собираем все в кучу:
подключение тахометра в приборке от corrado VR6 ABV к мотору R32 FSI
необходимо:
диод Шоттки - 6шт.
транзистор ВС547 - 1шт.
резистор 4,7кОм - 1шт.
резистор 10кОм - 1шт.
провод по месту, вкусу и цвету.
сигнал для тахометра берем с сигнальных проводов катушек зажигания.
место, где подрубаться к этим проводам выбираем по вкусу.
я же не хотел корячится около мозга и вскрывать оплетку проводки.
по этому я все операции производил внутри коробки косы катушек прям на впускном коллекторе - там все провода без оплетки и много места для маневров.
сначала паяем ёжика из диодов:
зачищаем сигнальные провода
(я паяльником прошелся)
лудим
и припаиваем ёжика
к ёжику паяем провод, который пойдет в приборку, и протягиваем его в салон.
все убираем в термокембрик и тканевую изоленту (по вкусу)
изготовление преобразователя импульсов
для чего он нужен - в моем моторе катушки управляются сигналом при 5 вольтах, приборке же необходимы импульсы 12 вольт.
вот задиктованная Dancer-ом Серегой схема:
вот компоненты из которых она собирается:
и вот собственно сам ПРЭОБРАЗОУАТЭЛ!
подключаем это безобразие в районе разъема приборки.
плюс берем с 13 пина разъема (15 шина)
минус с 3 пина.
сигнал на тахометр заводим на 10 пин.
см видос:
https://www.youtube.com/watch?v=EUBjlKpqFuk&list=UUivIQIkeg75ezVvcMzsqFTw
ну и собственно, пробный пуск:
https://www.youtube.com/watch?v=IqQYXFBU3W4&index=1&list=UUivIQIkeg75ezVvcMzsqFTw
писк в конце видео вызван отсутствием датчика давления масла 1,8 бар.
когда мотор работает до 2000 об/мин - лампочка давления масла работает по другому датчику - 0,3 бар, при повышении оборотов свыше 2000 об/мин. приборка переключается на первый датчик и если он разомкнут (нет давления) то срабатывает зуммер.
лечится либо установкой нужного датчика в мотор, либо закорачиванием на массу провода с 8 пина разъема приборки.
я его припаял к тому же 3 пину что и преоюразователь. писчать перестало.