Вопрос к знающим людям.
Не вкурю как поставить промвал, шестерню привода насоса и заглушку трамблера в PG блок.
Имеется промвал 9а
шестерня вроде от него, а там ХЗ
заглушка, явно большего диаметра чем отверстие под трамблер в блоке, вроде как 9а
Насос АЕВ
Как вся эта шляпа должна встать? по факту шестерня зависает на валу насоса без упора в блок (снизу), заглушка вообще не достает до шестерни за счет большего диаметра, чем отверстие блока. Думается заглушка KR должна быть, а не 9а?
Есть ли разница промвалов 9а и KR, и шестерен насосов?
на промвале kr шестерня большая, шестерня привода маслонасоса на kr мелкая.
на промвале 9a шестерня мелкая, шестерня привода маслонасоса на 9а большая. (шестерня на промвале 9а сделана мелкой, чтобы не сталкиваться с четвертым шатуном на двухлитровом коленвале)
Блок 9а отличается от блока кр:
1. дырка под заглушку у кр мелкая, у 9а большая.
2. у 9а тоньще стенки стакана, в котором крутится шестерня привода маслонасоса, соответственно, большая шестерня 9а там ничего не цепляет.
Чтобы поставить промвал, шестерню привода и заглушку от 9а в блок кр/пг, надо расширить отверстие под заглушку и снять мясо со стенок стакана. У себя я это делал обычной дрелью и обычными шарошками.
Вот фото заглушек (слева 9а, справа кр)
Вот фото расширенного отверстия под заглушку 9а в блоке кр
Ювелирная точность расточки здесь не нужна. У меня всё работало исправно, никаких проблем с этим местом не было.
пс: если ты ставишь 2л колено в блок пг, то как обстоят дела с маслофорсунками?)