Corrado с Балтийского побережья....(Россия)

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
так посмотрим))))
верхний виток любой пружины для коррадо как раз 110 мм. так, что в этом плане можно не переживать)
на подушке есть стерлки какие то... интерессно зачем они.
джо, а ты когда выйдешь на своей машине???
ещё думаю, как нормально отцентровать, что бы отверстий насверлить
 

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
порвутся-не порвуться,а чики с моей больше прутся))))))))))
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
просто моя уже попса для калининграда)))) а твою никто толком не видел)
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Заказывал клюшку для гольфа,А прислали какую то хрень. вроде и похожа, но не то..



комментарии по поводу ковра не приветствуются)))

ps^ осталась ручка, наконечники и масло.. вроде бы....
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
ps^ осталась ручка, наконечники и масло.. вроде бы....
на чет масла - не обязательно. когда свой шифтер снимешь - сравни диаметр конца вала переключения. если одинаково - крышку нижнюю менять не надо

на счет "похожа но не то" - в зависимости от мотора, форма клюшки отличается. но смысл нет.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Стёпа это был юмор - на счёт клюшки я в курсе)
Да раз лезу туда. то можно и масло заменить)
 

Кулирман

Ветеран клуба
Сообщения
2.184
Реакции
206
Адрес
Щелково, МО
Надо было ударение ставить) клюшка для гОльфа)
Ну прям я смотрю все модные на г4 кулисах будут в этом сезоне, один я купил за космос кулису от б3 и буду олдфагом)))
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Что то посетил меня сейчас один вопрос.....
пред история: 2 года назад я поставил дигифант,а год назад примерно приборную панель последний рестайл, которая с 93 года с красными стрелками от 9а. На такую приборку сигнал о нагрузке на двигатель приходит с ЭБУ для подсчёта расхода топлива.
Покурив етку я обнаружил , что Дигифант ПГ ставилсяещё и в 93-м году с Приборками последнего образца. так ли это? Если так, то получается, что и у дигифанта есть такая возможно отправлять сигнал на приборку. Какой пин на приборке отвечает за приём сигнала о нагрузке двигателя?

вот собственно весь вопрос. Кто, что скажет?
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
Это другой дигифант 38пиновый
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Slex

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
дело известное. Мотор у меня звенит под нагрузкой. настройке толком не поддаётся.
Может это быть из за "квадратной" камеры сгорания на головке КР?
Чисто субъективно, на головке 9а звона было меньше....
есть мысли у кого нибудь?
 

Romat4

Теоретик
Сообщения
189
Реакции
6
Адрес
Рига
У меня приборка электронная но старая и я тоже переделывал и брал сигнал с мозгов чтобы работал тахометр. Я непомню толи 24, толи 25 пин давал сигнал на приборку. Правдв расход 99, 9 литров.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Romat4, мы говорим о разных вещах.
и не забывай, кто тебе подсказал какой пин с мозга идёт на тахометр.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Romat4

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
Вань, мне тоже кажется что проблема в КС, у Буржуя ничего не звенит на 9а, хотя полусфера менее склона к детону, голова АБФ со сферой склона к звону более. Мне кажется все дело в СЖ. 9а и КР разные по объему но одинаковые по мощности и КР растчитан на бенз "супер"
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Вань, мне тоже кажется что проблема в КС, у Буржуя ничего не звенит на 9а, хотя полусфера менее склона к детону, голова АБФ со сферой склона к звону более. Мне кажется все дело в СЖ. 9а и КР разные по объему но одинаковые по мощности и КР растчитан на бенз "супер"
ты ничего не путаешь про абф?

2Slex: надо выяснить--одинаковы ли по объему камеры сгорания в гбц КР и 9А ( я ща попробую найти резалты моих измерений--но сильно врядли. Еще Мексикано может знать ;-)

если в 9а больше-- ответ про детонацию найден.
 

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
раньше у него 051 отливка стояла,родная 9а-звенело.заменили на 027 от кр ниче не изменилось
 

ScH

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
486
Реакции
67
Адрес
Питер
Late KR head casting has a 49.47cc combustion chamber volume including the head gasket squish area.

ABF head casting has a 52.22cc combustion chamber volume including the head gasket area.

а звенеть не должно если диги правильно работает.


добавлено. прокладка 9A на KR голове
http://img.photobucket.com/albums/v668/brookster16v/KRHEADSHROUD.jpg
 
Сверху Снизу