вообщем поменял я коричневый датчик.... посмотрим, что будет..
мех впрыск уже кокретно достал.... лямбда полетела... что бы стабилизровать ХХ и тягу, пришлось снимать фишку с ЭГРД... ХХ ход повялеться, но при новом пуске мотора, когда мотор подстынет, то приходиться фишку одевать обратно... иначе запускаеться и глохнет.... если удасться запустить без одетой фишки, то при нажатии на газ обороты падают..... в принципе.. поставить лямбду и всё нормализуеться отностительно тому, что было раньше.... но уже не хочеться тратиться на мех впрыск.. пора наверное вперёд двигаться.... надо я думаю установить дигифант от ПГ....
в связи с этим вопрос:
какие трудности могут возникнуть при установке? (ну кроме настройки)
на сколько тяжело сростить дроссель ПГ на коллектор от 9а, а может быть от АБФ?
насколько трудно подсоеденить вс. электрическую часть, а кокретно в блок реле.
старый впрыск полность ликивидируеться? т.е. я убираю мозг и всю косу?
что там с датчиком детонации??? от9а пойдёт?
ну и самое интересное... что нужно иметь для инстала?
1.Мозг
2.Косу
3.Синий датчик+флянец для него+наверное ещё кронштуйн удлинитель. можно ли поставть этот флянец вместо того, который справа на голове и идёт на печку?
4.клапан холостого хода
5. потенциометр
7. ну и форсунки с рампой...
8. дроссель от ПГ.
всё? или ещё что то надо?