ порядка 70 процентов на передней оси, виной тому дибильная привычка давить на гашетку, раз пять ее зашлифовывал до синего дыма, да и первую если выкрутить то на второй таже херня, на задней оси как новая:russian_ru:

ЗЗЫ. Подскажите, сильно ли геморно отремонтировать рулевую рейку с ГУР, есть подтеки в районе рулевого вала
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
перестал нравится мне звук СЦхи, полез я поглядеть шо к чему и видос заодно снять, обнаружил разрыв шланга
http://youtu.be/73Bh19-UMtk
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
Подарок на НГ :)
Задние машинки от Кайена:cool:
 

Вложения

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
От это круто! Респект подарившему ;)
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
а зачем они ? ну если не секрет конечно
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
а зачем они ? ну если не секрет конечно
Ярослав, ну как-бы это сказать :russian_ru: этаж искусство ради искусства, или ну что-бы было, или когда собаке делать нех....

хочу се тормоза от парцхе и все тут:cool:
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
Всем здрасте!
Т.к. зимой Корра двигается мало то аккум постепенно приходит в неадекватное состояние. Было решено замутить себе зарядку) на постройку грамотного аппарата с импульсным режимом и всеми необходимыми примочками просто нет свободного времени, хотя есть пару интересных схем для воплощения. Примерно за час я создал этот "шедевр электротехнической мысли воплощенный материально" )))
300 ватт тороидальник, мотал когда-то для своей Ямахи доп. трансформатор по току, и как нельзя кстати на нем оказалось две обмотки на 12 вольт и током где-то на 7А, мы их ессно в параллель — итого у нас уже 14А, далее берем удачно подвернувшийся под руки 50А диодный мост, внушительного вида алюминиевый радиатор от старого усилка и парочку электролитов 50в*10 000мкф. Собираем все докучи — вуаля, аккум благополучно заряжен! ;)
НО… радости как-то не особо много :( по видимому выхода апасля праздничных попоек…нет! нет и еще раз нет!..причина в том, что я когда снимал аккумулятор с авто, ЗАБЫЛ! что волею судьбы у меня один ключ от нее и причем он СЕРВИСНЫЙ! Т.е он может только замок зажигания победить и двери, причем водительскую дверь без источника тока…но он не смог сволочь! а капот — то уже закрыт! Двери изначально открыть розуму не хватило)
Вижу такой выход из этой глупой ситуации, домкратить корру под водительский порог и ползти под левый лонжерон дабы там со стороны коробаса каким-то чудом схватить плюсовую клемму и прикрутить к ней длинный и толстый провод, его на бодрый аккум а минус соответственно на корпус. Далее открываем ЦЗ с пассажирской стороны. Водительской ручке я планирую жестоко отомстить.
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
Выложил фоты ;)
 

Вложения

Сверху Снизу