Corrado pg 1991 г. - Взбодрись покойничек!

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
У меня так!!! Все чётко встаёт!
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
пильнул я шатунчики 9а чтоб они вращались в ПГ блоке на 9а колене, да чет от количества спиленного металла ссыкотно за них стало. Вечером залью фото.
Может и правда Н-образные вонзить
 

Vetal09

Метеор дорог
Технический советник
Сообщения
979
Реакции
255
Адрес
Москва
Шатунчики пилить нельзя, надо блок пилить))))
 

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
Шатунчики пилить нельзя, надо блок пилить))))
сток шатун 9а, блок не мешает провороту. Крепление форсунок мешает, пилить крепление, оборвет кронштейн форсунки, давление будет мгновенный болт. Шатун пилить - оборвет шатун. Хз я посмотрел деформацию в SolidWorks, там не самая нагруженная часть шатуна, в центре нагрузка выше, а тела гораздо меньше. Короче все это говно и так ясно. Я если соберу, дуть больше 1го пожалуй не стану
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится +0
Реакции: plex

Vetal09

Метеор дорог
Технический советник
Сообщения
979
Реакции
255
Адрес
Москва
дай фотку запиленого шатуна.
 

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
дай фотку запиленого шатуна.
Наглядное сравнение пиленого и стокового шатунов, полировал для снятия напряжения после запила, отжиг невозможен по понятным причинам.


Покрутил еще раз, принято решение отказаться от запила шатунов, говно это, тела очень много снялось.
Предвижу вопрос, почему так много?
Ответ: замерял сто раз, снимал, пилил, ставил, крутил, снимал, пилил, если хотя бы больше на 0.5мм - уже цепляет о болт крепления форсунки.
Решено переделать форсунки и способ их крепления, точнее сделать из двух одну.
В связи с чем готов купить четыре форсунки, может у кого есть с убитого блока, с отправкой в Ростов-на-Дону.
Также куплю шатун 9А или комплект, без поворота вкладыша
 
Последнее редактирование:

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
Решено оказаться концепции сбора двигателя на поршнях АВT и 144 шатуна, из-за невозможности сбора двигателя без фрезеровки поршней и шатунов и степени 7,5 - 7,7.
Решено построить двигатель со степенью 6,8 - 6,5, это позволит нормально отстроить углы до 2х бар.
Сейчас я заказал поршень с другой компрессионной высотой под 136 шатун, в итоге степень позволит уверенно дунуть 2.
Увы есть тот же нюанс с форсунками, поршень по расчетам выйдет из гильзы в НМТ в сторону колена на 6мм, форсы будут скорее всего изготовлены с нуля. Запиливать поршень углом по типу 9А не хочу.
По приходу поршня покажу
Вопрос кто юзал 9А, на сколько поршень выходит из гильзы в НМТ?
 
Последнее редактирование:

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
А управляться он чем будет?
6,5 СЖ респект.
 

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
Последнее редактирование:

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
для карба и трамблера картинка из книжки про волгу .все гоняют на степени около 8,но только у жоры не задуть в нее 2 бара)))
 

Vetal09

Метеор дорог
Технический советник
Сообщения
979
Реакции
255
Адрес
Москва
У меня СЖ 7.7 на 98ом дул 2.2 бара все норм. СЖ 6.8 конечно надежнее но 136 шатун)))))))))
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
у меня степень 7,2-7,5 ... дую 1.0... я ненавижу свой мотор. прожорливый и тупой. пробывал 1,5... я непонял как на этом передвигаться евридэй в потоке. для себя принял идеал степень 9+твинскрол степень 1.0 и уменьшить пайп и кулер. станет грустно обязательно начну собирать...
 
  • Мне нравится +0
Реакции: plex и Slex
Сверху Снизу