Corrado с Балтийского побережья....(Россия)

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Отсутствие мотора под капотом дало возможность заменить пыльники рулевых тяг, а так же правого внутреннего шруса.
Какое же говняное качество резины. Пыльники преют до дыр уже через год.
Что касается мотора. То блок расточен. ГБЦ отремонтирована с заменой втулок и мск.
Осталось только собрать. Но есть одно "но". Даже два. Отсутствует одна масляная форсунка и срезало шпонку на звезде распредвала.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Ну всё вроде бы готово к сборке мотора. Василю отдельное спасибо.
Теперь вопрос. Во время разборки так и не смог идентифицировать деталь, которая на фото ниже. Номера на ней нет. От машины она вообще или просто валялась рядом во время разбора...
Прошу помощи. Может кто узнает.
Фото прилагаю.


 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Ещё вопрос: в букваре и бентли мануале написано, что момент затяжки шатунных бугелей равен 30 н*м - 1 ступень, и вторая довернуть на 90 градусов, с пометкой, далее цитата: "При проверке радиального зазора между шейкой вала и шатунным вкладышем с помощью Plastigage гайки затяните только до момента 30 н*м".
Как это понимать и как мне быть?
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
деталь на фото похожа например на втулку в резинку кронштейна тросов КПП, через нее крепится кронштейн к КПП, от чего она еще может быть не знаю.
А по поводу затяжки, как написано так и понимай, клади пласти, затягивай 30, узнаешь зазор, если все ОК, затягивай 30 + 90гр. Ты же не будешь после замера зазора менять шатунные болты, ведь они одноразовые? а от доворота потом еще на 90гр зазор не изменится.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Slex

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Да коленвал шлифованный и вкладыши под него. Зачем, что то мерить....
На счёт кронштейна кулисы-проверю. очень возможно.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Собрал мотор и завёл.
Покатался. Какие то траблы с температурой. Чему верить не знаю....
Дела таковы: Сегодня впервые услышал, как включилась 2 скорость вентилятора.
Дубасит, а толку ноль. Стрелка не падает и висит на 100 градусах. При этом температура масла показывает 124-128... пздц какой то.... Датчик в радиаторе стоит от т3 с пониженным порогом включения: Первая скорость 87-76, вторая 93-85. И не понятно чему верить датчику в радиаторе или тем, что показывает температуру масла и ОЖ....
Попробую завтра подключить комп к дигифанту и посмотреть, что он там показывает.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
проехал 400 км. Поправил зажигание на более раннее. Температура двигателя упала. За городом температура масла 98-102, а в городе по прежнему доходит до 112. Думаю может теплообменник не справляется уже с охлаждением.....
Нужно зажигание выставить по стробоскопу и будет всё яснее.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Сегодня выставил зажигание по стробоскопу.
Что то мне кажется, что совсем рано как то получилось) Потестим.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
пока не понятно. Я мало проехался, после того, как зажигание выставил. На неделе гляну, как она себя в городе будет вести.
но на таком зажигании она как то по увереннее едет. Хотя кручу то только до 2.5 тыс. Как обкатаю. Сниму логи и покажу Диме.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Кстати проверил вентиляционные каналы за задним бампером. Работают. Окна всё равно потеют.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
не не тёк. Я радиатор печки менял сразу после покупки-стоял ещё оригинальный и не дырявый. ну а салон сушил, когда протекал воздуховод печки.
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Может банально где-то протекает?
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
ну тогда бы вода эта скапливалась бы где то? А так то её нет.

Думаю, что всё таки производительности вентилятора не хватает. Либо воздух теряется на стыках воздуховодов.
Будет солнечная погода-скину торпеду.
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
А я забыл, фильтр на воздух стоит?
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
вода в салоне где-то есть, вентилятор не при чем. надо искать
 
Сверху Снизу