Сегодня с VW Corrado произошёл казус. Возвращаясь домой на машине оторвался топливный фильтр ниппель вместе с шлангом от резервуара с основным насосом. шланг, тот, что идёт от подкачивающего насоса из бака.... это было фаталити.. на дороге до дома( благо оставалось совсем немного) есть теперь огромная такая линия жирная.. от 98 бензина.... брр....
потом позже выяснилось, что это топливный резервуар подходит только от коррадо. и это было второе фаталити..... 2-0 в пользу неудачи.... потому я вспомнил, что пару месяцев назад я продал такой резервуар соклубнику на гольфе. я разыскал его и он мне спокойно продал этот резервуар за те же деньги. 2-1.
приехав домой уже под вечер я разобрал резервуар, т.к. в нём ещё стоял старый насос. и снял свой.
+купил новый фильтр. заинсталил на платформу новый фильтр, на этот раз понадёжнее его закрепил, с помощью железного хомута и начал соединять топливровода.... здесь мне очень сильно помог пневмо пестик))) это сила. всё было разобрано и собрано в едино... 2-2)
но тут наступил вечер и резко потемнело, но меня это не остановило и вся подвесной часть была установлена на машину с помощью пару ключей и фонарика)))) машина была успешно заведена и течей не обнаружено! ехоу! 2-3))) вот так и играем порой))))