1. Приветствуем на форуме Corrado Club.
    01.11.2018 у нас произошел сбой на сервере. И часть данных за октябрь 2018 потерянно.
    Если Вы регистрировались в октябре 2018, Вам необходимо зарегистрироваться заново. Подробнее...
    Скрыть объявление

Corrado pg 1991 г. - Взбодрись покойничек!

Тема в разделе "Corrado проекты", создана пользователем Zhora, 17 апр 2014.

  1. Zhora

    Zhora Помощник Механика

    Сообщения:
    388
    Город:
    Ростов-на-Дону
    Начну пожалуй и я писать про свою машину. Взял я ее около двух лет назад, авто на ходу с g60, но как всегда бывает давления во впуске не было, детальный осмотр гешки дал понять что она умерла.
    Впервые эту модель я увидел у Grek'а, в то время у него был PG + SC14 с 77 роликом, звук был невероятен.
    Отдельное ему спасибо, за то что сделал на моей машине в документах 73 л.с.!!!!
    Теперь по моему проекту планирую:
    Блок PG
    Колено 9а
    Шатуны 144мм
    Голова AWT
    Компрессор SC-14 + Garrett + дросселя (секвентальный наддув)
    ЭБУ ДВС Январь
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2014
  2. salvador

    salvador Moderator Команда форума Технический советник

    Сообщения:
    10.940
    Город:
    Санкт-Петербург
    ооот это интересно. ждемс продолжения! а главное делай больше фото для истории
     
  3. plex

    plex Айтишник Команда форума

    Сообщения:
    4.503
    Город:
    Москва
    :shok: Будет круто, если на коррадо.су появится первый проект с секвентальным наддувом! А с дросселями так вообще ад для настройщика
    Жги!))
     
  4. Tom...

    Tom... Водитель

    Сообщения:
    2.811
    Город:
    москвабад
    а компрессор будет качать в холодную часть турбины или у них будет общий впускной коллектор? Ещё интересно где будет кулер?... вернее после кого? )
     
  5. salvador

    salvador Moderator Команда форума Технический советник

    Сообщения:
    10.940
    Город:
    Санкт-Петербург
    [​IMG]
    тут дуют в паралель,

    а вот тут:

    [​IMG]
    схема TFSi
     
    Spymaster нравится это.
  6. Zhora

    Zhora Помощник Механика

    Сообщения:
    388
    Город:
    Ростов-на-Дону
    Буду пробовать, отказаться ведь никогда не поздно. Отстройка меня тоже очень напрягает
     
  7. Zhora

    Zhora Помощник Механика

    Сообщения:
    388
    Город:
    Ростов-на-Дону
    По схеме TFSI, но кулера два, воздушный после компрессора, водяные 2шт в паралель после улитки.
     
  8. salvador

    salvador Moderator Команда форума Технический советник

    Сообщения:
    10.940
    Город:
    Санкт-Петербург
    накуя столько сопротивлений воздуху городить???
    ИМХО один нормальный водяной кулер перед дросселеи и все.
    компрессор у меня при наддуве 1,3 больше 70 градусов воздух не разогревал, у тебя наддув будет меньше. то что турбина "догреет" кулер охладит

    на крайняк после компрессора второй водяной поставить, типа такого: [​IMG]
     
  9. Zhora

    Zhora Помощник Механика

    Сообщения:
    388
    Город:
    Ростов-на-Дону
    Вот только как реализовать регулирующую заслонку, чтоб не было резких падений давления при отключении компрессора, хотя можно его заставить работать постоянно, но при этом открыть перепускной канал, я думаю мощности он много не заберет 10 - 15 сил (при 0.8 и 10000 оборотов примерно 30 лс).
    При этом можно использовать вакуумный актюатор от улитки в качестве привода регулирующей заслонки
     

    Вложения:

    Spymaster нравится это.
  10. Zhora

    Zhora Помощник Механика

    Сообщения:
    388
    Город:
    Ростов-на-Дону
    Как вариант, надо пробовать
     
  11. salvador

    salvador Moderator Команда форума Технический советник

    Сообщения:
    10.940
    Город:
    Санкт-Петербург
    имхо запитать ее вакумом (давлением) после турбины, т.е. начинает дуть, заслонка начинает закрываться, турбина выходит на буст, закрывается полностью, и выключается компрессор. как то так нужен контроллер заслонки в зависимости от давления во впуске после турбины
     
  12. plex

    plex Айтишник Команда форума

    Сообщения:
    4.503
    Город:
    Москва
    Если дует компрессор - турбина не раскручена и сильно воздух не нагреет. Если дует турбина - по идее у тебя воздух идет через байпас в обход компрессора. Т.е. одновременно оба устройства греть воздух не будут. Так что водянки перед дросселем думаю должно хватить. Можно еще cooling pipe после компрессора воткнуть:

    [​IMG]
     
  13. salvador

    salvador Moderator Команда форума Технический советник

    Сообщения:
    10.940
    Город:
    Санкт-Петербург
    ога, с помощью него греть надуваемый воздух от температуры подкапотки :)
     
  14. plex

    plex Айтишник Команда форума

    Сообщения:
    4.503
    Город:
    Москва
    Ты прав))) Эта штука будет охлаждать воздух только когда температура впуска выше, чем подкапотного, т.е. на высоких оборотах. Но в данном случае на высоких оборотах дует турба)))
    Походу эта штука нужна для облегчения настройки - типа стабильная температура впуска, что с бустом, что без )))))
     
  15. salvador

    salvador Moderator Команда форума Технический советник

    Сообщения:
    10.940
    Город:
    Санкт-Петербург
    у меня водяной кулек от подкапотки греется так, что руку не притронешь, я его поэтому в шумку укутал. а водичка при этом в нем комнатная... так что куль тоже надо правильно располагать под капотом, "в сухом прохладном месте"
    и поток горячего воздуха от радиатора надо как то выводить из под капота - в нем основная проблема а не в выхлопном коллекторе
     
  16. Vetal09

    Vetal09 Метеор дорог Технический советник

    Сообщения:
    917
    Город:
    Москва
    Вот интересно сдвинется что ни будь в этом деле или только ограничатся разговорами.
     
  17. Zhora

    Zhora Помощник Механика

    Сообщения:
    388
    Город:
    Ростов-на-Дону
    Веталь, проект будет скорее всего долгим, ведь все мы взрослые люди и умеем правильно распоряжаться денежными средствами. Рад видеть тебя здесь, к тебе будет 1000 вопросов!!!
     
  18. Zhora

    Zhora Помощник Механика

    Сообщения:
    388
    Город:
    Ростов-на-Дону
    Все же я почему-то ошибся, у меня башня не AGU, а AWT с vvt. Видимо я очень хотел AGU)))). Ну и дроссельный узел от левина
     

    Вложения:

  19. Zhora

    Zhora Помощник Механика

    Сообщения:
    388
    Город:
    Ростов-на-Дону
    Парни, кто знает, какие 20v головы биг порт???
     
  20. Mexicano

    Mexicano Экс Президент ... 2006-2015 Команда форума Технический советник

    Сообщения:
    10.091
    Город:
    Москва
    AEB AGU, а вообще етка лучше знает...
     

Поделиться этой страницей