Corrado с Балтийского побережья....(Россия)

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
В общем проверил я проводку на форсы-норм.
Насос в баке-работает.
Подключил комп и прокатился. Проблема сразу дала о себе знать и на графиках это очень заметно. Микрик ХХ отключен, когда проблема появляется-значит это не он. Есть скачки давления в коллекторе на ХХ и когда давление поднимается, то мотор пытается заглохнуть.... подсос? где..... И когда машина дёргается под нагрузкой происходит самое интересное на графиках: время выпрыска меняется и очень резко с большого на маленькое. Как только дерготня проходит линии времени впрыска выравнивается и всё приходит в норму. От чего может "прыгать" время впрыска. Провёл эксперемент: на ХХ замкнул микрик полной нагрузки и время впрыска увеличилось и давление в коллекторе тоже. Думаю ,что это всё таки микрик полной нагрузки делает голову.
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
Насколько я помню, микрик полной нагрузки, когда ты нажимаешь педаль до упора, отключает лямбду и переводит работу мозга по картам полной нагрузки, с обогощеем смеси. Я думаю что дерготня связана с зажиганием, что у тебя за катушка стоит?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Как я понял, что при включении микрика полной нагрузки просто происходит обогащение смеси за счёт увеличения времени впрыска.
Что бы понимать о чём говорить

Красный - Время впрыска
Зелёный- обороты
Синий-давление в коллекторе
Розовый - угол зажигания.
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
Должна работать, может колпак в колодце пробивает, тем более я понялчто дерготня резкая, это зажигание, если потеря мошности но не дергается резко то может форса, но ей пох нагрузка или нет, а вот зажигание проявляется под нагрузкой
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
Давление может тоже из за пропусков в виде хлопков во впускной коллектор.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Серёг, глянь на график. Почему тогда время впрыска так "запиливает"? Когда машина едет нормально то такой "пилы" по топливу нет.
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
Время по воздуху расчитывается , а это давление, я вижу резкий рост и тутжереакция по времени
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
И в Это время провал по углу зажигания
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
тогда давление должно скакать так же как и время.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
провал по углу зажигания в самом начале-это потому ,что заслонку закрыл. Он топливо отрезал, что бы обороты упали. А потом когдаяспойкной начала наживать на газ и держал педаль примерно во дном положении время начало прыгать нереально с большой амплитудой.
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
Если брать кусок графика перед5500 то там похоже зажигание выключали :) если 5900 и это н нажатие на педаль то пропуск
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
перед 5500 это машина работала под нагрузкой, а потом я закрыл заслонку и началось торможение двигателем: угол в ноль, время в ноль.
на 5900 я просто газа дал больше.
с 5500 я начал потихоньку набирать скорость. обороты росли. Кк только дошли до 2500 где-то - тут же начала дерготня и время начало пилить. При том, что заслонку я держал примерно на одинаковом уровне и давление не прыгало. А время пилило, как лямбда.
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
Пиление не хилое, но время впыска выбирается из карты, при том что остальное ровно, попробуй взять другую епромку и залить туда свою прошиву но не считаную с этого чипа. Пораметр времени он расчитаный, а не считаный, как давлени, температура , обороты, причем амплитуда почти ровная этого говна, и форсункой управляет чисто нога проца.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
тоже думал по поводу микросхемы памяти. Есть даже другой блок с такой же прошивкой. надо попробовать.
для сравнения замкнул микрик полной нагрузки на ХХ.

замыкал на 30 и на 115 примерно.
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
Но там видно что начали пилить холостые, а давление вслед за ними,
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
холостые долго выравниваются. Это проблема дигифанта.
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
Вань попробуй увести обороты за 3000 и опять нажать этот микрик,
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Ситуация усугубилась. Машина стала глохнуть на ХХ, спустя минуту после запуска. Микрик полной нагрузки отключал. ЭБУ менял. Никаких изменений. Хотел посмотреть графики после чего глохнет машина. Стартер сука сломался) А крутил до последнего нормально.
Нужно искать причину запила времени впрыска. Думаю.. может потенциометр? только он в статике может двигать карты топливные туда сюда. но что бы так быстро это делать..... ну не знаю...
 

ScH

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
486
Реакции
67
Адрес
Питер
РХХ отключать пробовал?
 
Сверху Снизу