Замена петлей двери.
И так. Подумав я решил, что стоит поменять петли и на пассажирской двери. На водительской я уже менял. Забрал дверь у маляра и перетащил её домой.
т.к. это мой не превый опыт по замене петлей, то решил набросать маленький фотоотчёт.
И так. Что мы имеем:
Новые штифты
Соответственно новые петли
Интрумент:
Тиски, пассатижи,молоток
Для тисков необходимо изготовить накладки, которые выпирают из губ тисков примерно на 1 см, что бы достать до штифта=)
Снимаем ограничитель открыванеия двери, т.к. он мешает работе тисков(при выпресовке нижней петли)
Но начал я с верхней.
На торчащию часть штифта надеваю головку и наначинаю выпресовывать
После того , как торчающию с одной стороны часть штифта мы сравняли с петлёй, нам нужно углубить штифт во внутрь петли. Подставляем какой нибудь прочный болт и пресуем дальше.
выпресовываем=))
Получаем такую картину
Вставляем новую петлю
Чуть забиваем новый штифт
Потом запресовываем тисками
=>
Конечный результат верхней петли
С нижей принцып тот же, но там меньше пространства и нужно быть полее усидчивым и терпиливым.
И так вывод.... я работал с дверьми 89 и 92-х годов. И обнаружил различия в запресовке петель на коррадо: 89 год-петли выперсыовываються вниз, а на 92 год вверх. Я и на этой выпресовывал в низ-утруднив себе задачу.
Может это и совпадение, а может и нет=)
И так. Подумав я решил, что стоит поменять петли и на пассажирской двери. На водительской я уже менял. Забрал дверь у маляра и перетащил её домой.
т.к. это мой не превый опыт по замене петлей, то решил набросать маленький фотоотчёт.
И так. Что мы имеем:
Новые штифты
Соответственно новые петли
Интрумент:
Тиски, пассатижи,молоток
Для тисков необходимо изготовить накладки, которые выпирают из губ тисков примерно на 1 см, что бы достать до штифта=)
Снимаем ограничитель открыванеия двери, т.к. он мешает работе тисков(при выпресовке нижней петли)
Но начал я с верхней.
На торчащию часть штифта надеваю головку и наначинаю выпресовывать
После того , как торчающию с одной стороны часть штифта мы сравняли с петлёй, нам нужно углубить штифт во внутрь петли. Подставляем какой нибудь прочный болт и пресуем дальше.
выпресовываем=))
Получаем такую картину
Вставляем новую петлю
Чуть забиваем новый штифт
Потом запресовываем тисками
=>
Конечный результат верхней петли
С нижей принцып тот же, но там меньше пространства и нужно быть полее усидчивым и терпиливым.
И так вывод.... я работал с дверьми 89 и 92-х годов. И обнаружил различия в запресовке петель на коррадо: 89 год-петли выперсыовываються вниз, а на 92 год вверх. Я и на этой выпресовывал в низ-утруднив себе задачу.
Может это и совпадение, а может и нет=)