Joe Vega
Ветеран клуба
Это очень важно. А вдруг бензин воровать надумаютJoe Vega, это, знаешь ли, самое важное пожалуй в гонках))
=======================================================
Продолжим.
Отвез наконец машину к своим на СТО.
Первым делом до залил антикор, как и говорил раньше, ямы очень надо было.
Поставил и отрегулировал замок лючка бензобака (почищу позже)
Приехали детали :
1) Зеркальные элементы
2) Выключатель массы Hella
3) Регулятор тормозных усилий wilwood
Из дома забрал задний бампер.
Стоит сказать что так просто его поставить не удалось как мне думалось... Оказывается после расширения арок их изгиб изменился, и поставив бампере по заводским дырам, вышло бы что дуга арки внезапно обрывается и продолжается на бампере торчащем где то сзади.
Пришлось его максимально всунуть вперед к кузову. Бампер сместил, не вопрос, но при таком конфиге, родных пазов на 1 см примерно не достает, даже в самом крайнем положении...
и на то что бы их рассверлить и обточить напильником почти день ушел. (Фото нету)
Опять нержавейка
Густой антикор
Очистил, загрунтовал и через день покрыл антигравием места где машина висела долгое время на козликах. Единственное место которое оставалось не тронутым.
P.S. под конец дня посмеялись все над стартером... такого еще ни я ни механики не видели за долгие годы работы. :biggrin: