Corrado с Балтийского побережья....(Россия)

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
А я уже свыкся с мыслью, что коррада и её мотор -- это разные вещи =) Корраду люблю, мотор ненавижу=) Скину пг с крыши прямо на дигифант=)
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Всё очень просто. Мотор то хорошо и впрыск хорош. простоя не могу их заставить работать вместе. вот чём беда. он у меня заводиться в любую погоду и едет, но есть мелочи, которые конкретно выбешивают. Корч они и в африке корч)
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
CorrЧ
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Slex

tRASHer

~CorRadiOhead~
Сообщения
698
Реакции
5
Адрес
Алматы
На драйве висят проекты со свапом япономотора на немце. Катаются и кайф ловят. Японские моторы даже тех лет, все же надежнее одногодок немецких. По крайней мере это мои выводы сделанные за 1.5 года разъезда на такси. Каждый день.
Если сажусь в пасик или венто или гольф и т.д. - первое о чем заговорит с тобой таксист -не знаешь, почему "зумер пищит", "лампочка горит", "антифриз греется", "обороты плавают", "антифриз выдавливает", "гур гудит", "коробка хрустит", "детонация странная" и т.д. можно долго продолжать.
-садишься в япошку, либо молчок либо о политике поговорим )

Свап на японокишочки конечно моральное извращение, но иногда действительно устаешь от немецкой инжинерной мысли.
Терпения...
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.234
Реакции
395
Адрес
Жуковский
угу, потому что "немцы не ломаются".
На японце лампочка загорелась - сервис, ремонт или поломался совсем и не едет.
На немце - "еще поездит"
Вот и тянет мотор, истекая маслом и антифризом, матеря сквозь выхлоп "ездюков"
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
А мне всё от вольвы предлагают поставить=) Говорят, да мы тебе по такой сладкой цене 2,5т сделаем... =)))
 

Максим

Водитель
Сообщения
1.372
Реакции
11
Адрес
Полоцк
На драйве висят проекты со свапом япономотора на немце. Катаются и кайф ловят. Японские моторы даже тех лет, все же надежнее одногодок немецких. По крайней мере это мои выводы сделанные за 1.5 года разъезда на такси. Каждый день.
Если сажусь в пасик или венто или гольф и т.д. - первое о чем заговорит с тобой таксист -не знаешь, почему "зумер пищит", "лампочка горит", "антифриз греется", "обороты плавают", "антифриз выдавливает", "гур гудит", "коробка хрустит", "детонация странная" и т.д. можно долго продолжать.
-садишься в япошку, либо молчок либо о политике поговорим )

Свап на японокишочки конечно моральное извращение, но иногда действительно устаешь от немецкой инжинерной мысли.
Терпения...
Если честно, то что-то в этом есть, т.к. являюсь владельцем второй японсокой машины 94-ого года. Что она у меня только не видела и как я над ней не издевался, а она просто гниёт)
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Эхх.. когда я был школьник, я уже не любил фольксваген и очень жалел, что коррада не тойота или митсубиси=)))) Сейчас я тойоты больше корчвагенов не люблю=)
 

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
Вот меня тоже выбешивает неубиваемость япономашин всех знакомых. И вроде года те же, пробеги те же, условия те же. Ну хоть взять ту же проводку. я пока всю не перебрал своими руками только мучался что с гольфом что с коррадой, а японы знай себе ездят.
Ну провода то уж должны одинаково гнить и рассыпаться!!! :mad:
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
тыщу раз эта тема поднималась.
у меня есть книжка по гольфу. и там написано, сколько раз в год менять ремень и смазывать замки и менять щётки стеклоочистителей и т.д.
машиной надо заниматься и обслуживать её. и когда она новая и когда старая. а если она ещё и корч, то требует пристального внимания.
 

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
машиной надо заниматься и обслуживать её. и когда она новая и когда старая. а если она ещё и корч, то требует пристального внимания.
ну так в том и дело что внимания больше уделяешь, все регламентные работы вовремя и оригиналом по возможности делаешь, а японцы которым только масло меняют (и то если не забудут), оказываются надежнее.

ЗЫ. по моему весьма опрометчиво ты стал переходить с меха на диджифант, при этом понимая что человек который все это может пощупать и настроить лично находится очень далеко.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Просто вы меня плохо знаете. я человек настроения. меня могут не устраивать даже совершенные вещи. Т.е. для кого то мой мотор может и работает хорошо, но меня например это порой не устраивает. вот сегодня я ездил -меня всё устраивало. вполне)
дигифант этот лучше работает моего мехврыска, который я даже настроить не мог нормально и который отказывал вечно. я не мог его победить и выкинул. а этот работает в принципе, что хотел я, то и получил) заводиться и возит) но со временем, то хочется большего)
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Заметил такую ситуацию. заднее правое колесо завалилось во внутрь арки. т.е. получился отрицательный развал. с левым колесом всё ок. на правом новый подшипник и новая ступица ситуации не исправили.
в чём может быть дело????балка?
 

Кулирман

Ветеран клуба
Сообщения
2.184
Реакции
206
Адрес
Щелково, МО
А на сход-развале когда был последний раз, что стенд показывал?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
да вот бумажка перед глазами. строчки с развалом там нет. только схождение. по схождению левое колесо не сошлось. правое сошлось.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
ну так что? есть предположения от чего это может быть?
 
Сверху Снизу