105-110 это не много???незаметно так откатал три тыщи. - обкатка зе енд!
поменял вчера масло с фильтром. мастер сказал что там все пучком и можно вваливать на всю катушку.
сегодня была поездка к клиенту по КАДу. попробовал винтить в отсечку каждую передачу - шик! на пятой со 120 до 200 разгоняется как голубец разгонялся на третьей с 60 до 140.
а звук!!!
пысы. давление масла на горячую -
ХХ - 1,8
3500-4000 об.мин - 4
5000-отсечка - 5,5-6
пыпысы - температура ОЖ при вваливании стабильно 105-110гр. (и на 120 и на 200)
при спокойной езде 130-140 - 95-100гр
палюбому +100500надо темп масла смотреть, а не ОЖ...
перед 205*45а какие параметры резины?
ога... теперь она "внутри ниже чем снаружи"знатный ленд круйзер
опыт есть, епта)порогами
тьфу на вас еще рас!опыт есть, епта)
Степа, никого не слушай, будь верен себе, никакого пластика, только швеллер! только хардкор!пластик от Алексея ставить буду. а-ля ригер
вот вы там смеетесь, из-за границы, а между прочим, пока не было порогов от Кри де Кёр, я всерьез задумывался о том, чтоб вместо гнилых порогов вварить нержавейные трубы и сверху закрыть их пластиковыми "граунд эффектами".Степа, никого не слушай, будь верен себе, никакого пластика, только швеллер! только хардкор!
один раз из десяти примерно зарядка начинается только топнув педалькой...у степана моторник рулит возбуждением. плавно.