Corrado PG 16vT [калининград]

Skywalker Sania

Помощник Механика
Сообщения
67
Реакции
44
Адрес
Калининград
Давно меня тут не было, а информации накопилось всякой. Итак по порядку.
Начнём с того, что новые диски стоят сзади довольно широковато, да и на задних койлах стояли короткие пружины и даже в самом верхнем положении зад лежал довольно низко. Да и пружины были жестковаты и не особо ездабельны. В итоге вернул на место заводские пружины с этих винтов кв. Ну и для сравнения вот фото.
N6AAAgEu2uA-960.jpg
Поставил я их без подпружинников, так как с ними было высоковато в максимально возможном нижнем положении. Ну и как я писал ранее это из за того, что нижняя гайка не проходит ниже колеса, так как колесо очень близко к стойке.
К моему великому удивлению, гайки на винтах выкрутились без особых проблем. Несмотря на то, что я их последний раз трогал около двух лет назад.

Губа уже лежала у меня в закромах и ждала установки. Морду я подымал из за установки этой губы, так как если бы я не поднял, то губа бы вообще легла бы на землю. Кстати губа реплика 70мм.
Конечно даже несмотря на то, что я приподнял машину, при выезде из гаража я тутже зацепил губой. Ну и потом ещё раз на лежачем. Опасненько.

hmAAAgEu2uA-960.jpg
Далее про топливный насос. Обкашлев топливные вопросики со светилами #говно_и_палки_моторспорт понял, что родного насоса мне не хватит, а может и форсунок не хватит, но это мы посмотрим. Однако была сложность, так как диги стоял у меня более поздней версии, то и насос был один и погружной. То есть имеем колбу с насосом, куда надо внедрить что-то другое и скорее всего более крупное. Описывать саму процедуру внедрения не буду, так как не советую делать также и надо будет в будущем с этим что-то делать. Просто добавлю фото , как это всё безобразие выглядит.
7SAAAgCoxuA-960.jpg K6AAAgCoxuA-960.jpg saAAAgCoxuA-960.jpg w6AAAgCoxuA-960.jpg
Теперь что по выхлопу. Я уже писал, что купил выхлоп с Поло 6n Та-техникс на 63 трубе нерж. Ну и как тут без предводителя #Shit_and_sticks_motorsport Vasil39. После поверхностного изучения задней банки, было принято решение заглянуть что там у него внутри.
ryAAAgE5uuA-960.jpg kiAAAgE5uuA-960.jpg



Вскрытие показало, что конструкция банки ну во первых совсем не прямоточная, а во вторых просто ужасная.
Трубы были маленького сечения, но это даже не самое страшное. С тыльной стороны банки зачем-то сделана отдельная камера из которой торчала двухстволка, а это наверняка давало гул и резонирование и я так думаю, что по большей части эти было слышно в салоне.
Пока Андрей нарезал и потрошил глушитель, я погнал в магаз за металлическими губками и стекловатой.
К счастью в закромах нашлась труба из нержи с подходящим изгибом.
MiAAAgE5uuA-960.jpg
Эту трубу необходимо было насверлить, как друшлак. Хорошо был сверлильный станок, это облегчило задачу.
Вдоль всей трубы одели железные губки, а внутрь банки очень плотно напихали стекловату. Ушло наверное около трети рулона. После чего всё собрали воедино и Андрей всё обварил тигом.
Получилось что-то типо этого — вялый выхлоп, но на самом деле выход из банки будет уже подкорректирован по месту.
vyAAAgE5uuA-960.jpg XyAAAgE5uuA-960.jpg

В теории было так, что по идеи выхлоп с поло 6n должен был встать в коррадо почти болтон. Ну а что, та же балка, те же загибы. Но на деле всё вышло не болтон, а просто болт. Сам процесс установки фоткать было некогда и не особо удобно, так как руки были по локоть в та-техниксе. Запилено и переварено было почти всё в районе изгиба вокруг турника. В очередной раз спасибо Vasil39 за помощь, а именно в выездной установке выхлопа. Но это не все приколы, задняя банка оказалась огромной. Я фиг знает что там за ниша под глушак на поло, но на коррадо такого нет. Хотя возможно как раз из за этого она мне и досталась в таком состе — стесанная об асфальт. Ну и надо реанимировать заводской вырез под глушак, в очередной раз поражаюсь тому кто порезал бампер под огромное пердилло. Так что поставили насадку так с планами на заводской вырез.

eQAAAgE2FuA-960.jpg VIAAAgE2FuA-960.jpg

Звуком её я полностью доволен. В салон абсолютно не резанирует. Не орёт, приятно басит, несмотря на то, что это прямая 63я труба с мини резонатором и прямоточной банкой.

Теперь прошивка.
Прошить диги, это не онли рево. Кароче и не только в этом загвоздка. Но не суть в сроках, а суть в том что шлз конкретно подколол и навернулся. При чем не сам шлз, а прибор. Ну и соответственно подправить карты не чем. Мастер Slex в расстройстве, я еще больше. Как временную меру залили прошивку с другой машины — турбо пушки венты, но такой же конфигурации, отличались только форсунки, которые нужные я позаимствовал на время у товарища. Slex так же перепаял мап, теперь он с ауди и видит до 1,5бар, а также оживил трамблер, поменяв датчик холла.
Ну всё залили, поставили, прокатились, всё работает. Накрутили буста на гейте. Слекс сел за руль и нажал ёкарный бабай по узкой дорожке на районе родного пгт. Накрутили сначала около бара, но я уже сыкнул на пассажирском. В итоге остановились на 1,3, правда начали рваться хамуты на впускном тракте, надо будет поменять все на силовые.
7aAAAgClPuA-960.jpg

Вроде едет, езда на коррадо заиграла новыми красками и днем конечно в салоне порой бывает жарковато в районе ног. Пока катаюсь, привыкаю.
Сразу выявились две следующие покупки это кулиса, так как на о2а родная ваще вялая и тормоза, которых стало мало. К сожалению и выявилась третья покупка это турбина, которая все таки попросилась окончательно на покой, так как после раздаваний, даванула масло во впуск. Говорить о каких либо цифрах пока бессмысленно, так как надо сначала разобраться с мелочевкой.
Пока на этом всё. Продолжение следует.
 

Вложения

  • Нравится +1
Реакции: amear

Skywalker Sania

Помощник Механика
Сообщения
67
Реакции
44
Адрес
Калининград
Здрасти. Продолжаю получать удовольствия страдания от обладания сверхредкой переходкой между вторым и третьим гольфом.
С недавнего времени появилась у нас новая автомобильная движуха с нелегальным привкусом. Посещаем, заезжаем. Народа собирается очень и очень много, жаль прямая не 400 метров, а короче, но хоть что то.
Вот скину несколько фоток и видео с мероприятия.
3uW4iV5dANY.jpg
6r9JQpjCB9o.jpg 1IqZV6orLNM.jpg


К сожалению возникли некоторые проблемы. Как выявлю, напишу. Детонит, сбрасывает наддув через кхх. Во впуске очень много масла. Предположительно считаю, что причина в сапуне. Масло появляется только при конкретном отжоге, думаю, что турбина тупо высасывает масло из сапуна, маслопомойки нет. Пока кинул шланг сапуна на улицу, отверстие под сапун на впуске заглушил. буду следить. То что турбина сыканула это вряд ли, турбина была в очень хорошем состоянии без люфтов.

Ещё столкнулся с такой проблемой. Как то ехал, решил поддать газку. А машина как то едет не так. Смотрю на наддув, а там 0,7-0,8 вместо 1.2. Облазил всё, пошевелил рукой пайп который отходит от кулька и идёт к дросселю, как то он сильно шевелится, заглядываю под бампер на его продолжение, которое входит в кулёк, а там он стоит на месте. Присматриваюсь внимательнее, а там такое дело…
7BNG_vNV26Q.jpg
…оторвал окончательно, когда теребонькал пайп.
WfI9t90UXb8.jpg mzksT4yricU.jpg
Сначала показалось, что лопнуло по сварке, оказалось, что по вальцовке. Патрубки от бмв кстати, а бнв гавно.
Спасибо Vasil39 ! В очередной раз выручает моментальным ремонтом. Заварил пайп, можно валить на все бапки.

Теперь перейдём к больной теме коррадоводов — дворники. Я уже менял поводки и по ошибке купил дворники с ваз 2110, они подходят, но имею нелепые спйлеры. Они меня своим видом начали очень раздрожать. Ещё и водительский цеплял капот. Пошёл в магаз и по буржуйским ценам для большой россии купил дворники от шевроле нива за 1200р комплект. Да да запчасти на отечественные авто у нас стоят дорого.
6Sf6h2xQaWw.jpg CdoL5fNnihU.jpg onD2osdt8ho.jpg

Считаю их идеальной бюджетной заменой для коррадо. Самый лучший вариант конечно это поводки от ауди тт, но цена кусается.
Ну и под конец сезона губа сказала давай досвидания! Она очень хорошо держалась, получала регулярно взбучку и об брущу, и об лежачие, и даже об люки. Пережила многое, но торчащий пенёк сделал ей фаталити. и она сломалась по месту ремонта. Она была раньше поломана именно в этом месте.
gO_Uxm__mHE.jpg

Ну и далее для разбавления обстановки скинул несколько осенних фоток на китайский телефон п20 про. Учусь пользоваться лайтрумом, так что не судите строго.

LRM_EXPORT_23083195888143_20191017_104149205.jpg LRM_EXPORT_379204777644741_20191016_205230054.jpg LRM_EXPORT_23095403113662_20191017_104201413.jpg
LRM_EXPORT_379167779638496_20191016_205153056.jpg vJhcFD_UT8I.jpg rILCKFmsjT0.jpg
 

Вложения

Skywalker Sania

Помощник Механика
Сообщения
67
Реакции
44
Адрес
Калининград
Всем привет. Что то обленился совсем сюда писать, а дела не стоят на месте. Так что сдуем пыль с моего бортовика и начнём по порядку.
Начнём стого , что я довольно продолжительное время ездил на led лампах довольно кстати не плохих не смотря на то, что они жёлтые. Но как то мне этот жёлтый свет надоел и я захотел вернуться обратно в ряды хороших мальчиков и купить обычные лампы. Но в качестве света терять не хотел. Пошуршал по сусекам и купил себе самые крутые лампы Н4 по тестам видеоблогеров разных osram night breaker laser. Ценник их был чуть меньше 2к рублей на сайте у официалов типо. Что тут сказать, ламы действительно достойные и я однозначно их рекомендую. Даже в моих далеко не идеальных фарах сейчас света более, чем хватает.
JoAAAgODKeA-960.jpg

Перейдём к ништякам. Прикупил оригинальную дорест решётку. Огромное спасибо за неё SALVADOR. Моя китай решётка мне порядком надоела, хочу что бы вся внешка сохранилась дорест. Конечно с решёткой ещё надо поработать, некоторые крепления сломаны, но купил я её прямо скажу - за муку.
agAAAgODKeA-960.jpg
NJAAAgJjKeA-960.jpg

На телеке был конечно ад адский с установкой фар. Та решётка была как бы рест и фары вынесли, приварив к телек небольшие пластинки из металла. Их я естественно отломал. Ну и воткнул всё более менее. По внешке следующим шагом будет избавление от гонко замков. Если всё сложится, то надеюсь к концу лета заняться кузовом, благо делов не много, машина действительно в очень бодром состоянии кузова. Задумываюсь на счёт замены цвета, но это ещё под вопросом.

Перейдём далее. Совместно с бюро #щиты_и_стикеры_моторспорт было принято решение усовершенствовать систему вентиляции картерных газов путем установки маслопомойки от хундай/киа. Как показывают видео и отзывы — корейцы делают вещи, и эта конкретная вещь на самом деле работает. Сама маслопомойка имеет слив в поддон. Располагаться она будет в районе, где обитал адсорбер.
VoAAAgI51eA-960.jpg
GYAAAgI51eA-960.jpg

Еще после сборки мотора и первого запуска возникли вопросы по давляку масла. Но причину никак выявить не могли. Все стояло новое, все зазоры везде в идеале. Но давляк низкий. На 2к оборотах был в районе 1,8кг. Но в этот раз удача была на нашей стороне и Андрей нашел причину. Отверстие, которое выходит на прямую от маслонасоса к поросенку промвала было очень большое. Нарезали резьбу, вкрутили туда рестриктор и хоба нашелся почти килограмм давляка.

Так же на всякий случай прикупил датчик давления масла и не зря, так как старый был какой-то ноунейм, на котором даже не было цифр диапазона срабатывания. Ну и просто внешний вид его был не приятен мне))

Также прикупил спорт инвентарь — перекладину фв пейсат б4 с опорой "стакан". Усовершенствую ее путем заменой нижней резинки на хоккейную шайбу, да бы уменьшить колебания мотора при старте в стиле "дал дал подождал".
b0AAAgA51eA-960.jpg


С обычной опорой произошел такой инцидент. Генератор сопрекоснулся с радиатором и поломалась фишка на возбуждение. Да места там очень не много, надеюсь, что с этой опорой такого не будет. Как только поменяю опору, то и поменяю фишку, благо все есть в наличии. Кстати в упаковке Cargo лежал оригинал, что не могло не обрадовать, так как оригинал стоял на порядок дороже.

Также договорился о приобритении шифтера 02j с заветной кулисой от кордоба/лупо/поло, который встает болтон. Буду щёлкать передачи быстрее, чем дэкю500. Родной шифтер 02а это конечно та ещё мешалка. На старом конфиге было норм, но тут уже не пойдёт.
Приобрел тормоза 312мм с большим поршнем 57мм (суппорта с ауди с5)
Все по вкусным ценам, но тут я попал в просак. Что такое просак, даже Владик в курсе. Вот и я в курсе. Мои шмидты на них не налазиют. Огонь пожар. Поэтому шмидты надо было продать, что я и сделал.
Купил их наглый шкет на гольф3. Шкет этот , когда на монтажке снимали резину начал со мной торговаться. Точнее пытаться это делать очень не ловко. Я ему сказал, что так дела не делаются, что мы уже ударили по рукам, а он начал торговаться уже слишком поздно, когда резину уже сняли с дисков. Он попросил скинуть 2к так как на днях его двадцатилетие, я попросил накинуть мне 3к , так как на днях моё тридцатилетие. После чего его пыл угас и он окончательно перешёл на Вы. И забыл о том, что он меня просил прокатить на пушко гонке неведомом диковенном автомобиле марке фольксваген. В очередной раз кстати при виде подымающегося спойлера задали вопрос,"а это вы так сделали?" Нет, завод фольксваген ёпрст, как это можно так самому сделать вы чё.

Что то я отошёл от темы. Так вот. Пошёл поиск подходящих колёс. Ну и как всегда, то состояние на метол, то параметры не те, то слишком дорого. Померил пару вариантов. Ковку Василя, которая встала кстати очень не плохо.
2uNLWv6KnCc.jpg
Gvf9vJ-X_qQ.jpg


И примерил ещё вот такие не плохие и довольно редкие RH разноширы 8\9ж ет11 на резине 205\45 , которые кстати до сих пор в продаже.

FkAAAgA51eA-960.jpg
hCAAAgA51eA-960.jpg


Но они мне как-то совсем не зашли. То ли по цвету, то ли по виду, но на машине они как-то совсем не смотрелись. А когда то они мне прям очень сильно нравились.

Но тут кривая дорожечка повела меня на не безизвестный форум и тут они. Колёса, которые мне нравились очень очень сильно, но которые я никогда не расчитывал купить. salad shooters с легендарного америкоского спорткара конца 80х chevrolet corvette c4. Очень интересные колеса в плане исполнения. Разнонаправленные с лопастями внутри для охлаждения тормозов. Все четыре диска одинаковой ширины 9,5j на резине 205/40, разболтовка у них 5х120,65. Небольшая бордюрка присутствует конечно, но не криминально. Резина пара очень бодрая и пара не очень бодрая.Не очень бодрую пару определил на зад. Колёса пришли в комплекте с проставками, ширину их точно не помню. но с ними получаем вылеты ет20 перед, ет15 зад, по моему так.
Колёса Андрея Fry.
PAAAAgEk7eA-960.jpg

Конечно, как забрал колёса, я сразу побежал их ставить прямо возле дома. Немного помучился с проставками, точнее с эксцентриками, но всё в итоге поставил.

owAAAgK9HeA-960.jpg


Радость не была бы полной, если бы за ночь не спустило полностью одно колесо.
Отвез на шинку, сняли резину почистили борта, намазали жирно, одели резину, вроде не травит. Спускало по бортам.
Покатался. Резина довольно шумная, плюс биение на 80-100км/ч. Поехал на шинку. Одно колесо пришлось катануть, был удар видимо, все отбалансировалось в ноль минимальным количеством грузиков.
Ещё немного повозюкал по дискам алюхромом и придал им былой блеск.
Ну и конечно на следующий день сразу пошёл снег, которого не было всё зиму.

Ebf-yo5xWWE.jpg


Теперь перейдём к тормозам, которые я забрал и теперь можно было их установить в новые колёса.
Заехал на подьемник ну и начался процесс. Тут как бы всё болтон, так как тормоза уже стояли на машине с точно таким же кулаком. Единственное почистили тормоза, все разработали, отчистили пазы по которым ходят колодки от жирного слоя порошка. Почистили все привалочные плоскости. Даже шланги с трубками и крепежкой встали на свои места.

g4AAAgK9HeA-960.jpg
C4AAAgK9HeA-960.jpg
BUAAAgK9HeA-960.jpg
VUAAAgK9HeA-960.jpg

По ощущениям педаль стала ниже и давить приходиться чуть сильнее, но эффективность тормозов заметно повысилась.

На этом пока всё. В ближайшее время установлю переднюю лыжу с опорой пейсатб4 стаканом. Ну и сниму кулису с донора и поставлю себе. Так же надо что-то делать с задней банкой, так как она огромная, менять её на другую. Очень жаль, так как по звуку она меня очень устраивала, она очень тихая и звук весь на улицу,а не в салон. Нету не намёка на этот гул в салоне, давящий на уши. Ну и конечно ожидаю настройки от онли_ПГТ.

А и ещё. На днях навернулся пассажирский стеклоподьемник. На сердце грусть, в душе тоска.

Ну и пару фоток машины на новых колёсах.
hpMLARK0lsM.jpg
WS_dRGyKtew.jpg


Ну и меня тут сфоткали. Редкий совместный кадр.
UMAAAgK9HeA-960.jpg


Всем мира. До скорых встреч.
 

Денис

Теоретик
Сообщения
198
Реакции
6
Адрес
Уфа
rh какой диаметр? 16?
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.853
Реакции
328
Адрес
Москва
А тт чего тормоза? И главное шланги.
 

diesel160

Помощник Механика
Сообщения
195
Реакции
45
Адрес
Пятигорск
Я честно говоря хз от чего именно диски. Надо у Слекса спрашивать. Я просто снял готоаый комплект с венты))
по возможности можешь спросить, а то суппорта лежат, а диски хз от чего ставить, думаю по идее должны встать от новых вагов 5х112 которые
 

Skywalker Sania

Помощник Механика
Сообщения
67
Реакции
44
Адрес
Калининград
по возможности можешь спросить, а то суппорта лежат, а диски хз от чего ставить, думаю по идее должны встать от новых вагов 5х112 которые
Как бы да. Я ща узнаю. Суппорта эти отличаются поршнем 54 и 57мм. Ну и если на обычную шаровую, то надо с них 6мм снять с посадочной.
 

Skywalker Sania

Помощник Механика
Сообщения
67
Реакции
44
Адрес
Калининград
по возможности можешь спросить, а то суппорта лежат, а диски хз от чего ставить, думаю по идее должны встать от новых вагов 5х112 которые
Тормозные диски с гольф 4/ауди тт
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.148
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Сверху Снизу