Der Exklusive Corrado R36

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Фоточек новых пока нет
Зашумил водительскую дверь. Протянул проводку на датчики и приборку от белых фишек, подключил все фишки БРП
Купил доп. помпу и кронштейн от BLV и не могу вкурить, куда он прикручивается
Разжился новой решеткой в бампер, жду руль VR6 из Англии

Надо прибрать еще немного провода и можно попробовать включить зажигание
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Neuss и oi.

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
@oi. под номером 28

3C895691-DB17-423F-A9F4-C4D022DA8E75.jpeg
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Долгое время искал код цвета моей машины. Родной наклейки в багажнике не сохранилось, а на оранжевой табличке около воздушного фильтра, вопреки популярному мнению, код есть далеко не всегда

510E0AF2-ECDC-40CC-9791-38D62469E261.jpeg


Цвет очень сочный! Но он не похож ни на один из кучи просмотренных мной каталогов и мануалов

0032A9FA-9CAA-4755-AAEB-3D324F144D15.jpeg


Спросил у Нельсона - и он скинул мне ссылку на каталог с кодами красок, которого я раньше не встречал. И он там оказался, единственный без картинки машины )

6807E1CC-5AF0-4F8F-93FE-D208A2DD68EB.jpeg


Итак, цвет коррады LC5T, 90 года (91 модельный), эксклюзивный, шел на коррадах с кожаным Recaro-салоном

Цвет редкий, даже зная его код, смог нагуглить только одну корраду - она есть на CorradoDatabase, тоже G60, тоже 90 года и с 1-в-1 таким же салоном

Очень этому рад, лайк шер алишер

http://www.sciroccoclubdissen.de/Corrado-Farbenliste_2013.pdf
 
Последнее редактирование:

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Приехал карбон от SpoonFedTuning
Настоящий, не какой-то там зашквар типо перетяжки углетканью

photo_2018-09-01_22-48-31.jpg


photo_2018-09-03_00-21-07.jpg


photo_2018-09-03_00-20-47.jpg


Очень хочется поставить, но лучше наверно будет после покраски

netochno.jpg
 
  • Мне нравится +0
Реакции: FLEX, ~Shelest~ и oi.

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Я и был ))
Просто помню, с каким описанием и за какой ценник даркметтер продавал зеркала. Детали красивые, но за те деньги, это точно должна была быть не перетяжка
Ну или цену поделить на 3
 
  • Мне нравится +0
Реакции: ~Shelest~

~Shelest~

Король Вечеринок
Сообщения
2.151
Реакции
105
Адрес
Москва
Я и был ))
Просто помню, с каким описанием и за какой ценник даркметтер продавал зеркала. Детали красивые, но за те деньги, это точно должна была быть не перетяжка
Ну или цену поделить на 3
Согласен, да и потом все же настоящий карбон интереснее смотрится, и приятно осознавать, что это все таки целая деталь а не ламинированная.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: plex

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Проектируя выхлопную систему, отталкивался от нескольких вещей:
- по моему сложившемуся мнению, деталь, которую у нас называют пламегасителем ничего общего с подавлением пламени и искр не имеет. На зарубежных сайтах это называют просто muffler (глушитель) или реже front muffler. Смысла его устанавливать не видел
- установить катализаторы - чтобы выхлоп не коптил и не вонял, чтобы снизить децибелы, и чтобы не прогорали банки
- установить камерный резонатор с несколькими поворотами трубы перед ним, для более хаотичного движения газов внутри камер и подавления энергии звуковых волн
- собрать все на V-band'ах, чтобы каждый компонент можно было снять независимо от остальных

photo_2018-09-05_11-28-43.jpg


Вышло примерно так:
Катализаторы с гофрами - штатные Passat 3.6
Труба после Y-пайпа - 63мм
Камерный резонатор Magnaflow XL Series
Оконечный глушитель - Magnaflow

photo_2017-05-27_20-17-12.jpg


xl-mufflers.jpg


magnaflow_muffler_construction.jpg


photo_2018-09-05_11-23-52.jpg
 

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж
Саш, не лучший выбор банок. изучал вопрос долго и плотно. Magnaflow варят полуавтоматом и швы как видишь, не очень.банки будут ржаветь и гнить именно по ним. набивка живет год-два. в твоем случае с 3.6 мотором и 6тью котлами большой вопрос. про набивку сниму видео, сам не ожидал, что не горючие с виду материалы горят.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Magnaflow варят полуавтоматом и швы как видишь, не очень.
Есть такое, тоже задумывался об этом. Но с банками Magnaflow ездят Хосе, 4hun, а Dknvar проехал уже далеко за 100тыс.км и норм

По поводу набивки - она есть только в оконечой банке, поэтому не думаю, что будут проблемы
 
  • Мне нравится +0
Реакции: oi.

Xoce

Почётный пилот
Сообщения
803
Реакции
110
Адрес
Москва
Саш, не лучший выбор банок. изучал вопрос долго и плотно. Magnaflow варят полуавтоматом и швы как видишь, не очень.банки будут ржаветь и гнить именно по ним. набивка живет год-два. в твоем случае с 3.6 мотором и 6тью котлами большой вопрос. про набивку сниму видео, сам не ожидал, что не горючие с виду материалы горят.
Я на банке Magnaflow откатал уже около 10500км,и ничего,изменений нет
 
  • Мне нравится +0
Реакции: oi.

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж
Я на банке Magnaflow откатал уже около 10500км,и ничего,изменений нет
если набивка только в конечной банке, то жить будет долго. но видя цикл производства этих банок, не понимаю за что такие деньги. Вовчик делает банки в разы качественней и цена ниже.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
если набивка только в конечной банке, то жить будет долго. но видя цикл производства этих банок, не понимаю за что такие деньги. Вовчик делает банки в разы качественней и цена ниже.
Я не знаком с его деталями, но сомневаюсь, что в рамках гаражного производства человек будет подбирать оптимальный объем камер, расположение перегородок и компоненты, рассчитывать как пустить отраженные звуковые звуковые волны в противофазе, максимально эффективно снизить температуру газов и постараться выдержать это на большом диапазоне оборотов. Я вижу большую ценность в расчетах - миллиметром ближе или дальше поставить перегородку между камерами - нежели чем в материалах и красоте шва
Да и интуитивно предпочитаю производителей, которым достаточно много лет и они широко известны - потому что вижу в этом гарантию опыта и прецизионный техпроцесс. Простой пример - JP Group и Bosch

Может и не самый оптимальный выбор, но мне это ближе - при огромном количестве клиентов и популярности, вероятность что все ошибаются, крайне мала
 
  • Мне нравится +0
Реакции: sash

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж
Я не знаком с его деталями, но сомневаюсь, что в рамках гаражного производства человек будет подбирать оптимальный объем камер, расположение перегородок и компоненты, рассчитывать как пустить отраженные звуковые звуковые волны в противофазе, максимально эффективно снизить температуру газов и постараться выдержать это на большом диапазоне оборотов. Я вижу большую ценность в расчетах - миллиметром ближе или дальше поставить перегородку между камерами - нежели чем в материалах и красоте шва
Да и интуитивно предпочитаю производителей, которым достаточно много лет и они широко известны - потому что вижу в этом гарантию опыта и прецизионный техпроцесс. Простой пример - JP Group и Bosch
Если говорить умными словами, то кроме штатной системы выпуска отработанных газов ставить ничего нельзя.

Ты считаешь что производители тюн выхлопа просчитывают банки под конкретную машину. Пффф, у ни нет интереса этим заниматься. Есть 8-10 размеров и 3-4 диаметра трубы. И сидит менеджер, который лямбда зонд от катализатора отличает с трудом.в лучшем случае есть статистика продаж определенных банок на определенные машины с определенными моторами. За частую покупатель говорит "мне это" и уходит.

Вот как ты выбирал эти банки?
Уверен ,что тебе просто посоветовали обладатели , которые проехали на подобном железе 100500км.
Вот и приходится выбирать простому обывателю по внешнему виду и смотреть на шовчики. А как это работает и из чего состоит, мало кто задумывается.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Картинки

photo_2018-09-05_11-23-28.jpg


photo_2018-09-05_11-23-24.jpg


Сварщик 80-го левела!

photo_2018-09-05_11-23-33.jpg


Изначально планировалось поставить 2 V-band - один после Y-пайпа, второй между резонатором и банкой. Но в этом случае нельзя демонтировать катализаторы без снятия коллектора.
В срочном порядке были найдены 2 V-band 50-го диаметра, и вварены до Y-пайпа. В итоге каждый катализатор с гофрой можно вынуть по отдельности и не откручивая ничего лишнего под капотом
V-band'ы приварены с небольшим смещением, чтобы защелкивался хомут

photo_2018-09-05_11-23-36.jpg


photo_2018-09-05_11-23-20.jpg


Вместо вторичных лямбд вкручены заглушки

photo_2018-09-05_11-22-49.jpg


photo_2018-09-05_11-23-57.jpg


День второй

photo_2018-09-05_11-23-15.jpg


photo_2018-09-05_11-23-49.jpg


photo_2018-09-05_11-22-54.jpg


photo_2018-09-05_11-22-58.jpg


photo_2018-09-05_11-23-07.jpg


photo_2018-09-05_11-23-11.jpg


photo_2018-09-05_11-23-03.jpg


Выхлоп безумно крутой, именно такой, как хотел! Собран на 4х V-band'ах, каждый элемент можно демонтировать отдельно от остальных, сделан повелителем аргона )

@Borris напиши что-нибудь, чтобы лайкали тебя, моей заслуги тут нет )
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу