ещё после установки вольтметра в салон заметил такую тенденцию, что падало напряжение в борт сети на прогретой машине до 10-11 вольт, а иногда и до 8ми вовсе... это меня насторожило. ездил. при включении повротников-вообще стрелка убегала вниз. грешил на генератор. Генератор поставил восстановлений 120А . напряжение на аккумуляторе поднялось до 14.5 вольт. так же был заменён силовой провод от гены, до аккума. стало лучше. до 8ми вольт не падало. но всё ровно мне казалось это недостаточно, т.к. при нагреве и долго езде стрелка неумолимо падала за 12 вольт. ну что ж. заглянул в блок предов. силовой провод изрядно омертвлился за 20 то лет. вытащил его с куском проводки, рассмотрел повнимательнее. место контакта провода и наконечника окислилось и снаружи и внутри. заменил провод на новый. поставил потолще. всё заматал, вернул по местам фишки. в салоне теперь на холодную кажет около 14 вольт. где то 13.8. при нагреве чуть падает. вчера ездил со светом, с вентиялмтором, обогревом.. ниже 12 не упало. даже до 12 не доходило.. даже при включенных поворотниках. при включении обогрева есть небольшая просадка(слышно по работе вентилятора салона), но не так сильно, как было раньше. Вроде доволен.