1. Приветствуем на форуме Corrado Club.
    01.11.2018 у нас произошел сбой на сервере. И часть данных за октябрь 2018 потерянно.
    Если Вы регистрировались в октябре 2018, Вам необходимо зарегистрироваться заново. Подробнее...
    Скрыть объявление

Corrado 2.0 20V Turbo 4Мotion by Neuss

Тема в разделе "Corrado проекты", создана пользователем Neuss, 16 окт 2013.

  1. Neuss

    Neuss Ветеран клуба Технический советник

    Сообщения:
    1.603
    Город:
    МО, г. Химки
    Мечтать о VW Corrado я себе никогда не позволял… Найти дешево хороший кузов было невозможно. Бюджет до 100 тыс. руб. по опыту моих знакомых приводил к покупке гнилого хлама, который приходилось бы скраивать из обрезков.

    До 27.09.2013 всё было тихо и спокойно. Шло своим чередом. Я заканчивал обвеску нового турбо мотора для Golf 2, который мирно стоял в Люберцах и ждал перегонки в Химки для сборки проекта. Но этот Golf почему-то стоял все лето… То отпуск, то моя лень, никак я не мог собраться и пригнать его в МРЭО чтоб поставить на учет. Golf был очень хорошим. Мне потребовалось много времени, чтобы найти идеальный экземпляр для проекта. Ведь этот Golf был уже вторым. Первый (поставленный, кстати на учет) уже был окончательно разобран и приговорен. Стоял на боку, со вскрытой гнилью и ждал распила. Видимо я для чего-то не торопился…

    Так вот 27 сентября, сидя на работе и перелистывая форумы клубов, захожу сюда и нахожу объявление о продаже её… Продавал её Серега из Ногинска. Та самая Corrado с блестками на кузове. Мысль о том, что это мой шанс, замаячила в голове. Машина была разобрана полностью. Имеются решаемые проблемы по днищу и, немного по порогам. Полностью комплектна.

    Черный цвет, электро люк, кожаный VAG Sport с подогревами, кондиционер, электро зеркала, электро спойлер, электростеклоподъемники. Машина из Канады.

    О том как я её захотел писать сложно) Ночами я перестал спать, пропал аппетит. С продавцом мы договорились об обмене моего Гольфа на его Корраду. Но т.к. обмен не равный, от Корры я отдам полностью подвеску, мотор и МКПП. Мне это и на руку, ибо все равно все новое стоит в гараже.

    04.10.2013, в г. Ногинск, где стояла Коррадо, мы и обменялись автомобилями. Так я стал владельцем легенды.

    Теперь предстоит привести в чувство кузов, выкрасить его заново и собрать на его базе полноценный, полноприводный корч.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2014
  2. Mexicano

    Mexicano Экс Президент ... 2006-2015 Команда форума Технический советник

    Сообщения:
    10.091
    Город:
    Москва
    Все-таки не выдержал:) это болезнь:) удачи в проекте. И добро пожаловать :)
     
  3. plex

    plex Айтишник Команда форума

    Сообщения:
    4.503
    Город:
    Москва
    Good luck) Перекрасьте её наконец))
     
  4. OuTbOsT

    OuTbOsT Почётный пилот

    Сообщения:
    1.169
    Город:
    Орел
    Поздравляю! Тоже были мысли забрать ее под еще один проект, но решил, что 4ю машину пока не потяну...)) Удачи в проекте!!!
     
  5. salvador

    salvador Moderator Команда форума Технический советник

    Сообщения:
    10.940
    Город:
    Санкт-Петербург
    паздравлямба! надеюсь этот проект не пойдет в продажу через месяц-два как тут часто бывает с "проектами"
     
  6. Сапер

    Сапер Почётный пилот

    Сообщения:
    4.343
    Город:
    Москва
    Главное чтобы хватило терпения тебе в твоих начинаниях)))
    А так Поздравляю.
     
  7. Spymaster

    Spymaster Ветеран клуба

    Сообщения:
    3.440
    Город:
    Гомель
    Поздравляю
     
  8. Neuss

    Neuss Ветеран клуба Технический советник

    Сообщения:
    1.603
    Город:
    МО, г. Химки
    Всем спасибо) Одна из главных целей - избавиться от блесток)

    Планы на корру большие, запас тюнячки есть, буду строить
     
  9. V_R

    V_R Ветеран клуба

    Сообщения:
    3.162
    Город:
    Гомель
    Поздравляю!!!
    Как говорится удачи и терпения
     
  10. Under

    Under Помощник Механика

    Сообщения:
    388
    Город:
    Москва
    Поздравляю! Главное постараться не превратить проект в долгострой.
    Кстати, если я не ошибаюсь, то пару лет назад её продавали в Химках.

    P.S. У канадской комплектации не было авторемней, а приборка в метрической системе измерения.
     
  11. Spymaster

    Spymaster Ветеран клуба

    Сообщения:
    3.440
    Город:
    Гомель
    хочу на это посмотреть ;)

    "коррадо не хочет ездить, она хочет стоять в гараже!" ;)
     
  12. Variant Z

    Variant Z Помощник Механика

    Сообщения:
    468
    Город:
    Москва
    Неее. Стёп.
    Денис настойчивый.
    Он доделает....
     
  13. CorrAnt

    CorrAnt Corrado Nagual Rinpoche Технический советник

    Сообщения:
    8.149
    Город:
    Москва
    Степа, ты как будто не знаешь, кто такой Neuss... проект этот проживет в его руках длительное время... к тому же есть одна верная примета - коррадо, приобретенный не за деньги, остается навечно. ;-)

    Удачи!
     
  14. Neuss

    Neuss Ветеран клуба Технический советник

    Сообщения:
    1.603
    Город:
    МО, г. Химки
    Сразу, после обретения, Кора была загнана в гараж.

    [​IMG]

    Где сразу начала терять в весе

    [​IMG]

    Двухкиловатной болгаркой машина была лишена пола в багажнике.

    [​IMG]

    Из донорского кузова Passat B4 Syncro были вычищены кронштейны кроссмембера

    [​IMG]
    [​IMG]

    Правый кронштейн был отсверлен от лонжерона, левый просто вырезан.

    [​IMG]

    Чуйка мне подсказала что просто сверху вскрыть лонжерон и заложить гайку для кроссмембера не выйдет. Когда я вскрыл лонжерон, увидел вот что:

    [​IMG]

    Хотя ходили слухи что лонжерон многослойный только у послерестайловых машин... В итоге, вварю кусок лонжерна от донора. Фото скоро будут.
     
    plex нравится это.
  15. plex

    plex Айтишник Команда форума

    Сообщения:
    4.503
    Город:
    Москва
    Открыто достижение "Коррадовод 80го левела" :drinks:

    [​IMG]
     
    ~Shelest~ и Spymaster нравится это.
  16. Neuss

    Neuss Ветеран клуба Технический советник

    Сообщения:
    1.603
    Город:
    МО, г. Химки
    главное машину разобрать :nyam1:

    "чтоб мопед не сломался в дороге - я сломаю его в гараже"
     
  17. Zhenya89

    Zhenya89 Теоретик

    Сообщения:
    229
    Город:
    Киров (40)
    Уверен, что она поедет и скоро.
    Удачи в нелегком труде!!!
     
  18. Slex

    Slex Мудрец

    Сообщения:
    9.385
    Город:
    Калининград
    Neuss, если была бы разница в слоя лонжерона, то и на массе авто это бы сказалось
     
  19. Neuss

    Neuss Ветеран клуба Технический советник

    Сообщения:
    1.603
    Город:
    МО, г. Химки
    Согласен. Просто говорили что в дорестайле лонжерон внутри полый и достаточно над отверстием крепления кроссмембера сделать большое отверстие и, через него, заложить гайку внутрь.

    А на деле вышло так, что внутри идет ребро жесткости. Которое я обварил, при вырезании части, чтоб эту самую жесткость не терять.
     
  20. Сапер

    Сапер Почётный пилот

    Сообщения:
    4.343
    Город:
    Москва
    Ещё лонжерон надо забетонировать. И будет камильфо)))
     

Поделиться этой страницей