передний бампер - боковины нужно "выдвигать" наружу на 1см примерноили еще что-либо необходимо менять?
передний бампер - боковины нужно "выдвигать" наружу на 1см примерноили еще что-либо необходимо менять?
не совсем понял, что за "боковины"?передний бампер - боковины нужно "выдвигать" наружу на 1см примерно
У бампера дорестайл с рестайл крыльями в районе арок маленькая не стыковка ,за счёт чуть раздутой арки.не совсем понял, что за "боковины"?
все я понял, спасибоУ бампера дорестайл с рестайл крыльями в районе арок маленькая не стыковка ,за счёт чуть раздутой арки.
Это если прям пипец приглядыватьсяУ бампера дорестайл с рестайл крыльями в районе арок маленькая не стыковка ,за счёт чуть раздутой арки.
сток шатун 9а, блок не мешает провороту. Крепление форсунок мешает, пилить крепление, оборвет кронштейн форсунки, давление будет мгновенный болт. Шатун пилить - оборвет шатун. Хз я посмотрел деформацию в SolidWorks, там не самая нагруженная часть шатуна, в центре нагрузка выше, а тела гораздо меньше. Короче все это говно и так ясно. Я если соберу, дуть больше 1го пожалуй не стануШатунчики пилить нельзя, надо блок пилить))))
Наглядное сравнение пиленого и стокового шатунов, полировал для снятия напряжения после запила, отжиг невозможен по понятным причинам.дай фотку запиленого шатуна.
это будет первый 16вт на 76 бензеА управляться он чем будет?
6,5 СЖ респект.
Январь 5.1А управляться он чем будет?
6,5 СЖ респект.
это будет первый 16вт на 76 бензе