Говно короче)
Посмотрел, ничего нового. Помимо FSI, добавлена вторая MPI система со своим рядом форсунок, как я и писал.Просто для ознакомления найди на drive2 чела который купил Миши майкера гольф , r36hgp и посмотри из чего он собран .
Про ECU подробностей нет, возможно они тупо добавили дополнительный мозг, который занимается доливанием бензина.HGP, как и множество других компаний, предлагает установку своего обкатанного конфига под ключ. И то решают вопрос настройки дополнительной MPI-рейкой
Посмотрел. 034, как и все остальные, не умеют в FSI за исключением массовых прошивок для и так турбированных двигателейНа примере 034 Motorsport
Тебе продают консерву и программатор OBD под их конфиг(железо)
Не знаю ни одной компании, которая настроит FSI, пусть даже за 3кЗнаю что можно сделать с любым контролем и переписывают все карты под ключ в плоть до перехода на MAP но цена начинается от 3000$ !!!!карл 3000$$$
Во-первых, не каждый мотек умеет рулить 6ю цилиндрами.За 1000 можно купит motec или haltec
В корне будет отличаться. Это на твоем моторе все просто, потому что это обычный не-FSI-йный мотроник. Контор, которые на нем настроят что угодно, куча по всему миру.На сколько мне известно настройка не сильно будет отличатся от MPI и MPSI
Целесообразность в том, что если удастся победить проблемы с компоновкой чарджера и электромуфтой, то я получу стоковый 3.6 на 300 силах, при необходимости с подключаемым наддувом и кмк сил 400. Причем это будет гражданская машина с отстроенной на заводе VW прошивкой, с работающим failover-ом, который помешает положить мотор в случае плохого бензина и тд. И эластичность мотора от маленького буста в высокую степень это офигенно приятный конфиг с более высоким КПД и хорошей полкой момента.целесообразность данной темы не понятна ))
Спасибо, именно так я и рассуждал1 вариант вполне реальный,просто прилепить чарджер и сразу посмотреть откаты по зажиганию велика вероятность что прокатит
Для второго варианта этот фен не годится,то что заявлено спеками не всегда сходится с тем,что в реальности+все прелести ременного привода(проскальзывание ремня,потери на вращение при большом давлении)),да и машина будет похожа на корч как ни крути,ставить водянку,впуск,каты нахер вырезать,покупка мозга который может рулить фси,разжимать мотор(либо мет ставить)-на выходе дорогое одноногое днище.
крч саша ставь на сток пылесос,дуй 0.3.если не получится вернешь все в сток,продашь этот компрессор и
Саша настроишь , буду только рад за тебя , но я не уверен что получится )) коротко , а то что ты говоришь, о минусах , каждый клеит обои по своему , у меня была такая задача и я пытался все это дело укомплектовать максимум бюджетно , на полном приводе проблем с буксом нет , очень рано фен раздувается если что )Посмотрел, ничего нового. Помимо FSI, добавлена вторая MPI система со своим рядом форсунок, как я и писал.
Про ECU подробностей нет, возможно они тупо добавили дополнительный мозг, который занимается доливанием бензина.
Посмотрел. 034, как и все остальные, не умеют в FSI за исключением массовых прошивок для и так турбированных двигателей
Не знаю ни одной компании, которая настроит FSI, пусть даже за 3к
Во-первых, не каждый мотек умеет рулить 6ю цилиндрами.
Во-вторых, мотек это не панацея, а конструктор. К нему нужно докупать оборудование и опции, как минимум Data Logging и Drive by Wire. Вот пример ценников в фунтах стерлингов http://www.racedatasystems.com/motec-motorsport-electronics-race-smart/motec-upgrade-codes.html
В-третьих, мотек, как и любой другой мозг нужно настраивать. Рисовать карты, зажигание и катать.
Это крутой мозг, но без готовности потратить от $5000, в его сторону нет смысла смотреть
И даже если его поставить - еще не добравшись до бара, сдуются FSI-е форсунки, а так как на рынке их ограниченный выбор, и так как сам мотек поддерживает не все железо, очевидно придется ставить второй ряд форсунок, как и HGP (и возможно докупать под это опцию)
В корне будет отличаться. Это на твоем моторе все просто, потому что это обычный не-FSI-йный мотроник. Контор, которые на нем настроят что угодно, куча по всему миру.
Из того, что ты предлагаешь, получается:
- нужна турба, Василь описал почему ($$$)
- степень 8.3 (овощ-бензожор и экспоненциальный спул с буксом)
- заварить гбц и сделать даунгрейд 3.6 до MPI (колхоз и даунгрейд)
- замена обоих коллекторов ($$$)
- год настройки с пересылкой логов туда-сюда, помимо прочего, надо переделать карты с 3.2 на 3.6 ($$$)
Целесообразность в том, что если удастся победить проблемы с компоновкой чарджера и электромуфтой, то я получу стоковый 3.6 на 300 силах, при необходимости с подключаемым наддувом и кмк сил 400. Причем это будет гражданская машина с отстроенной на заводе VW прошивкой, с работающим failover-ом, который помешает положить мотор в случае плохого бензина и тд. И эластичность мотора от маленького буста в высокую степень это офигенно приятный конфиг с более высоким КПД и хорошей полкой момента. Если не влезет чарджер или будет детонить - компрессор снимается за час и получаем стоковый 3.6.
В твоем же варианте получаем лютый корч, кучу доработок, постоянную поднастройку из-за изменения погоды, ненадежность, низкий кпд, пока не раскрутится турба и сил 500 после спула. И если делать по уму, минус штук 200.
Думаю, я ответил на вопрос о целесообразности и ход моих рассуждений при планировании конфига понятен
Материально еба))С чем они мне помогут?))
Сейчас не поставляется с решеткой. Она отдельно 18р стоит. Я как то подсчитал сколько выйдет передний американский бампер комплектный, вышло без доставки около 120рСаш а решетки в бампер были в комплекте?