Corrado by salvador III R36

ScH

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
486
Реакции
67
Адрес
Питер
ты вот на проводку ругаешься.. а сам всякую фигню прикручиваешь)
не забудь перед зимой мозги "загерметизировать".
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Изолента на руле - не камельфо)))
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
с такой просадкой не удивительно
Просадка только при работе стартера.
Потом, даже если не идет возбуждение генератора, в сети стабильные 12 с чем то вольт.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
продолжаем оживлять электрические цепи в авто.
давно не давал покоя неработающий тахометр.
доставал с этим вопросом всех кого мог.
Санта рассказал про "коробочку" из омерики за 80 баксов. - жаба задушила слегка.
Серега Дансер (Дай Бог здоровья такому мозговитому комраду) в личке пообещал пораскинуть мозгами и чтонить придумать.

первым Серегиным решением было подсказано взять сигнал с первой и третьей катушек, и через два полупроводника слить в один провод. этот провод подать на приборку.

я попробовал - не работает.
Серега высказал авторитетное мнение что в сигнальном проводе FSi скорее всего 5В. а приборке нннада 12В и накидал схемку из трех компонентов.
сегодня я ее реализовал и! тахометр ожил.
правда не на 100% , но прогресс на лицо!!!

смотрим фото и видео





https://www.youtube.com/watch?v=EUBjlKpqFuk&list=UUivIQIkeg75ezVvcMzsqFTw
https://www.youtube.com/watch?v=3Ni2Lk99iog&list=UUivIQIkeg75ezVvcMzsqFTw
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
поменял тут на досуге аккум. поставил самый большой что влез в кронштейн - 75й

при запуске двигателя гораздо меньше теперь просадка. и магнитолла выключается только иногда и на долю секунды.
раньше мафон гас на секунд пять примерно...
видимо старая табарейка была в печали, хотя и выдавала свои 12 вольтов
 

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
МолодэЦ!
Разберешься.
ВВедем санкции в отношении США, будешь советские "коробочки" по 50 баксов продавать.
 

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
Ужос как все запущено ;)
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
не могу найти в каком порядке работают горшки? мне нужны три импульса за оборот КВ. два уже есть.
ты бы уже давно ваг ком купил и вынул катушку и посмотрел)
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
подключил еще одну катушку.


IMAG0237

прибавил еще тыщу оборотов к максималке :)

переговорив с Серегой пришли к выводу, что нужны сигналы со всех горшков. сегодня попробую.

https://www.youtube.com/watch?v=qBwW7G1LGpQ&list=UUivIQIkeg75ezVvcMzsqFTw
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
собираем все в кучу:

подключение тахометра в приборке от corrado VR6 ABV к мотору R32 FSI

необходимо:

диод Шоттки - 6шт.
транзистор ВС547 - 1шт.
резистор 4,7кОм - 1шт.
резистор 10кОм - 1шт.
провод по месту, вкусу и цвету.

сигнал для тахометра берем с сигнальных проводов катушек зажигания.
место, где подрубаться к этим проводам выбираем по вкусу.
я же не хотел корячится около мозга и вскрывать оплетку проводки.
по этому я все операции производил внутри коробки косы катушек прям на впускном коллекторе - там все провода без оплетки и много места для маневров.

сначала паяем ёжика из диодов:




зачищаем сигнальные провода
(я паяльником прошелся)



лудим



и припаиваем ёжика



к ёжику паяем провод, который пойдет в приборку, и протягиваем его в салон.
все убираем в термокембрик и тканевую изоленту (по вкусу)

изготовление преобразователя импульсов
для чего он нужен - в моем моторе катушки управляются сигналом при 5 вольтах, приборке же необходимы импульсы 12 вольт.

вот задиктованная Dancer-ом Серегой схема:



вот компоненты из которых она собирается:



и вот собственно сам ПРЭОБРАЗОУАТЭЛ!



подключаем это безобразие в районе разъема приборки.
плюс берем с 13 пина разъема (15 шина)
минус с 3 пина.
сигнал на тахометр заводим на 10 пин.

см видос:
https://www.youtube.com/watch?v=EUBjlKpqFuk&list=UUivIQIkeg75ezVvcMzsqFTw

ну и собственно, пробный пуск:

https://www.youtube.com/watch?v=IqQYXFBU3W4&index=1&list=UUivIQIkeg75ezVvcMzsqFTw

писк в конце видео вызван отсутствием датчика давления масла 1,8 бар.
когда мотор работает до 2000 об/мин - лампочка давления масла работает по другому датчику - 0,3 бар, при повышении оборотов свыше 2000 об/мин. приборка переключается на первый датчик и если он разомкнут (нет давления) то срабатывает зуммер.

лечится либо установкой нужного датчика в мотор, либо закорачиванием на массу провода с 8 пина разъема приборки.
я его припаял к тому же 3 пину что и преоюразователь. писчать перестало.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу