Black Corrado Gomel 3.2L 24v

Помогите с выбором, братва) Что мне воткнуть в Корру

  • Собрать 1.8 16vT TD05H-16G с ватеркулем и избытком 1.2-1.5 кг

    Голосов: 21 22,1%
  • Воткнуть 2.8 24v 204hp (ооочень мне нравится как он звучит)

    Голосов: 39 41,1%
  • 2й пункт+дунуть турбой 0.5кг

    Голосов: 23 24,2%
  • 3.2l со степенью 9.3:1 и турбой

    Голосов: 9 9,5%
  • 3.2l со степенью 11.5:1

    Голосов: 2 2,1%
  • 3.2L сж 11.5:1 с избытком 0.5 кг

    Голосов: 1 1,1%

  • Всего проголосовало
    95

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
кстати очень бюджетное крепление акума )
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Spymaster

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
  • Мне нравится +0
Реакции: Spymaster и salvador

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
Наконец-то я это вытворил)))
Работал практически двое суток без отдыха так-как нужно было уложиться в отведенное время))) Поспал пять часов, вымазался и устал как скотина.
Отдельное спасибо братану за предоставленную 3тонную таль и Игорю V_R за помощь по впихиванию невпихуемого и предоставление помещения.

Итак, все по порядку)
1. Отсоеденил электрику и охлаждение, слил жидкости, разобрал морду, выдрал его из подкапота))) Мотор доставал с коробасом, привода не откручивал от внутренних гранат а выдергивал из диффа, тупанул правда малёха, два литра достаточно свежего трансмиссионного Мотуля пошло в утить(((
У этого метода есть несколько минусов: необходимость слива масла и самое вкусное — монтаж второй внешней гранаты обратно при обратной сборке)))
Особо стоит отметить болты маховика на ВР6 моторах))) фрицов за них…отдельное им спасибо… короче если дриснет — берем и набиваем головку)))
2. Разобрал, снял крышки, там жахи))) лонглайф 0даблве30 дало о себе знать, видел картинки и повеселее))) тем более что двигло уже нормально так помылось)))
3. Крутим и видим шта МЕТКИ УБЯГАЮТЬ! в ВМТ 1го горшка полный разброд и шатание, причем нипадеццки так))) Ща будем ловить)))
4. По хорошему нужно было еще снять блок управления гидроклапанами и помыть там керосином хорошенько + прополоскать и продуть фазовращатели, НО…увы и ах( я был сильно ограничен во времени(((
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
Итак, поехали дальше :)
1. Снимаем верхнюю боковую крышку, затем нижнюю аккуратно, что-бы не повредить задний сальник КВ.
2. Откручиваем болт промвала и снимаем сначала верхнюю цепь, малую звезду и планку натяжителя. Затем и нижнюю цепь вместе с ее гидронатяжителем.
Берем старые и новые цепи и сравниваем по длинне, чисто на поржать))) у меня верхняя цепь растянулась на 6 мм, нижняя на 4мм, и это если тупо сложить и положить рядом, следовательно по длинне это будет в два раза больше 0_0.
3. Проверяем ВМТ 1 цилиндра, фиксим КВ, далее устанавливаем распредвалы и фиксируем их с помощью хитрой приспособы (я использовал ту, что делал для кореша на 12 клапанник, только перевернул ее обратной стороной). Фазовращатели переводим в номинал, вращая их корпус против часовой.
4. Одеваем нижнюю цепь, проверяем метки КВ промвала, затем одеваем верхнюю цепь так что-бы метки на корпусе фазовращателей совпадали с метками на цепи и между ними было 16/8 пальцев/звеньев и все это совпадало с метками на корпусе блока управления гидроклапанами.
5. Устанавливаем все планки и нижний гидронатяжитель на место. Проверяем установочные метки, если все совпало то очч точно фиксим КВ и зажимаем промвальный болт, еще раз проверяем метки.
6. Почистив и протерев крышки аккуратно монтируем сначала нижнюю, а затем и верхнюю. В верхней я менял сальники гидроклапанов тк им была амба и через них гнало масло. Перед установкой крышек я нанес тонкий слой герметика на предваритьльно обезжиренные поверхности их прилегания.
6. Монтируем клаппанную крышку и устанавливаем датчики Холла на распредвалы.
7. Вешаем махач и сцепу. Сцепление я по случаю установил новое.
8. Накинул коробас и можно втыкать двигатель назад в Корру. По случаю поменял заднюю правую гидроопору.
Далее сборка в обратной последовательности всех соединений. Заливка масел и охладителя.

Итоги:
— Пропал расколбас на ХХ, двигатель работает ровно.
— Исчез шум (рокот) цепи во всем диапазоне работы двигателя.
— Пропала проклятущая ошибка рассогласования КВ/РВ.
— Ехать стало немного бодрее
— Из-за замены опоры появилась вибрация на хх и при трогании с места. Заводится кстати тоже некисло))) как будто там литров 5 обьёма ))) Двигатель стоит теперь немного кривовато что мешает капоту.
— Новая сцепа держит лучше
— НО))) по причине того что я не помыл блок управления, фазовращатели и сами гидроклапана))) периодически стала вылазить другая ошибка))) Р0011 и Р0014.
Причем можно аццки наваливать, затем тошнить на 1500 и опять до 6500 прострелить — и ничего))) а может и потом вылезти то на одном то на втором распредвалу, а иногда и две сразу.
Срач нужно будет помыть. Я так полагаю мне удастся демонтировать блок управления сняв только клапанку и верхнюю крышку. Если нет, то фазики хотя-бы сниму и гидроклапана — посмотрим)))

ЗЫ. Покурил форумы на предмет ошибок, многие просто сеточки на гидроклапанах выковыривают)))

 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
Поздравляю ты наконец - это сделал)
хотя было очень давно пора поменять цепи)
Саня, я все цыцки мял, думал что один не поменяю ;) а там помощь нужна ток при запихивании сего добра назад в машину)))
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Андрюха а чет там кривовато?
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Бля, сколько гемора! Сколько всякой ненужной херни в моторе=)
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
Игр,хз но двигл со стороны новой опоры стал выше торчать, прям как у Степана)
Странная история - второй случай за неделю)
Пойду я вечерком в гараж схожу, может и у меня тоже мотор так теперь стоит)
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
Бля, сколько гемора! Сколько всякой ненужной херни в моторе=)
Сань) он снятый без каллехтаров и крышек - красивый зараза :) а в принципе ничего сложного, только очч трудоёмкий процесс ;)
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Сань) он снятый без каллехтаров и крышек - красивый зараза :) а в принципе ничего сложного, только очч трудоёмкий процесс ;)
ну всякие фазовращатели, гидроклапана.. а самого главного нету;) Пшик-пшик:crazy:
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
Андрюх, вот тебя пющило :) спина не болит :) ?
А серьезно молоток!!
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
ну всякие фазовращатели, гидроклапана.. а самого главного нету;) Пшик-пшик:crazy:
пшик-пшик не проблема 3071 гтх и полбара))) главное наличие дензнаков)))
самое главное - эт урррчание 6-котлового V-образника
 
Сверху Снизу