Взял блок подготовил, расточил 82мм, покрасил хорошей жаропрочной краской черного цвета, воткнул поршня сломав всего пару маслосемных колец, потом обрезал оправку колец под 15 град. Установил ето дело. Но не без геморроя, на фото видно что шатун (парт номер видно на фото) не лезет в 82 диаметр. Но выход есть спилить, нарушив развесовку и балансировку шатуна или воспользоваться трезвым мозгом воткнуть шатун через картер и одев поршень протолкнуть палец - вот кто-то офигеет кольца менять.
Колено под первый ремонт вкладыши видно на фото, ничего сверхестественного, полукольца родина люфт колена почти отчутствует.
Поршня - атмосфера 2 ой ремонт, но Мале странно что кольца в норме по тепловым зазорам 0,15-0,25
Шпильки Арп 2000 фото с моментом затяжки и инфы есть, фото ддя шатунов отдельно.
Голова ето просто - чтоб крутилась и без безтолкового портинга - лёгкая лейка, как обычно бодрые пружины ево10 облегченные тарелки, новые напавляйки, гидрики или толкатели от Форда с шайбами ваз и весом с пол кило, самое помпезное ето хромирование клапанов и приведения в размеры (нагара на полированный хром при рабочих температурах просто не берется). Валы сток.
Маслонасос сток
Сальники прокладки - В Рейнсз
Пром вал сток
Цепи, башмаки, натяжитель - новые.