вот по этому и надо читать чужие борт журналы, а не просто листать)))
на рейке не направляющая трубка, а воздухоотводящая. там всё плотненько и по этому воздуху деваться некуда, когда пыльник сжимается.. так эта трубка воздух отводит из сжимающегося пыльника в растягивающийся. что бы натянуть его не особых проблем,то надо было пыльник(ту часть, что одевается на рейку) закинуть в горячую воду-резина станет более мягкой и налезет. а когда остынет стянется вокруг рейки и всё. даже хомута не надо будет, что бы она там удержалась.
на рейке не направляющая трубка, а воздухоотводящая. там всё плотненько и по этому воздуху деваться некуда, когда пыльник сжимается.. так эта трубка воздух отводит из сжимающегося пыльника в растягивающийся. что бы натянуть его не особых проблем,то надо было пыльник(ту часть, что одевается на рейку) закинуть в горячую воду-резина станет более мягкой и налезет. а когда остынет стянется вокруг рейки и всё. даже хомута не надо будет, что бы она там удержалась.