Joe Vega
Ветеран клуба
...ну ты же бортовик внимательно смотрел ? ...ану быстро побежал перечитать
Я тут момент вспомнил один.
Перепутал малость, по сути у меня и есть от R32. Глядя на твое фото не понимаю в чем разница от обычных G5... а вот человек у которого в бортовике я читал об их установке сказал лишь что хотел себе ставить но поздно узнал о них и приобрел от ВАЗа кажется какого то....
Один нюанс который мне не понравился в этой переработке - это то что те ВаЗовские имели больший диаметр круга между тремя болтами крепления к стакану, и при их установке не пришлось бы точить края чашки, как делал я. В дырках нет ничего страшного, но вот с болгаркочными кругами и напильниками, ты пожалуй заморачиваться не будешь.... тем более если не корчь, как ты говоришь, в общем решать тебе.
И да, машина поднимется примерно на 17-20 мм, если мне память не изменяет.
Винты в помощь... у меня они с большим запасом, я машину могу на 110 мм дропнуть от стока.
Я тут момент вспомнил один.
Перепутал малость, по сути у меня и есть от R32. Глядя на твое фото не понимаю в чем разница от обычных G5... а вот человек у которого в бортовике я читал об их установке сказал лишь что хотел себе ставить но поздно узнал о них и приобрел от ВАЗа кажется какого то....
Один нюанс который мне не понравился в этой переработке - это то что те ВаЗовские имели больший диаметр круга между тремя болтами крепления к стакану, и при их установке не пришлось бы точить края чашки, как делал я. В дырках нет ничего страшного, но вот с болгаркочными кругами и напильниками, ты пожалуй заморачиваться не будешь.... тем более если не корчь, как ты говоришь, в общем решать тебе.
И да, машина поднимется примерно на 17-20 мм, если мне память не изменяет.
Винты в помощь... у меня они с большим запасом, я машину могу на 110 мм дропнуть от стока.