Ну что?=) Наверное пришло время подвести итоги сезона 2013-го года. Для меня лично он начался на пару месяцев раньше, чем для Corrado. Пока она стояла под сугробом, я уже околачивал пороги ЛОЛ-Автов и Алексов в поисках запчастей. Коробки в комнате продолжали множиться, а снег всё не сходил…. Потом поступило супер предложение по дискам. Вася сделал такое предложение, что я не смог отказаться. Через неделю борбеты, о которых я мечтал (с детства), стояли на коррадо-сугробе). Ещё печалил тот факт, что салон протекал через печку. Протечки были устранены и на пол уложен новый войлок. И салон собран.
Попробую объединить всё, что было в этом году в один список.
Тормозная система:
• Замена тормозных дисков задних и передних;
• Переборка суппортов передних и задних с заменой манжет и поршней. Так же восстановлен механизм ручника на задней оси;
• Замена тормозных трубок и шлангов;
• Замена моторчика насоса гидроблока тормозов;
• Замена переднего левого датчика АБС, который давно уже был в полумёртвом состоянии, а потом вообще кончился;
Ходовка:
• Пыльники… проклятые эти пыльник… задолбали. Пыльники рейки и шрусов каждый сезон меняю( в след году не буду есть и пить.. куплю оригинальные). Заменители преют в труху.
• Замена задней балки с сайлент-блоками;
• Установка передних поворотных подушек от г5;
• Замена задних амортов, т.к. один вытек и заменил пару сразу;
• Замена задних цапф и подшипников. Конические уступили место шариковым от поло. Вот этим я реально доволен) Хоть какое то улучшение;
• Замена передних ступиц и подшипников. Были проблемы с биением тормозных дисков. Новые диски начинали бить через 1000 км. Заменил сразу же ступицы, подшипники и диски-цель достигнута, .т.к. диски больше не бьют;
Трансмиссия:
• Замена механизма кулисы на механизм от г4 без доработок тоннеля (передачи теперь щёлкаются в удовольствие);
• Замена масла в КПП;
• Замена сальника первичного вала;
• Замена выжимного подшипника;
• Замена гидроцилиндров выжима сцепления;
Двигатель:
• Расточка блока;
• Замена поршней;
• Замена коленвала;
• Замена вкладышей, кроме вкладышей промвала;
• Ремонт ГБЦ ;
• Замена хомутов на шлангах системы охлаждения на оригинальные и замена бочка ОЖ=))))
Кузов:
• Установка губы 70мм;
• Замена стекла левой фары на целое (наконец-то);
• Ремонт люка ( теперь два положения);
• Супер инновация установка колхозного шильда @ «16V»;
• Местами взбодрил салон, проклеил, что бы он не скрепил, но проклеил плохо. Скрипит)
• Установка поводковдворников и щёток стеклоочистителей от ауди ТТ(+5л.с.);
Электрика:
• Разгрузка 15-й клеммы с помощью реле. Добился этим постоянного напряжения в борт сети в районе 14 вольт.
• Пере подключение сигнализации. Теперь она закрывает окна, при установке на охрану)
• Замена всех предохранителей на оригинальные=))))))
• Замена катушки зажигания. Старая вышла из строя.
• Ремонт реле дигифанта, которое мне всю голову вынесло;
Не могу сказать пробег за сезон. Думаю, что тыщ 6 с учётом поездки на фест в МСК, которая прошла без проблем. Коррадо не подвела. Ну вроде бы ударный год был. Технического тюнинга не было, кузовного тем более. Просто восстанавливаю удовлетворительное состояние автомобиля.
Вот такие итоги.