Пока нетА без улитки машина уже каталась?
Таких не знаю, есть ссылка?да эт известно. а е-тюнерс?для 1.8т делали удаленно,правда цирк еще тот с отправкой логов тут-сюда
Пока нетА без улитки машина уже каталась?
Таких не знаю, есть ссылка?да эт известно. а е-тюнерс?для 1.8т делали удаленно,правда цирк еще тот с отправкой логов тут-сюда
https://www.etuners.gr/Пока нет
Таких не знаю, есть ссылка?
Кто такие аудитория?а аудитория не настраивает? или они тупо РЕВО льют?
Hi Alex,
Thank you for the message. Unfortunately, Unitronic does not offer any Performance Software that will meet your requirements and we unfortunately no longer offer custom tunes. If you have any other questions, please let me know.
http://www.auditoria.su/Кто такие аудитория?
вот, ну полностью поддерживаю, хот и понимаю, что сам флуд развожу...Не далай ты кастомайзинг то. Насладись нормальной работой 300-сильного мотора. Каждый день ездить по мск на работу их достаточно будет.
Хочу делать интересные штуки, пока амбиции естьНе далай ты кастомайзинг то. Насладись нормальной работой 300-сильного мотора. Каждый день ездить по мск на работу их достаточно будет.
Или ты хочешь быть "самым быстрым"?
Попукивание 0.5 в 11:1 даст больший прирост, эластичность и кпд, чем «пердеж» 1.0, разжав до 9, при том не потребует кастомного коллектора, заварки отверстий под форсунки, переход на mpi, кастомный мозг, год настройки, замену топливной системы, разжатие мотора, установку кулера и тдУж если собрался дуть, то надо по мужски - больше бара!
А лёгкие попукивания в районе 0.5 в сток поршневую мне лично совсем не понятны.
не согласен ! при такой степини мотор положить намного быстрей и проще ! одна не верная заправка (говнобензин и мотор тю тю )) при разжатом моторе с 11 до 8,3 , при таком обьеме + VVT ты не почуствуешь падения эластичности! (ПРОВЕРЕНО)Плекс дело говорит, мало дунуть, получить ощутимый прирост не теряя в эластичности мотора. А не ехать после 4т. постоянно ожидая что что-то дриснет. Ему и так на переднем тяжело будет ездить.
Подтверждаю. Видел собственными глазами. Совсем не эффективная езда.не согласен ! при такой степини мотор положить намного быстрей и проще ! одна не верная заправка (говнобензин и мотор тю тю )) при разжатом моторе с 11 до 8,3 , при таком обьеме + VVT ты не почуствуешь падения эластичности! (ПРОВЕРЕНО)
! компресор будет выходит в 0 очень рано и машина будет в постоянном буксе , целесообразность данной темы не понятна ))
как сказал Vasil я твой автобан буксовал )) (проверено)
так как на моем 3,2 турбо на моно приводе при надуве всего 0,7 букс до 4 передачи и как ты не жми на газ , спул=букс
Это с каким мозгом так? Штатный мозг Плекса не даст положить мотор, при выходе из заданных параметров обрежет ему все, вплоть до "раз ты так пиздуй пешком, неси шнурок", поэтому его и не берутся настраивать, оч. сложно.не согласен ! при такой степини мотор положить намного быстрей и проще ! одна не верная заправка (говнобензин и мотор тю тю )) при разжатом моторе с 11 до 8,3 , при таком обьеме + VVT ты не почуствуешь падения эластичности! (ПРОВЕРЕНО)
ну так позвони в бош=) пусть помогут тебе=)Очень рад за вас, хороших вам дорог, здоровья, держака
А я пожалуй займу сторону инженеров VW, которые уже 10 лет вдувают больше бара в степень >10, нежели как субаристы стану строить овощ-бензожор, где для буста 1.0 делают степень ниже 8 и льют при этом 98й
В основном, чтобы люди - которые считают, что лучше меня знают, что мне нужно - побольше разбирались в предметной области.Не хочу разводить срач , выложи все карты на стол что ты конкретно хочешь ??)
На сколько мне известно настройка не сильно будет отличатся от MPI и MPSI
И от меня вопрос (Василю), раз уж в очередной раз пошел флуд о том, что я все неправильно делаю. Не сочти за труд, напиши на свой взгляд оценку $$$ переделок и показателей мотора на выходе в 2х случаях:За 1000 можно купит motec или haltec