Начнём с того, что за короткий срок очень устал заниматься шинами и всем, что с ними связано. А именно быть постоянном клиентом шиномонтажки, закинуть домкрат и всё необходимое в багажник, купить компрессор и перед каждой поездкой качать колёса. Выкинул этот триангл китайский 205/40 нафиг в помойку (нет — продал). Он ещё и шумел адски. Кароче резина — сказка. Рекомендую.
Пришлось вывернуть карманы и кошельки и купить норм резину. Уговорил знакомого продать мне свой федерал.
Ехать на нём стало значительно комфортнее. Чуда с появлением зацепа конечно не произошло, но в принципе лучше, чем всё на чём я ездил. Ну и конечно естественно не без нюансов. Колёса стали выше ну и сама по себе резина такая жирнее. Начало сзади цеплять арки, спереди шоркать об подкрылки. Какой каеф скучал по этому. Если вспомнить параметры колёс, то становиться ясно, что шевелить куда либо колесо в арке бесполезно. Оно и так плотничком к балке и торчит на улицу. Придётся приподымать машину. Зад я уже чуть чуть приподнял, надо ещё чуть чуть, ну и перед надо немного приподнять. Пришлось пожертвовать видом, но с другой стороны, чем выше от того положения подвески, что сейчас, тем правильнее начинает работать подвеска.
Шифтер 02J и кулиса от polo
В один замечательный понедельничный то ли праздничный, то ли карантинный день решил я заняться ремонтом своего чудо автомобиля.
Перво на перво надо было снять даунпайп и сделать отверстие под лямбду в другом месте, так как промахнулись с ним и лямбда упиралась в трубку охлаждения.
Заодно решил сразу примерить новый шифтер в свою коробку, он не влез из за нижней крышки (разница 1мм). В гараже валялись две старые коробки, глянул в одной о2а, там стояла крышка как у меня. Переворачиваю коробку с т4 синхро и вижу крышку со эмблемой фольксваген. Не чудо ли, как оказалось оно самое. Крышка именно та, что мне нужна. Удача была на моей стороне, все можно было поменять за один присест и не скидывать выхлоп два раза.
Шифтер не без проблем, но воткнул в коробку, так как не был внимателен с установкой кольца в виде стакана, который на пружине, он имеет свое положение.
Со снятием кулисы тоже возникли проблемы. Открутил снизу 4 болта, а кулиса стоит на месте и даже не шевелиться. Капнул со стороны салона, а там гребанная противоугонка, в которую вставляется штырь в кулису. Там металлическая пластина с хитрыми болтами, у которых отламывается головка при затягивании. Попытка их высверлить не увенчалась успехом, я просто устал их сверлить. Сделал турбинкой надрез под плоскую отвертку и трещеткой их выкрутил.
Воткнул рычаг кпп от дизельного лупо, который встает болтон и в данный момент очень редкий.
Еще повесили новую опору от пассата б4 под "стакан". Усовершенствовали её внедрениеи хоккейной шайбы в место нижней резинки.
Троса накинули на шифтер, легким движением рук отрегулировали. С этим делом на шифтере о2j все сделано просто сказочно.
Залили новое масло в коробку.
Также избавился от длинющих бронепроводов марки тесла. Достались мне броники фирмы бреми или беру . не помню точно.
Теперь о самом приятном. Забрал машину, проехав не большое расстояние до дома испытал охрененные ощущения от того, как четко начали переключаться передачи и на сколько уменьшились ходы. Это еще не стоит клюшка от ауди тт. Ручка кпп теперь стоит высоко, но мне это очень понравилось, удобно. У мотора на новой опоре пропали эти кивки, качания и пропала лишняя вибрация. Даже при перекатывания через ухабы или лежачие стало всё как-то по другому, всё более сбито что ли. Все очень круто и я советую эти изменения.
Маслопомойка хундай\киа
О маслопомойке.Забегу вперед, она не работает! На атмосфере возможно будет всё огонь, ну или на малом бусте, но если дуть больше 1 бара, то она не пойдёт.
Напомню какую используем маслопомойку. Вот её фото
Ремонт коробки и замена турбины
Так случилось, что коробка и турбина у меня окончательно отъехали почти одновременно.
Начал с коробки. Она родная ПГшная и жалко было с ней расставаться, поэтому решили из двух собрать одну, а точнее даже из трёх. Симптомы были таковы: плохо врубалась вторая передача, точнее на высоких оборотах она вообще не врубалась. Всё началось с того, что был хруст при её включении, но всё вылилось в то, что при весёлых стартах первая и вторая передача покинули чат и домой я вернулся на третьей передаче. Хорошо, что в закромах лежала агц коробка без пятой передачи и коробка с т4 синхро. Не с первого раза, но всё починили и сейчас передачи залетают как по маслу. В итоге в моей коробке развалился синхронизатор и то кольцо, которое ходило между первой и второй передачей имело сильные зазубрины, которые мешали включению.
Пришло время турбины. Ездить на ней было совершенно не возможно, так как масло потекло между катриджем и горячкой. Рискнул заказал с
али ремкомплект на турбину. И естественно пришло хз что и вообще не на мою турбину.
Написано турба к24 7200 с ауди рс2. Моя же имела маркировка к24 7000
В то время, когда ремкомплект был в пути, я уже предчувствовал, что придёт не то, что надо и начал поиск турбины. К моему удивлению и сожалению к24 турбины не было в городе абсолютно нигде. Не у друзей, знакомых, не на разборках её не было. Пошёл поиск к26 турбины, их было несколько вариантов прям с первой попытки на авито. Взял турбину Люфты были, но продаван убеждал, что турба не дымила.
При её разборе закрались большие сомнения, что турбина живая. Крыльчатка горячки была с повреждениями и имела маслянные наросты, то есть что мотор ел масло, это факт. Вскрыл почистил, поставил.
В итоге имеем вот это. Вонючий парогенератор.
К счастью с турбину вернул хозяину без особых проблем.
Пошёл поиск турбины дальше.За два дня передержал в руках больше десятка мертвецов к26, которым было место на металобазе, а за них ещё и денег хотели.
Отчаялся, приходили мысли в голову о продаже машины, так как она простаивала уже около месяца и всё это дело меня очень бесило. так же были размышления по поводу продажи всего подкапотного барахла в сборе и установки мотора по проще, да по современнее. Так же были мысли по поводу того, что бы вкинуть т25 турбу на аудюшный коллектор, но всё упиралось в бюджет, так как никто бы мне под неё дигифант не настроил, ну и надо было кое что под неё переделывать, не всё так просто, хотя это хороший вариант.
В итоге я уехал в поисках турбины далеко в область. Нашёл за дорого реально живую к26, но продавец не хотел торговаться. Решил глянуть ещё одну неподалёку в пятидорожном. В итоге у человека оказалось три турбины. Не известной живности к26, ещё одна к26 стояла на машине и я её не видел и о чудо, продавец сам не знал, вполне живая к24. Её я и забрал за вменяемый ценник.
Тут процесс её установки набрал такие обороты, что фотографировать что-то не было времени. Горячка с этой турбины была с трещинами и поставили мою, холодную часть тоже оставили мою, так как она уже была подготовлена под установку на мои пайпы и был запилен штуцер под вестгейт. Пришлось немного потрахаться со скобами, прижимающими горячую часть к катриджу. Сама юбка на катридже немного подгнила и скобами всё нормально не поджималось, в итоге всё было затянуто, а катридж в горячке всё равно болтался и не прижимался скобами. Решили эту проблему следующим образом: накидали сварки на края скоб, обточили на наждаке. Теперь всё замечательно и надёжно фиксируется. В начале машина подымила, видимо был полный куллер масла. Но после того, как я выехал за город и дал дал раздал пару раз по "специально отведённому для этого дела закрытому для движения автотранспорта" месту из выхлопной трубы пропал какой либо дым. К счастью турбина оказалась живой.
Временами конечно отчаиваешься, когда старая машина ломается, подводит и казалось бы нет адекватных путей решения, закрадываются мысли, что как она мне блин надоела, продать бы её к чёрту, закрыть глаза, открыть и её нет. Но прокатившись, когда всё же вопреки сомнениям всё исправил, все дурные (а может и правильные) мысли уходят на второй план и ты ей всё прощаешь.