вот и я думю, нах там было так валитьпздц:unknown:
ты прав, могло быть гораздо хужехорошо,что легко отделался!!!
Макс, да я не про то, я сам у себя наверное раз пятьдесят спросил, а нах нужно было валить на мокром суглинке выше 100 :scratch_one-s_head: самое главное что все живы, да и фары, капот, все целое, крепления бамреров, усил и подрадиаторная балка - так эт мелочи,Андрюха, я ж тебя не осуждаю, иногда хочется повваливать. Просто обидно, что та вышло. Но главное все целы
ты сколько тогда валил, 180-200?Ну можно клуб открывать лесорубов.
Таки колин маккряк тем и славился что субары в кювет опрокидывал.так что ты все исполнил как проффи.збс что кончилось хорошоВчера один долбоёб в моем лице возомнил себя звездой ралийных гонок, как минимум Колином Макреем, в результате на суглинке выкинуло в обочину на овер 100 км/ч, все живы, из повреждений только оторванные бампера, троса ручника и подвесной топливный насос, очень я-бы сказал легко отделался. Пытался вернуть машину на дорогу но не получилось, мокрый суглинок - это блядь как снежная каша, хорошо что увел ее мимо сосен в кусты молодняк олешника. Метров 30 просеку оставил. От дибил.
да ладно, у Сани и у Степана тоже 24v, а еще Андрюха из Киева, у него AYLFat, не, только не этими машинами, а то у одного единственный на весь клуб VR6 24V у другого самая "продвинутая" машина а они на них лес косят, не серьезно это все как-то.
Ага но у одного R36 а у другого R32, а именно VR6 24V я больше не припомню у нас.у Сани и у Степана тоже 24v
легко:blush:я вообще не понимаю, как по грунтовке на колах можно ехать 100 км\ч
и первое и второе и третье есть ничто иное как 24 клоповые моторы, ток разного объема , а 2.8 24v я ж грю, есть у Андрюхи (Ronin), там AYL от Шарана, 6 катух все делаАга но у одного R36 а у другого R32, а именно VR6 24V я больше не припомню у нас.