cri de coeur
Почётный пилот
либо делать все, либо не делать ничего
я про то, в начале пильну окна))) чтоб под размер прокладоса)))либо делать все, либо не делать ничего
Переходную пластину з ляминя хуярь
там разницв не пара мм, там дахрена пилить..
по пилению.... ты имеешь ввиду окна или угол наклона привалочной плоскости?и еще там правое крепление коллектора другое..
наклон можно сфрезеровать, крепеж у актуатора заварить и перерезать резбу, а вот на кой ляд оно все надо - вопрос спорный:sad::drinks: главное чтобы встало по свечкам при фрезеровании плоскостина 2.8 правая дырка "по центру" а в 3.2 смещена вниз.
вот тебе пример.
железо это 3.2 точно подогнанное,а черная это от 2.8 и надо учитывать что окно в голове как минимум по 1мм с каждого края меньше
по наклону не могу сказать, но вряд ли
За это я думал, просто каллехтар сцуко кррасивый::girl_angel:Ставь бошку R32
Или оставляй все как есть, толку от колектора, если каналы в бошке и клапаны от 2.8, важна скорость потока в канале и эфективность, отсутствие мертвых зон вокруг клапана, в твоем случае чтобы ты там не приделал бошка 2.8 лучше не продуется, и большой дросель тоже не гуд, скорость не возрастет а упадет, получишь непонятку на малом открытии, что вроде задержки, чуть больше откроешь и оно как попрет, это не злостично и напрягать будет.
Александр, как ниже было сказано головы нет. Дуть пробовали, ели домой потом попалину отдай ему голову) или дуньте)
я ему предлагал бошку от 3.6 и коллектор там каналы пиздец, но он FSI )))):mocking::mocking::mocking: