Суппорт я взял тот что должен стоять с
пассажирской стороны, направление движения для понятливости покажу рукой.
Положения суппорта
такое же как на машине (что бы понять как переходник установлен)
Резьба болтов для проставок одинакова с той что на сами суппорта
Общая длинна и длинна резьбы одинакова для обеих пар болтов
Вот так выглядит обрезанный суппорт, увы но так и не придумал как перерисовать этот изгиб, однако его легко выловить потом уже, когда у вас имеется готовая переходная пластина
Положение проставки к суппорту.
Важный момент - это то, что кроме изгиба под проставку, на суппорте нужно будет срезать еще ровно 3 мм материала в области крепления болтов (
обеих), иначе ваш кулак не будет доставать до переходника на этих 3 мм.
Теперь планы.
Чтобы было понятно где какое положение я рисовал - я ставил переходник в том же положении в котором он находится глядя на план.
Сам чертеж в большем размере в приложении.
s: Не самые правильные планы что я рисовал, но надеюсь доступно, насколько мог.
Немного задержался, менял вид своей E34. Засиделся в гараже.