Corrado by salvador III R36

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
Степан, ч0та видосы не кажет(((((
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Степан, надо всё на плате сделать красиво=))
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Степа а у тебя стоит просто двухпиновый датчик на давление масла и все?
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Степа а у тебя стоит просто двухпиновый датчик на давление масла и все?
однопиновый 0,3 бара - на приборку
бочонок - давление масла на доп.прибор
сенсор температуры - на доп.прибор.
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Датчик на 0.3 я так понял от старых вагов?
Просто на новых стоит один двухпиновый
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
собираем все в кучу:

подключение тахометра в приборке от corrado VR6 ABV к мотору R32 FSI

необходимо:

диод Шоттки - 6шт.
транзистор ВС547 - 1шт.
резистор 4,7кОм - 1шт.
резистор 10кОм - 1шт.
провод по месту, вкусу и цвету.

сигнал для тахометра берем с сигнальных проводов катушек зажигания.
место, где подрубаться к этим проводам выбираем по вкусу.
я же не хотел корячится около мозга и вскрывать оплетку проводки.
по этому я все операции производил внутри коробки косы катушек прям на впускном коллекторе - там все провода без оплетки и много места для маневров.

сначала паяем ёжика из диодов:




зачищаем сигнальные провода
(я паяльником прошелся)



лудим



и припаиваем ёжика



к ёжику паяем провод, который пойдет в приборку, и протягиваем его в салон.
все убираем в термокембрик и тканевую изоленту (по вкусу)

изготовление преобразователя импульсов
для чего он нужен - в моем моторе катушки управляются сигналом при 5 вольтах, приборке же необходимы импульсы 12 вольт.

вот задиктованная Dancer-ом Серегой схема:



вот компоненты из которых она собирается:



и вот собственно сам ПРЭОБРАЗОУАТЭЛ!



подключаем это безобразие в районе разъема приборки.
плюс берем с 13 пина разъема (15 шина)
минус с 3 пина.
сигнал на тахометр заводим на 10 пин.

см видос:
https://www.youtube.com/watch?v=EUBjlKpqFuk&list=UUivIQIkeg75ezVvcMzsqFTw

ну и собственно, пробный пуск:

https://www.youtube.com/watch?v=IqQYXFBU3W4&index=1&list=UUivIQIkeg75ezVvcMzsqFTw

писк в конце видео вызван отсутствием датчика давления масла 1,8 бар.
когда мотор работает до 2000 об/мин - лампочка давления масла работает по другому датчику - 0,3 бар, при повышении оборотов свыше 2000 об/мин. приборка переключается на первый датчик и если он разомкнут (нет давления) то срабатывает зуммер.

лечится либо установкой нужного датчика в мотор, либо закорачиванием на массу провода с 8 пина разъема приборки.
я его припаял к тому же 3 пину что и преоюразователь. писчать перестало.
поздравляю) с ваг комом обороты сравнил?
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Странно. На америкосе 2.8 стоит двухпиновый
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Хотя эльза показала только однопиновый.
Завтро посмотрю у Андрюхи на моторе
 

FLEX

Ветеран клуба
Сообщения
1.229
Реакции
399
Адрес
Черновцы
Степа у меня та же проблема на 1.8Т с давлением...потому и поставил себе прибор.
Если закоротить как ты пишешь... лампочка вообще не загорится ни при каких раскладах так?
Я этого не знал...лампочку снял..зуммер убрал :blush: .
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Степ, оригинальный бочок на давление масла имеет два контакта. Один на стрелку, а второй на на 1.8 или на 0,3 бар.просто к слову. Малоли пригодится
 
  • Мне нравится +0
Реакции: salvador

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Степ, оригинальный бочок на давление масла имеет два контакта. Один на стрелку, а второй на на 1.8 или на 0,3 бар.просто к слову. Малоли пригодится
у меня боченок от прибора depo? там два контакта - W и G, и по инструкции оба на прибор приходят.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Если закоротить как ты пишешь... лампочка вообще не загорится ни при каких раскладах так?
у меня лампочка прекрасно работает на оборотах до 2000 от датчика 0,3. т.е. при запуске мотора, когда появляется давление, она гаснет.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
под БРП болтается









помогите опознать, может чтото не подключено?

пысы. не работает регулировка зеркал, еще не разбирался, но очень неудобно.
еще спойлер от скорости не работает
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Черно желтый на регулировку зеркал, а красный на их обогрев, видимо.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Черно желтый на регулировку зеркал, а красный на их обогрев, видимо.
это про фотку №3, левый 2х пиновый разъем?
самое интересное что подогрев зеркал работает...
 
Сверху Снизу