Установил климат от г4. Пока только салонную часть. В машине не было климатической установки никогда.
По точкам крепления и способу установки всё расписано у Серёги Дансера в теме. Печка действительно становиться нормально, но с дополнительными креплениями в моторном щите. Сразу обратите внимание на место в районе педали газа. Противовес педали цепляет за корпус печки. Необходимо сточить немного корпус. Это тоже указал Серёга в своём отчёте. Дополнительно пришлось подправить нижний воздуховод, т.к. привод заслонки холодно/горячо задевал на этот корпус. Так же в моторном щите нужно прорубить отверстие под клапан слива конденсата (НОМЕР)
По комплектации подкапотки написано в теме у Володи Махмута. Но тоже считаю нужным добавить. Эт оуместнодля машин с мотор 9а, кр, пл. Центральный фланец ОЖ необходимо использовать от АБФ (НОМЕР ФЛАНЦА), т.к. простой фланец от 16 упирается нижним отводом в механизм натяжения приводного ремня. В сявзи с этим необходимо так же использовать и патрубок ОЖ (ГБЦ-помпа-темплообменик масла) от АБФ (НОМЕР ПАТРУБКА) или доработать от моторов 2е, ади, агг (НОМЕР).
Демпферный шкиф под ручеёковый ремень можно использовать от 2е отторцевав его на 6 мм( так делал ещё митя в 2006-2007 гг). Я использовал Демпфер от 20в моторов. Не повторяйте моих ошибок. ПРишлось точить проставку , резать шкив ГУР. + разный диаметр шкива привёл к тому, что родные ремни не подходят. Патрубки охлаждения: нижний мотор АГГ, верхний , сета толедо 1.9 тди. Радиатор и вентилятор от того же сеата.
Мой случай так же отличается тем, что у меня не было полного комплекта установочного. Был только корпус климы с сервоприводами и проводкой к ним. Салонная проводка отсутствовала. ЗДЕСЬ ОПИШУ НЕОБХОДИМЫЕ ФИШКИ.
все необходимые датчики уже как правило установлены на корпусе Климы, если её никто не расформировывал. По этому необходимо докупить датчик температуры центрального дефлектора(НОМЕР) с фишкой желательно и датчик интенсивности солнечного излучения (НОМЕР) тоже с фишкой. Так же по желанию можно докупить датчик температуры наружнего воздуха, если его не подключаться, то блок управления будет брать информацию с датчика во впускной трубе климы.
Теперь по подключению: Немцы хорошо продумали блок управления и он может работать по разным схемам. Может напрямую управлять релюхами на 2ю скорость и на на муфту кондея, оринетируюся на показания датчика давления хладагента, а может и работать с этим датчиком только оринетируюясь на показания датчиком перегрева и давления газа. Второй вариант реализован в г4, датчики предохраняют систему от повышения давления и перегрева мотора по средствам БУВ.
БУВ я использовал родной от 9а. он несёт в себе след функции: 2-я скорость вентилятора при охлаждении, 1 скорость при продувке подкапотного пространства с выкл. зажиганием, управление дополнительным насосом ОЖ, управление муфтой кондея. При включении климы должна запуститься первая скорость вентилятора и включиться муфта ( в штатном кондее этим занимается реле под номером 1 в БПР, но у меня не было климата, а лишни провода под торпедой и тем более под капотом не хотел разводить). Я в родном БУВ использовал реле 1-й скорости, который работает только при выключенном зажигании, для этого я перерзал дорожку от микросхемы, которая управляет релюхой и запустил сигнал от неё через диод. и так же подал на управление релюхой 1- скорости сигнал о включении муфты кондея. получается, что при включении муфты, запуститься первая скорость вентилятора. Но это в теории , на практике пока не опробовано, т.к. магистрали хладагента ещё не готовы. А эмитировать срабатывание я чот ленюсь=))
Для запуска блока управления по сути надо пару проводов, плюс и минус. Плюс я использовал от управления мотором печки( красно чёрный), подсвтеку так же можно взять здесь же от панели печки, сигнал спидометра обычно у всех висит не востребован, если подключена не штатная магнитола. Остаётся только подкинуть провод от сигнала тахометра. Его можно взять на фишке (g1/12) в БПР.
Панелька климы и центральная часть торпеды: в идеале конечно иметь рестайл салон, в центральную рамку которого блок климы встаёт болт он. Но у меня дорестайл и по этому я пилил и резал. в итоге остался без прикуривателя и пепельницы, но хуже всего, что там пока не красивая дырка в центре торпеды.
пока всё. вспомню ещё какие то нюансы, допишу.
обязательно перд установкой климы от г4 снимите и разберите привод заслонки рециркуляции воздуха. на 90% приводная шестерня не держится на валу мотора и работать заслонка не будет.